за последние 30 дней
двоякое впечатление
Отель произвел двоякое впечатление.... поэтому отзыв пишу не сразу после приезда, а через неделю.... т.е. обдуманно))) Начну с хорошего: дизайн, позиционирование, затраченные средства - все свидетельствует о намерении отеля быть не просто хорошим, а люксовым. Хорошие комфортные номера, замечательные вечерние шоу (на хорошем профессиональном уровне), элитный алкоголь по системе все включено (т.е. бесплатно CHIVAS REGAL 12, Red, Black label, Martell и многие другие), интересный и продуманный детский клуб, водные горки, 2 пляжа (один в тихой гавани - удобно для детишек, второй - пирс, с которого можно поплавать тем, кто любит плавать, а не плескаться)), добротное, хотя и несколько однообразное питание (дело вкуса, мне не хватало морепродуктов, хотя рыба была всегда, а вот всяческими "морскими гадами" вроде кальмаров и креветок баловали не часто). Отдельно хочу отметить неожиданный профессионализм массажистов в SPA! как-то не ожидали в отеле получить профессиональный медицинский массаж (опыт в таких делах имеется, так что есть с чем сравнить)! сначала думали просто по одному разу для релакса после хаммама попробуем и все... однако увиденное (точнее прочувствованное) не только изумило, но и побудило взять полноценные лечебные курсы, о чем нисколько не жалеем. Не понравилось, что в СПА пускают детей... всегда считала, что в подобных местах люди должны расслабляться, а не лежа на процедурах слышать визги детей, крики их родителей и пытаться после парной попасть в бассейн между детскими прыжками с разбега. Понравились рестораны а-ля карт, были в итальянском и в рыбном.
Теперь о минусах: главный минус - СЕРВИС! Не хочу описывать подробности, но уровень оного не дотягивает даже до хорошей трешки, а тем более до позиционированной люксовости..... Уборка на 3- причем везде, начиная от номера и заканчивая главным рестораном, коридорами, туалетами и даже территорией! Ощущение неряшливости было на протяжении всего отдыха. Возле бассейнов стаканы не убирались сутками, при чем редко появляющийся работник отеля убирал пустые стаканы как-то выборочно и крайне нерегулярно. в море на камнях валяются пакеты и пустые пластиковые бутылки, декоративная насыпь, которая и образует тихую бухточку, тоже завалена пустыми бутылками пакетами и прочим мусором. Пляж, а особенно песок так же остро нуждаются в уборке.... да все в этом отеле нуждается в добросовестном и качественном подходе! Официанты - за исключением нескольких, либо нерасторопны, либо не научились еще работать, либо неправильно организована их работа, либо просто не способны к такой работе. Можно придти на завтрак, позавтракать, но так и не дождаться кофе или чая.... то же самое на ужине... Там, где можно было взять самим, на официантов даже не надеялись. К концу первой недели мы уже сами знали где стоят зубочистки (которые почему-то на стол никогда не ставили), в каком зале и за какой столик нужно сесть, что бы нас замечали официанты и где можно взять воды и напитки, если все таки быть замеченными не получилось... После таких посещений основного ресторана с удовольствием пользовались рум-сервисом и ресторанами а-ля карт.... В защиту отеля скажу, что учитывая низкую промо-цену отеля на майский период, контингент по большей части соответствовал уровню "ТАГИИИИЛ"..... видели и ночную драку, и пьяные веселые матерящиеся компании, и голодных соотечественников с огромными тарелками создающих очереди за любой едой... В СПА есть соляная комната, которую и дети, и взрослые начали обдирать.... в ледяную комнату попали всего один раз, пока кто-то с перепоя нне решил показать свою удаль и не сломал ее.... Стыдно было смотреть на все это..... Резюмируя вышеописанное: у отеля есть хороший потенциал для достижения заявленного уровня, надеюсь, что с поднятием цен изменится и контингент отдыхающих.... НО как турагент пока не рискну рекомендовать его своим респектабельным клиентам из-за недостатков сервиса. Тем же кто едет советую посетить несколько сеансов массажа и СПА. В целом отдых получился не плохим (особенно за ту цену, которую мы заплатили). На память останутся замечательные фото от отельного фотографа и качественная фото-книга. Поддались на уговоры, но ничуть не жалеем т.к. фотосессия получилась красивая, душевная и достаточно профессиональная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Уважаемая, Валерия!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения, за полученные неудобства в период Вашего пребывания в отеле. Каждый отзыв очень важен для нас. Руководство отеля прислушивается ко всем пожеланиям и замечаниям наших гостей. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, Юлия!
Но это выглядит, как отписка..судя по всему, ничего не меняется.
Я не понимаю, почему об этом не предупреждают при заезде. Например в Греции нас предупредили сразу о том, что надо плавать осторожно и плюс были надписи на щитах у моря о торчащих близко камнях, но по соображениям экологии их, якобы, удалять из воды запрещено.
С пирса я не купалась, т к о камни бились сильные волны и даже несколько раз он был перекрыт красной лентой.
Про катамараны отдельная история...я обращалась во время своего отдыха к нескольким разным менеджерам с просьбой отделить купающихся людей и едущих на них катамараны и лодки...бесполезно. Там слишком мало места и их просто некуда приткнуть.
Я удивлялась самим людям, которые на них ездят..ну катайтесь подальше от берега...нет же, надо обязательно задевать плывущих людей и потом бросать их вдоль всего берега, где они начинают биться волной о берег, создавая противный скрежет и шум.
На счет официантов также согласна - напитков не дождешься. Сегодня супруг и сын усиленно махали руками, чтобы хоть так привлечь внимание, но удалось не сразу, долгожданный напиток я получила к концу трапезы, ела всухомятку так сказать.
Мы достаточно привередливые, привыкли отдыхать в хороших пятерках, так что посмотрим, какое впечатление сложится у нас.
Правда, в белых перчатках по углам в поисках пыли не ползаем, но мусор на пляже в большом количестве нам точно не понравится.
К морю у нас тоже требования высокие. Т. к. и сами плавать очень любим, и с ребенком маленьким едем, нам и хороший заход нужен, и песочек на пляже, и в то же время место, где развернуться на заплыв. Пока что в этом плане ничего криминального, кроме как в отзыве Валерии, я не видела.
Окасана, подскажите, а чаевые в ресторане Вы оставляли?
Я потому и спросила, что, возможно, в Турции уже и не принято давать чаевые? :) Ан нет, все нормально :)
Что касается отзыва, хочется все же верить, что все будет меняться в лучшую сторону, все же совсем новый отель, притирки и накладки неизбежны. Да, если честно, без них никуда и в люксовых отелях :)
Администрация отеля непременно прислушивается ко всем пожеланиям гостей. Как было уже сказано выше, в новом отеле, как и в любой новой организации, недочеты неизбежны. Система отеля старается работать хорошо и стремиться работать еще лучше. Без положительных и отрицательных отзывов нам сложно что-либо совершенствовать. Менеджеры отеля прислушивается ко всем пожеланиям, и то, что в силах меняют на корню! Особенно это касается рабочего персонала. Это оказалось, действительно, слабым и уязвимым место. Я уже писала в одном и предыдущих комментариев, что персонал пополняется и обновляется. Те люди, на кого поступали поименные жалобы, уже понесли свое наказание. Еще раз приносим свои изменения в адрес туристов, кто разочаровался в выборе отеля. Желаем Вам в дальнейшем проводить свой отдых только в тех отелях, где, по Вашему мнению, сервис будет оправдывает Ваши ожидания. И с радостью ждем тех туристов, для кого наш отель стал уже практически родным домом, а таких не мало, поверьте!
Администрация отеля непременно прислушивается ко всем пожеланиям гостей. Как было уже сказано выше, в новом отеле, как и в любой новой организации, недочеты неизбежны. Система отеля старается работать хорошо и стремиться работать еще лучше. Без положительных и отрицательных отзывов нам сложно что-либо совершенствовать. Менеджеры отеля прислушивается ко всем пожеланиям, и то, что в силах меняют на корню! Особенно это касается рабочего персонала. Это оказалось, действительно, слабым и уязвимым место. Я уже писала в одном и предыдущих комментариев, что персонал пополняется и обновляется. Те люди, на кого поступали поименные жалобы, уже понесли свое наказание. Еще раз приносим свои изменения в адрес туристов, кто разочаровался в выборе отеля. Желаем Вам в дальнейшем проводить свой отдых только в тех отелях, где, по Вашему мнению, сервис будет оправдывает Ваши ожидания. И с радостью ждем тех туристов, для кого наш отель стал уже практически родным домом, а таких не мало, поверьте!