05.05.14
10:50
|
|
Thailand
Naithonburi Beach Resort
4*
Nai Thon Beach
Доброго всем дня.Закончился отпуск проведенный на острове...
Спасибо за очень подробное описание!
|
21.03.14
13:10
|
|
Egypt
Sindbad Beach Resort (closed)
4*
Hurghada
Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу...
Уважаемый Александр! По Вашей просьбе заходил на сайт Библио-Глобуса, не нашел где оставляют комментарии или отзывы об отелях, это кстати тоже не может не печалить.
|
21.03.14
12:07
|
|
Egypt
Sindbad Beach Resort (closed)
4*
Hurghada
Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу...
А к Библио-Глобусу, у меня претензий нет, они молодцы и работают хорошо!
|
21.03.14
06:20
|
|
Egypt
Sindbad Beach Resort (closed)
4*
Hurghada
Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу...
Если бы встретил во время отдыха хотя бы одного человека которому понравился отель, отзыв был бы иным! Никто, кстати, из моих знакомых здесь отзывы не оставили, а их было не менее 20 человек - это кое-кому для статистики!)) Но раз персонал отеля, их знакомые и приспешники продолжают настаивать на нормальности отеля, тогда вся правда! Отель полная развалюха, даже те номера, которые якобы ЛЮКС, с забитыми раковинами, отваливающимися дверьми в кабинках душа, тонкие стены, смежные двери с соседними номерами, грибок был абсолютно в каждом номере, которые мне предлагали! С детьми даже не думайте об этом отеле, кстати в Аква отеле номера действительно лучше, но это вторая линия и совсем другие деньги, хотя тоже персонала с причудами хватает! Может мне продолжить? Много интересного найдется по каждому пункту.
|
17.03.14
06:24
|
|
Egypt
Sindbad Beach Resort (closed)
4*
Hurghada
Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу...
Я очень рад за Вас. Никого не собираюсь убеждать или навязывать мнение, говорю лишь факты, а не стараюсь выдавать желаемое за действительное.На моих глазах 5 пар туристов заводили в одну и ту же комнату ужасов (видимо специально приготовленную) и говорили (вернее мамой клялись), что нормальных номеров с балконами нет. Естественно всем приходилось либо селиться в другом отеле (на второй линии), либо доплачивать! Карточки не разу не спрашивали у меня, но носить их нужно было согласно правилам. Очереди в рестораны скапливались огромнейшие, а средний менеджмент не только не говорит по-русски, но и английский понимает с огромнейшей натяжкой! Это я ещё старался беспристрастный отзыв оставить, а если говорить уж совсем откровенно, то этот отель не тянет и на 3* Египетских. Но дело даже не состоянии отеля, а в способности персонала решать существующие проблемы, так вот - они их не решают!
|