18.06.14
01:05
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
Странный отель
а почему бы отелю не пригласить кого-либо из недовольных сервисом и чистотой туристов для консультации, так сказать. ведь люди, с разной эмоциональностью, но в основном говорят про одни и те же вещи. на мой взгляд это просто неумелый или безразличный менеджмент. ну что мы нападаем на Юлю, Ксению и прочих девочек, которые стараются что-то сделать, но не пойдут же они мыть туалеты и убираться в номерах! если отель действительно дорожит своей репутацией, то целесообразнее будет пригласить практического критика из недовольных или частично довольных туристов для наведения порядка. ведь в комментариях встречаются дельные советы по практическому устранению недостатков! мне кажется я бы смогла научить их убираться)) т.к. основной раздражитель для меня была уборка. я еще будучи в отеле предлагала пройтись и показать где конкретно что не так ибо уже через 4-5 дней я знала где какой мусор валяется, где какие пятна не вытерты и пр. заметные для отдыхающих, но игнорируемые персоналом вещи. мне кажется такой вариант обошелся бы дешевле и результативнее чем куча деловых, спешащих с умным видом менеджеров)))
|
16.06.14
22:03
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
Странный отель
жесткий отзыв))) ну не все так плохо в отеле)) я хоть и написала критический отзыв, но тут..... мне кажется чересчур негативно.....
|
12.06.14
13:41
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
двоякое впечатление
ответа от администрации так и нет..... видимо предпочитают не замечать..... зря....
|
11.06.14
10:21
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
двоякое впечатление
Обычно на отдыхе мы оставляем много чаевых)) для нас так удобнее, появляются "свои" официанты и персонал, которые рады угодить и знают чем и как)) в этом отеле чаевых оставляли крайне мало ибо некому было..... все зависит от конкретного человека (они меняют ротацию и официанты перемещаются иногда). к концу отдыха для нас появилось буквально пару человек, которым чаевые оставляли с удовольствием. с уборкой все стабильно)) что с чаевыми, что без - убирались одинаково.
|
09.06.14
23:09
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
двоякое впечатление
а я из Зеленограда)) недалеко от Клина)) фумигатор я бы взяла, мне его не хватало. честно скажу - я не купалась в бухточке, напрягали катамараны. купалась с пирса, все было хорошо, вода чистейшая, пораниться там сложно т.к. достаточно глубоко (мне кажется около 2 метров, может и побольше). ко мне не приставали (была с мужем, может это отпугивало, а может не в их вкусе))), но слышала о приставаниях от других постоялиц (конкретно от 2 девушек). Думаю, что жалоба на ресепшн быстро решит такую проблему. Бумага туалетная там есть, как и халаты, и тапочки. Елена, напишите отзыв как приедете с отдыха! очень интересно и с человеческой, и с профессиональной точки зрения об изменениях (надеюсь что они есть и в лучшую сторону). Легкой Вам дороги и приятного отдыха!
|
09.06.14
21:26
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
двоякое впечатление
Девочки, я не с целью поругаться написала свой отзыв. я написала для того, что бы администрация, инвесторы сделали правильные выводы и приняли верные шаги для устранения недостатков, что бы приезжали хорошие люди за хорошим отдыхом! я понятия не имею из-за чего драка была, да это и не важно для меня. так же в отзыве я писала, что это вина постояльцев скорее, а не отеля.
|
09.06.14
17:10
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
двоякое впечатление
я надеюсь, что за время после моего отъезда произошли качественные изменения! жалобы я слышала не раз, причем не только от русских, но и от поляков, немцев и англичан (не уверена точно ли они из Англии, но говорили между собой на английском).... жаль, если отель не оправдает возложенных на него надежд.... задумки и потенциал очень хорошие..... наверное, следует изменить менеджмент....
|
08.06.14
23:29
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
на платинум все включено не тянет((
Присоединяюсь к замечаниям по уборке... у меня нет штата прислуги, ушными палочками углы не убираю, но что такое чистота понятно всем аккуратным людям. Волосы и пыль в своем номере убирала сама, потом просила через гест-релейшен, качество оставалось неизменным. Эксперимент с чаевыми результатов не дал, что с ними, что без них - разницы не было..... Если отель нацелен на состоятельных туристов, то таких замечаний быть вообще не должно! Особенно учитывая то, что это не единственный минус в сервисе.
|