АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 23.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель разочаровал

Translate

Отдыхали в Gural Premier в сентябре компанией из 6 человек (я с дочерью, мои родители и пара друзей). Родители в отеле постоянные гости, последний раз были в июле этого года. Отель раньше очень нравился, но в этот раз разочаровал. Хочу написать о некоторых неприятных моментах, связанных с отдыхом в Gural Premier.

Во-первых, столкнулись с тем, что в один из дней придя с завтрака обнаружили на наших местах других отдыхающих. Мы с утра приходили на пляж, занимали места, отдыхали, потом уходили на завтрак, после завтрака опять возвращались на свои места и продолжали отдых. Однажды, придя с завтрака, обнаружили на своих местах других отдыхающих, которые, придя на пляж явно не с утра и не найдя свободных лежаков, попросили работника отеля убрать наши полотенца и сами улеглись на занятые лежаки (при этом их было двое, а лежаков они заняли 5). Стали разбираться с представителем отеля, на что нам был дан ответ, что отдыхающие могут попросить работника отеля убрать полотенца с занятых лежаков если на них нет людей и одежды. Мы говорим: как так, мы же просто отошли на завтрак и конечно же одежду одели на себя? Да и большинство оставляет только полотенца, никто их не трогает. На что нам сказали, что если вы ушли, будь то завтрак или игра в волейбол, работники отеля могут убрать полотенца для других отдыхающих, ТАК КАК ЛЕЖАКОВ НА МОРЕ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ, а вы потом ищите себе лежаки заново. Лежаков не хватает, но вместо того, чтобы поставить ещё (место свободное есть) они создают бардак. Ну окей, говорим, раз так, то вот, 2 лежака, на них только полотенца, спрашиваем у представителя отеля: можно их занять? Отвечают: да, и убирают полотенца. Примерно через минут 30 на эти места приходят 2 турчанки, скидывают наши вещи на соседний лежак и поднимают вой на весь пляж, призвав на свою сторону 2-х охранников (тоже турки) и, конечно же, лежаки отдали турчанкам. Пошли опять разговаривать с представителем отеля - толку ноль (конечно, кто же будет в Турции разбираться с турками). То есть получается, что правила отеля меняют под конкретных людей, а заплатив за отдых приличные деньги бонусом получаешь испорченное настроение.

Во-вторых, сервис в ресторане и барах упал. Чтобы подозвать официанта и сделать заказ нужно постараться (особенно утром и в обед), минут 10-15 ждёшь чтобы подошли, потом столько же несут заказ. Со столов убирают плохо. Не раз замечали, что отдыхающие не могут найти столик, но много столов не убрано, с кучей грязной посуды, а официанты стоят и болтают друг с другом (это касается только официантов турков). Даже волшебные доллары не помогают. Летом официантов было больше и работали они быстрее. Сейчас хорошо работают только девушки из Кыргызстана, но их мало.

В-третьих, грязная посуда. Часто попадаются непромытые тарелки с засохшими остатками старой пищи, грязные чашки.

Вывод один, отель не справляется с большим наплывом отдыхающих.

  • красивая территория
  • сервис упал
  • к туркам и немцам относятся лучше чем к русским
  • грязная посуда в ресторане
Added: 23.09.2018 13:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все что вы говорите - неправда!
1. На надо занимать лежак и уходить на пол дня куда-то. Меня это ситуация дико бесит. Приходишь на пляж и 30-40% лежаков занято только полотенцами на которы вообще может никто не прийти целый день. Вы считаете это нормально? В итоге, действительно, мест не хватает.
2. Сервис - на все 5+. Все официанты вышколены, всегда мило улыбаются и грязный стол убирается в течении 3-5 минут при 90% загрузке ресторана!!! Действительно при 100% загрузке отеля, хороших столов с видом на море или в уголке найти сложно. Но в ресторане есть закрытые залы (да-да они есть их просто надо найти!!!), они находятся в дальней стороне от входа, через еду в дальнюю сторону и там всегда (ВСЕГДА!!!) есть места.
Официанты приносят напитки не моментально( народу правда много) но не более 5 минут. В среднем 3-4 минуты на напитки.

Не стоит поддаваться эмоциям и писать плохо об отель из-за собственной невежести
Во-первых, уходили мы примерно на час, а не на пол дня, это нормально, кушать всем хочется. А как раз таки турки, которым всё спускают с рук и о которых я говорю в отзыве, на пляж пришли к 11.
Во-вторых, летом, когда официантов было больше, с сервисом проблем не было. Я писала конкретно про сентябрь, когда большинство официантов из Кыргызстана уехало и с обслуживанием начались проблемы. Хорошо работали только девочки из Кыргызстана, но в сентябре их осталось очень мало.
Что касаемо залов внутри, вечером да, в дальних были места, но утром и в обед дальние залы были закрыты.
Так же, как пример с сервисом: сами лично не раз делали замечания барменам в баре у бассейна где бинго проходит. Там девушка и парень днём часто работали, постоянно заигрывали друг с другом, очередь стоит и ждёт заказы, а им всё равно, у них свои дела, болтают, а работа по боку.
В-третьих, раз уж на то пошло, на завтраке неоднократно сталкивались с тем, что идёшь за чаем, а в чайниках пусто. У одной стойки пусто, у второй пусто, а у третей очередь минут на 10, а то и больше.
Много разных нюансов отрицательных, всё писать времени не хватит, поэтому и выделила основное.
Может вам это норма, но моё мнение, что за те деньги, сколько стоит отдых в отеле, сервис должен быть на высоте, каким он и был раньше!
И не так бы возмутила ситуация с лежаками если бы двое, занявшие наши лежаки, заняли два лежака, но не как не пять на двоих. Вот это вот и есть невежество!
Юлия, ну нет! Все не так.
Ладно про лежаки, тут все очень субъективно и можно долго спорить приводя разные аргументы. Я своем мнение высказал, для меня не норма уходить с пляжа ( на обед\ужин\завтрак, в номер) и оставлять лежаки занятыми.

Вот мы сейчас тут. Еще сентябрь. Девочки из бывших советских республик работают лучше всех! Я вообще сам чай себе и своей семье не наливал ни разу, мне официанты всегда приносят/
В баре у бассейна может быть другая смена, но они бегом бегают. Вот сейчас дождь, бар забит до отказу. Я больше минуты бармена не жду и да, кстати, можно поймать официанта и попросить принести напитки его.
Все что вы говорите для меня тоже не приемлемо, но находясь здесь уже 10 дней я такого не видел ни раз. Как по отношению ко мне, моей семье, друзьям(которые тоже с ребенком) и кому-то другому не было.

Официанты все вышколены, работают быстро и с улыбкой.

Странно очень из-за каких-то незначительных инцидентов и спорным случаем с лежаками поставить оценку отелю за сервис 2.

На мой взгляд это больше эмоциональная обида, причем сильно субъективная.
Антон, вы не думали о том, что сказывается разное время отдыха, у нас отель полностью был заселён, это раз. Во-вторых, возможно повлияла наша жалоба представителям отеля на сервис и что-то поменяли в обслуживании.
Я говорю то, что было когда мы отдыхали и это не только моё мнение. Мы общались с другими отдыхающими, тоже было много недовольных именно сервисом. И люди, кто были в отеле не первый раз, говорили что сервис стал хуже!
Антон, я с Вами полностью согласна касаемо лежаков, НО у меня к Вам вопрос... А как Вы находясь "тут" в смысле в Турции, можете оставить комментарий на топхотелс? Там это сайт вообще закрыт....
Я вот сейчас отдыхаю тут и тут 110% загруженности, лежаки на траве все заняты (если вы понимаете о чем я). И весь персонал отеля справляется. ДЕвочки из анимационной команды, сказали, что отель сделал большую скидку и тут отдыхающих, больше чем много.
Может быть к вам и подбегали официанты, но мы с утра очень долго ждали когда на нас обратят внимание. и было проще самой идти. один раз минут 10 ждали когда принесут приборы. причем зал был полупустым.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (238) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.12.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 950
  • Photos: 0
0 Благодарности