09.10.19
11:50
|
|
Turkey
Rixos Premium Tekirova
5*
Tekirova
Не ждите PREMIUM от RIXOS
Странно слышать это от человека с 1 отзывом и с регистрацией на ТопХотелс с 23 сен 2019
Тут все просто.
1. Это ваш первый отель
2. Вы пишите отзыв на заказ
Подчеркните нужное.
|
05.10.18
23:39
|
|
Turkey
Gural Premier Belek
5*
Iskele
Это полный отстой!
Причем тут отель то?
Аниматоры ВЕЛИКОЛЕПТНЫ!!!
Все что вы говорите именно об отеле -неправда!
|
05.10.18
23:38
|
|
Turkey
Gural Premier Belek
5*
Iskele
Отель разочаровал
Я вот сейчас отдыхаю тут и тут 110% загруженности, лежаки на траве все заняты (если вы понимаете о чем я). И весь персонал отеля справляется. ДЕвочки из анимационной команды, сказали, что отель сделал большую скидку и тут отдыхающих, больше чем много.
|
29.09.18
18:19
|
|
Turkey
Gural Premier Belek
5*
Iskele
Отель разочаровал
Юлия, ну нет! Все не так.
Ладно про лежаки, тут все очень субъективно и можно долго спорить приводя разные аргументы. Я своем мнение высказал, для меня не норма уходить с пляжа ( на обед\ужин\завтрак, в номер) и оставлять лежаки занятыми.
Вот мы сейчас тут. Еще сентябрь. Девочки из бывших советских республик работают лучше всех! Я вообще сам чай себе и своей семье не наливал ни разу, мне официанты всегда приносят/
В баре у бассейна может быть другая смена, но они бегом бегают. Вот сейчас дождь, бар забит до отказу. Я больше минуты бармена не жду и да, кстати, можно поймать официанта и попросить принести напитки его.
Все что вы говорите для меня тоже не приемлемо, но находясь здесь уже 10 дней я такого не видел ни раз. Как по отношению ко мне, моей семье, друзьям(которые тоже с ребенком) и кому-то другому не было.
Официанты все вышколены, работают быстро и с улыбкой.
Странно очень из-за каких-то незначительных инцидентов и спорным случаем с лежаками поставить оценку отелю за сервис 2.
На мой взгляд это больше эмоциональная обида, причем сильно субъективная.
|
27.09.18
23:51
|
|
Turkey
Gural Premier Belek
5*
Iskele
Отель разочаровал
Все что вы говорите - неправда!
1. На надо занимать лежак и уходить на пол дня куда-то. Меня это ситуация дико бесит. Приходишь на пляж и 30-40% лежаков занято только полотенцами на которы вообще может никто не прийти целый день. Вы считаете это нормально? В итоге, действительно, мест не хватает.
2. Сервис - на все 5+. Все официанты вышколены, всегда мило улыбаются и грязный стол убирается в течении 3-5 минут при 90% загрузке ресторана!!! Действительно при 100% загрузке отеля, хороших столов с видом на море или в уголке найти сложно. Но в ресторане есть закрытые залы (да-да они есть их просто надо найти!!!), они находятся в дальней стороне от входа, через еду в дальнюю сторону и там всегда (ВСЕГДА!!!) есть места.
Официанты приносят напитки не моментально( народу правда много) но не более 5 минут. В среднем 3-4 минуты на напитки.
Не стоит поддаваться эмоциям и писать плохо об отель из-за собственной невежести
|
20.08.11
19:17
|
|
Dominican Republic
Barcelo Bavaro Palace
5*
Punta Cana
Отдыхали в республике Доминикана...
Ого! А нам гид сказала, что это стоит денег:) чтож это еще один плюс отеля!!!
|