за последние 30 дней
Отель разочаровал
Отдыхали в Gural Premier в сентябре компанией из 6 человек (я с дочерью, мои родители и пара друзей). Родители в отеле постоянные гости, последний раз были в июле этого года. Отель раньше очень нравился, но в этот раз разочаровал. Хочу написать о некоторых неприятных моментах, связанных с отдыхом в Gural Premier.
Во-первых, столкнулись с тем, что в один из дней придя с завтрака обнаружили на наших местах других отдыхающих. Мы с утра приходили на пляж, занимали места, отдыхали, потом уходили на завтрак, после завтрака опять возвращались на свои места и продолжали отдых. Однажды, придя с завтрака, обнаружили на своих местах других отдыхающих, которые, придя на пляж явно не с утра и не найдя свободных лежаков, попросили работника отеля убрать наши полотенца и сами улеглись на занятые лежаки (при этом их было двое, а лежаков они заняли 5). Стали разбираться с представителем отеля, на что нам был дан ответ, что отдыхающие могут попросить работника отеля убрать полотенца с занятых лежаков если на них нет людей и одежды. Мы говорим: как так, мы же просто отошли на завтрак и конечно же одежду одели на себя? Да и большинство оставляет только полотенца, никто их не трогает. На что нам сказали, что если вы ушли, будь то завтрак или игра в волейбол, работники отеля могут убрать полотенца для других отдыхающих, ТАК КАК ЛЕЖАКОВ НА МОРЕ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ, а вы потом ищите себе лежаки заново. Лежаков не хватает, но вместо того, чтобы поставить ещё (место свободное есть) они создают бардак. Ну окей, говорим, раз так, то вот, 2 лежака, на них только полотенца, спрашиваем у представителя отеля: можно их занять? Отвечают: да, и убирают полотенца. Примерно через минут 30 на эти места приходят 2 турчанки, скидывают наши вещи на соседний лежак и поднимают вой на весь пляж, призвав на свою сторону 2-х охранников (тоже турки) и, конечно же, лежаки отдали турчанкам. Пошли опять разговаривать с представителем отеля - толку ноль (конечно, кто же будет в Турции разбираться с турками). То есть получается, что правила отеля меняют под конкретных людей, а заплатив за отдых приличные деньги бонусом получаешь испорченное настроение.
Во-вторых, сервис в ресторане и барах упал. Чтобы подозвать официанта и сделать заказ нужно постараться (особенно утром и в обед), минут 10-15 ждёшь чтобы подошли, потом столько же несут заказ. Со столов убирают плохо. Не раз замечали, что отдыхающие не могут найти столик, но много столов не убрано, с кучей грязной посуды, а официанты стоят и болтают друг с другом (это касается только официантов турков). Даже волшебные доллары не помогают. Летом официантов было больше и работали они быстрее. Сейчас хорошо работают только девушки из Кыргызстана, но их мало.
В-третьих, грязная посуда. Часто попадаются непромытые тарелки с засохшими остатками старой пищи, грязные чашки.
Вывод один, отель не справляется с большим наплывом отдыхающих.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. На надо занимать лежак и уходить на пол дня куда-то. Меня это ситуация дико бесит. Приходишь на пляж и 30-40% лежаков занято только полотенцами на которы вообще может никто не прийти целый день. Вы считаете это нормально? В итоге, действительно, мест не хватает.
2. Сервис - на все 5+. Все официанты вышколены, всегда мило улыбаются и грязный стол убирается в течении 3-5 минут при 90% загрузке ресторана!!! Действительно при 100% загрузке отеля, хороших столов с видом на море или в уголке найти сложно. Но в ресторане есть закрытые залы (да-да они есть их просто надо найти!!!), они находятся в дальней стороне от входа, через еду в дальнюю сторону и там всегда (ВСЕГДА!!!) есть места.
Официанты приносят напитки не моментально( народу правда много) но не более 5 минут. В среднем 3-4 минуты на напитки.
Не стоит поддаваться эмоциям и писать плохо об отель из-за собственной невежести
Во-вторых, летом, когда официантов было больше, с сервисом проблем не было. Я писала конкретно про сентябрь, когда большинство официантов из Кыргызстана уехало и с обслуживанием начались проблемы. Хорошо работали только девочки из Кыргызстана, но в сентябре их осталось очень мало.
Что касаемо залов внутри, вечером да, в дальних были места, но утром и в обед дальние залы были закрыты.
Так же, как пример с сервисом: сами лично не раз делали замечания барменам в баре у бассейна где бинго проходит. Там девушка и парень днём часто работали, постоянно заигрывали друг с другом, очередь стоит и ждёт заказы, а им всё равно, у них свои дела, болтают, а работа по боку.
В-третьих, раз уж на то пошло, на завтраке неоднократно сталкивались с тем, что идёшь за чаем, а в чайниках пусто. У одной стойки пусто, у второй пусто, а у третей очередь минут на 10, а то и больше.
Много разных нюансов отрицательных, всё писать времени не хватит, поэтому и выделила основное.
Может вам это норма, но моё мнение, что за те деньги, сколько стоит отдых в отеле, сервис должен быть на высоте, каким он и был раньше!
Ладно про лежаки, тут все очень субъективно и можно долго спорить приводя разные аргументы. Я своем мнение высказал, для меня не норма уходить с пляжа ( на обед\ужин\завтрак, в номер) и оставлять лежаки занятыми.
Вот мы сейчас тут. Еще сентябрь. Девочки из бывших советских республик работают лучше всех! Я вообще сам чай себе и своей семье не наливал ни разу, мне официанты всегда приносят/
В баре у бассейна может быть другая смена, но они бегом бегают. Вот сейчас дождь, бар забит до отказу. Я больше минуты бармена не жду и да, кстати, можно поймать официанта и попросить принести напитки его.
Все что вы говорите для меня тоже не приемлемо, но находясь здесь уже 10 дней я такого не видел ни раз. Как по отношению ко мне, моей семье, друзьям(которые тоже с ребенком) и кому-то другому не было.
Официанты все вышколены, работают быстро и с улыбкой.
Странно очень из-за каких-то незначительных инцидентов и спорным случаем с лежаками поставить оценку отелю за сервис 2.
На мой взгляд это больше эмоциональная обида, причем сильно субъективная.
Я говорю то, что было когда мы отдыхали и это не только моё мнение. Мы общались с другими отдыхающими, тоже было много недовольных именно сервисом. И люди, кто были в отеле не первый раз, говорили что сервис стал хуже!