Полное несоответствие заявленой концепции делюкс. Отель ужасен!
Сразу обозначу, что отзыв я пишу для тех, кто хочет слышать и делать выводы, потому что я даже врагу не пожелаю попасть в этот цыганский табор с кладбищенским уклоном. Тех, кто от отеля в восторге и слаще морковки ничего не ел, прошу не комментировать, а продолжать восхищаться дальше. Сколько людей, столько и мнений и на своё я имею полное право. ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ПРИЁМУ ТУРИСТОВ! Теперь по порядку.
Приехали в 11 утра. С Татьяной списывалась за месяц до приезда и просила 2 номера рядом с дочерью, за 3 дня написала ещё раз, так как ей нужно было делать уколы и тема стала актуальна вдвойне. По факту нас заселили в разные концы отеля на разные этажи. Интересно, что мешало выполнить просьбу, учитывая, что мы заселялись первой партией и проблем с номерами рядом быть не могло. Вид из номера - это что то. На помойку, кучи мусора, работающий экскаватор (фото и видео есть) и день и ночь шумящие вентиляционные отсеки. Где то далеко виднелся край моря и две пальмы, но их через неделю срубили. Номер на фото выглядит нормально, по факту дешёвый, уже разваливающийся на глазах, ремонт. Вода не уходит в сток и переливается за края, заливая всю ванну, идёт подмес воды - она или холодная, или кипяток. тёплую сделать нереально. Говорить кому то о своих проблемах бесполезно - все кивают, но ничего не меняется. Всё сделано кое как, на коленке, впопыхах. Как сказал, один знакомый, зашедший в гости, впечатление такое, что деньги на строительство отеля закончились в первую неделю, остальное же доделывалось эконом вариантом, собранными на паперти деньгами. Территории отеля просто нет. Вот прям совсем. Все сидят на головах друг у друга, сталкиваются при встрече, спуск к морю - винтовая неудобная лестница, на которой часто собирается очередь и надо ждать пока куча старых кривоногих немцев, которых в отеле 97%, освободят место для прохода. Море. Это что то. Бульники с мою голову. зайти не возможно в принципе. Хороший заход с другой стороны пирса, но там не территория отеля и всё время отдыхает и купается толпа каких то грязных турок со своими тётями в тряпках. Они всё время плывут за тобой и что то бормочут. В общем, тоже не вариант. Пирс пока закрыт там, где потом можно будет спускаться в море. Тут история отдельная. Все 2 недели моего пребывания, я слушала и вдыхала не шум моря, а стружку и шум строительных работ, который последние дни был просто невыносим. Претензии не принимаются, говорят - терпите. Стесняюсь спросить, а почему я в свой отпуск должна всё это видеть и слышать, вместо того, чтобы полноценно отдыхать? Строительные работы идут везде и им не видно конца и края. Как хозяин отеля посмел пригласить гостей, даже близко не закончив строительство? Это просто хамство! Далее про пляж. На пирсе хорошие лежаки и диваны. НО! Диваны надо занимать в 5 утра в шесть уже все заняты,лежаки до 7 утра. И лежат там ТОЛЬКО немцы. Загорать можно только там, потому что сам пряж, где песок, производит угнетающее зрелище. По виду - это Феодосия 1978 года. Как там лежат люди, я честно не понимаю. Бар на пляже рядом с туалетом, там же стоят столы. Всё на проходе, не эстетично. Туда же посадили тётку печь лепёшки, но она этого делать не умеет и они у неё не вкусные, плюс очень долго, да и у туалета это всё есть неохота. Туда же воткнули барбекю. В общем, всё это друг у друга на башке и практически в туалете. У кого дети, я очень сочувствую. На территории нет ни одного места, где можно играть с детьми. То, что на фото зелёное - всё искусственное, как на кладбище - трава под ногами, обитые стены, пальмы - это просто ужас! Для детей есть какие то комнаты, но, как я понимаю, родителям хочется, чтобы их дети были на воздухе. Аниматоры пытаются водить их с играми вокруг лежаков, но там нет места совсем и это всех только раздражает.
Еда. Неплохая, но не понравились сами залы ресторана. Со спиртным перебои. Всё время чего то нет. Спиртное всё суррогатное. Бейлиз, Мартини, Кампари и тд - не настоящие, многие коктейли, в том числе, примитивный Мохито, не делают. К барменам претензий у меня лично нет. Скорее, наоборот. Есть претензии к уборщицам, которые при горящей лампочке "не беспокоить", могут спокойно зайти, и не один раз и к официантам на пляже, которые могут унести прям из под носа целую тарелку с фруктами, при чём, купленными за свои деньги. Сразу прошу прощения у Татьяны, но правда мне дороже. Мой муж 20 лет работает в гостиничной сфере, на данный момент он управляющий бизнес центом, и я знаю, как должны вести себя люди на должности Татьяны. У неё же всё не может быть - официанты не могли этого сделать, горничные не могли, мошки, которые какой то день облепили все зонты на пирсе (фотоотчёт есть на всё написанное), не нашего отеля. Такое впечатление, что я общалась с ребёнком, который всё время говорит - я не виноват, а не со взрослым человеком Понимаю, что ей сейчас тяжело, но нам от этого не легче. Мы, приехавшие вначале, попали по полной программе. И не надо говорить, что мы рисковали. В прошлом году я в те же числа приехала в такой же только что открывшийся Руби Платинум, и ничего там не напоминало о том, что отель не готов к приёму гостей. Про уровень я не говорю вообще - это небо и земля. Кто то писал о том, что за такие деньги многого хотеть нельзя. Я заплатила в два разу дороже, чем за все близлежащие пятёрки эконом класса. Вот если бы я поехала в них, то, конечно, ничего бы не ждала. Но я заплатила почти. как за Руби Платинум, а получила испорченный отдых. Я считаю, что идёт полный обман о концепции отеля. И даже когда всё достроят,что и как там происходит, не может даже близко иметь название делюкс. Про спа. Там грязь непролазная Джакузи, которые не рассчитаны на много народа, или наполнены на половину грязной водой с прилипшей грязью по краям, либо помыты, но уже без воды вообще.
Я не буду повторяться про дико орущую сигнализацию, отсутствие круассанов, но когда то там должны закупить печь. Когда то достроят пирс, когда то откроют то и это. А мне то от этого что? Мой отдых испорчен, деньги выброшены и я хочу, чтобы мой печальный опыт не повторили те, кто рассчитывает получить в этом отеле хотя бы минимум комфорта. Я ещё много чего не написала. Возможно, буду добавлять, но в целом всё понятно. Я не то что не рекомендую отель, в него ехать нельзя ни в коем случае!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (61)
Про пляж. Мало того, что места просто катастрофически не хватает, все лежат, ходят, едят и делают всё остальное на головах друг у друга, там ещё сделаны деревянные настилы, которые мешают двигать лежак, даже если на пляже никого нет. И самое главное! Все эти настилы положены на скорую руку (впрочем. как и всё в этом отеле) и при ходьбе по ним, постоянно подворачиваешь ноги. Лично благодаря мне, два человека не сломали ноги, потому что я их удержала. Это происходило не один раз. а на каждом шагу. Татьяна не реагирует ни на что, хотя я об этом говорила всем. Вот когда кто то сломает реально ногу, тогда они, может, и чухнутся. Та же самая ситуация на пирсе. Доски, которые уже положили, все разболтались и даже если идёт ребёнок, грохот страшный. Впечатление такое, что ещё неделя. и весь отель рухнет, как это сделал потолок в лобби в первые дни.
Кто то тут написал тому, кто выложил это фото - а что же Вы не выкладываете фотографий всей красоты, а выложили фото отвалившегося потолка? Во первых, я никакой красоты в отеле не увидела, на фото всё выглядит намного лучше, а во вторых, если бы этот потолок свалился на голову хозяину отеля, его детям, Татьяне или ещё кому то из руководства - я бы посмотрела на их оптимизм. Пусть перекрестятся, что никто не пострадал. Но судя по всему, всё впереди. ТТТ, конечно, сто раз, но реально страшно. На винтовой лестнице на пляж, которая единственная, свалиться и сломать себе всё - как нечего делать! Вы просто не представляете сколько я всего не написала по мелочам. К примеру, сразу, как я приехала, в туалете на пляже не работал свет. Я ходила туда с фонариком, хорошо, на айфоне есть. ТРИ!!! дня я ругалась и скандалила, чтобы починили. И так во всем.
По поводу пляжа могу Вам посоветовать только одно - лежать на пирсе, даже если он не достроен. Там очень достойные плетёные лежаки, столики и диваны, которые, повторюсь, надо занимать в 5 утра. Дочка три раза занимала и немчура на нас смотрела, как на врагов народа...хотя, так и есть)) Девочка гестрелейшен мне сказала, что диваны будут платными. Этот пирс - единственный плюс отеля (когда ничего не пилят и не дрелят). но если их сделают платными - плюсов больше не будет. Я всегда лежала на плетёных лежаках, там огромные удобные зонты и всё очень достойно. Но в 8 утра они уже все заняты. Приходилось вставать и занимать, потому что на пляже лежать совершенно не возможно. Как Вы понимаете, занимать места в делюксе - это просто нонсенс, но куда было деваться, хотелось хоть какого то комфорта. А заходите в море справа от пирса метров через 50. Увидите, там все заходят. Только бывает большой наплыв турецкого населения в это место. Но в целом, можно выбрать время, когда они не купаются..там отличный песочек и пологий вход, в отличии от отельного пляжа.
Номер был куплен с видом на опу, но мне "повезло", как сказала Татьяна, дали на море)) У дочки был вид прямой на Авсаллар и то в сто раз лучше. Прямых на море очень мало и понятно, что они не для русских.
http://vk.com/video?section=all&z=video4236306_171417606%2Falbum4236306
http://vk.com/video?section=upload&z=video4236306_171417845
Ирина, я случайно в Инстаграме обменялась комментариями с девушкой-аниматором из этого отеля, как раз на фото, где они индейцами выбегают и прыгают в бассейн. Она написала, что такова концепция руководства отеля, дескать отель для семей с детьми, и родители должны видеть, что их ребенок пристроен, веселится и кричит. И ВСЕ это должны видеть и радоваться.
К тому же, в этот момент я несла на пирс горячий кофе по настилам, которые и так подворачиваются под ногами, так на меня налетел один из детей в процессе этого сомнительного развлечения, и я каким то чудом не ошпарила его кофе. Лучше бы концепцией отеля была безопасность и здоровье отдыхающих.
По поводу Вашего отдыха в сентябре. Желаю Вам удачно его провести, но, к сожалению, выше головы не прыгнешь, этот отель НИКОГДА не доведут до ума и до уровня делюкс. Давайте не будем сейчас спорить на эту тему, просто я уверена, что Вы вспомните меня, как только попадёте в этот адский ад, имеющий наглость позиционировать себя отелем ВИП класса. Я бы хотела предложить Вам заменить отель, пока не поздно, но скорее всего, это бесполезное занятие. Хотя, несколько человек прислушались и сделали это. Повторюсь, даже когда ВСЁ доделают, дешёвые материалы, уровень ремонта и экономия на всём, сразу бросается в глаза. Через неделю после открытия вся отделка уже разваливалась. Страшно представить, что будет к сентябрю.
Теперь по поводу денег. Я не говорю про Риксосы и иже с ними. Я говорю про ближайший отель, в котором я лично 2 раза была. Если Вы не верите мне, то прочтите тут в отзывах других, побывавших и тут, и там - это реально небо и земля. Вернее не так - небо и АД. За ОДИНАКОВЫЕ деньги!
Я не езжу дорого в высокий сезон, всегда отдыхаю в Турции в начале мая и в октябре. Майские цены Вы сравнить уже не можете, но на октябрь сравнить возможность есть. Шикарный, интеллигентный, респектабельный отель, где уважают и прислушивается к мнению каждого гостя, Руби Платинум, стоит ПОКА ЧТО процентов на 5 дороже Азуры. Думаю, что ближе к теме цена сравняется, как это произошло к началу мая. За ту цену, которую я заплатила, я могла поехать в свой обожаемый отель. Об этом и рыдаю. До сих пор не могу отделаться от ощущения, что меня просто ограбили. При чём, я знаю кто и этот "кто то" даже не извинился ни разу, хотя прекрасно знает, что я написала правду, так как все фото и видео предоставлены.
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле Azura Deluxe Resort & Spa и за то, что поделились своими впечатлениям об отдыхе.
Очень жаль, что отель не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность. Надеемся у нас будет возможность доказать Вам, что ваши замечания приняты во внимание и устранены. Отдельная благодарность, что вы цените заботу и старания наших сотрудников.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по работе с гостями