АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in March 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго всем дня.Закончился отпуск проведенный на острове...

Translate

Доброго всем дня.

Закончился отпуск проведенный на острове Пхукет в отеле Найтонбури.

Мы были в этом отеле в прошлом году вдвоем с супругой, брали супериор, жили в восьмом корпусе в номере с видом на сад. Восторгу не было предела, как от самого отеля, так и от всего, что удалось увидеть и попробовать за его пределами. Единственное что немного огорчило – туроператор ПАКС, и то не по существу каких-то больших неприятностей – а по мелочи – автобус задержался, до гида не дозвонились и т.д.

В этом году под впечатлением прошлогоднего отдыха мы поехали уже с детьми, кроме того пригласили с собой друзей – три семьи, всего нас получилось 11 человек. Дабы избежать прошлогодних огорчений на этот раз поехали с туроператором Библио-Глобус. Как нам показалось – лучший оператор, по отзывам в интернете. Т.к. ехали большой компанией, по раннему бронированию, при размещении заявки в Библио-Глобусе сделали дополнение о расположении нашей компании в одном корпусе, кроме того в нашей семье двое детей 13 лет, поэтому по нашей семье просили расположение на одном этаже. При проведении бронирования, а так же при проведении оплаты поездки представитель компании заверила нас, что все будет в соответствии с нашими пожеланиями (ради справедливости отмечу что в договор эти пожелания внесены не были, и по традиционной русской доверчивости данный факт никто не заметил).

Долгое время мы предвкушали предстоящий отпуск и все удовольствия, которые предоставляет это прекрасное место.

Наконец-то день отъезда! Традиционный скотовоз Боинг 747 Трансаэро с неработающими развлекалками и сломанными креслами предвкушения отдыха не испортил, ночной перелет прошел незаметно. По прилету нас встретил наш туроператор и сопроводил в автобус, где мы благополучно прождали полтора часа нашего перепившего соотечественника, что на самом деле напрягло. Приехав в отель, мы застали завершение расселения туристов от других операторов, а именно фазу разборки туриста от компании пегас, который был недоволен качеством номера и вместе с представителем своего туроператора производил замену номера.

Когда дело дошло до заселения нашей дружной компании то вот те раз – оказалось что нет возможности заселиться в один корпус, вот те два – на с детьми селят в восьмой корпус, один номер на первом этаже а другой на втором оба с видом на кухню ресторана и ревом системы кондиционирования ресторана и ресепшн. Это худшие номера из возможных в данном отеле, это мы знали еще по прошлогоднему отдыху от людей, которые в этих номерах жили, да и на сайтах об этом много писано. В номере на первом этаже не работал кондиционер, а на втором этаже сильно воняет плесенью. Наш гид Библио-Глобус удачно укатила с автобусом, поскольку, как я понял, проблемы расселения это проблемы самих туристов, а не компании Библио-Глобус, на ресепшн нет русскоговорящих людей, а англоговорящие делаю вид, что мало чего понимают и помочь ничем не могут. Путем часовых прений с представителями отеля, нашего гида по телефону и нас самих выяснилось, что отель при бронировании не гарантирует размещения, что при покупке путевки туроператор просто навешал нам лапшу т.к. если бы мы знали о таком обстоятельстве, то обратились бы к другому оператору или в другой отель. Почему сменили номер туристу от Пегаса за 1 час до описанных событий, так и осталось невыясненным. В общем, получили мы от всего процесса кучу удовольствия.

В течении 11 дней проведенных в отеле нам не ремонтировали кондиционер только 3 дня, с запахом плесени разобрались следующим образом: пахло как оказалось из кондиционера, (в отеле стоит централизованная система) – перед уходом каждый раз оставляли кондиционер на максимуме и открывали дверь на балкон – охлаждали улицу, за свет им намотали думаю нормально, через дня 4 запах практически ушел.

Вместе с тем, за вычетом самого размещения – неработающий кондиционер в номере, и запах плесени являются нарушением условий договора т.к. в номере должен быть нормальный кондиционер и безопасные условия проживания, к которым споры плесневых грибов не имеют никакого отношения, и могут быть чреваты последствиями. По существу данного факта, спустя три дня после заселения, мы составили письменную претензию в адрес директора Пхукетского офиса компании Библио Глобус г-на Марченко. И что в данной ситуации вполне естественно – не получили ни ответа ни привета. Откуда вывод – компании Библио-Глобус и отелю Найтонбури просто наплевать на своих гостей, главное взять деньги, а дальше трава не расти! Хотя бы позвонили по телефону да извинились… Наверно мы много хотели.

Прошу прощения за длительное изложение – мое личное мнение и мнение моих друзей – никогда больше не связываться ни с Библио-Глобус, ни с отелем Найтонбури. И от души желаю обоим скорейшего банкротства на фоне хамского и наплевательского отношения к своим клиентам.

Теперь по существу самого отдыха. Отель в этом году стал действительно русским. Иностранцев за все время видел только дважды. Странно, что при этом отел никак не удосужится взять на работу русскоговорящего специалиста. На завтраке с 7.30 до 8.00 нет мест в ресторане. Если в прошлом году давали йогурты, то в этом надо их просить поштучно на кухне и все равно в 8 утра они уже заканчиваются.

На пляже отеля почти все лежаки разломаны, однако и с ними проблема – наши соотечественники бегут в пять-шесть утра занимать лежаки, потом, видимо из-за раннего подъема, после завтрака возвращаются в отель досыпать, в результате половина лежаков до обеда стоит занятая, но без людей. Выход – справа и слева от пляжа платные лежаки – зонт и два лежака на день 150 бат. Лежаки и матрасы относительно новые. Мы только туда и ходили. Дополнительный плюс – там нет 50 летних матрон, которые делают апгрейд своих купальников под трусики танго методом «попа трусы съела». Пропажа либидо на сутки от такого зрелища 100% обеспечена!

Море просто удивительное, пляж Найтонбури – один из лучших на Пхукете, заход с белым хрустящим песочком, плавный, удобный для детей, на берегу морские сосны с мягкими длинными иголками, которые не колются. Температура воды была 28, воздуха 32-35. В воду заходишь практически не ощущая разницы. Дети просто часами из воды не вылезают.

Если стоять лицом к морю, справа мысок под отелем Пулманн, там есть коралловые рыбки, неглубоко и мало камней, интересно посмотреть. Если хотите увидеть больше – по левую сторону то же каменный мысок, там камни побольше и поглубже, однако когда волны надо быть осторожным – может кинуть на скалы и поранить, туда лучше с ластами ходить. Но и посмотреть там есть чего – много рыбок, звезды, кораллы, в прошлом году один раз видел морскую черепаху, лобстеров, в этом так не повезло. Перед мыском песчаный пляж с крахмальным песочком и очень пологий вход в море. Лежаков там нет и народу то же очень мало, можно лежать на полотенцах и наслаждаться шумом прибоя. И с детьми туда тоже хорошо.

Обедать и ужинать ходили по очереди к Уди (если спиной к входу в отель направо метров 50), макарону, налево метров 300, желтые стены – налево ближе к концу улицы перед кафе «у немца». Вкусно везде, очень вкусно, в макароне более европейская кухня, в желтых стенах – тайская и острая, у Уди – промежуточный вариант. Дешевле в стенах (1200 бат на 4), дороже в макароне (2000 на 4), у Уди посередине. Два слова о купивших путевку в отель с ужином – ужин по меню, цены в полтора раза выше, чем в кафе, лимит 500 бат на человека – т.е. все равно придется доплачивать – такое вот жлобское изобретение.

Отдельно про массаж. Если двигаться налево от отеля, метров 150 к концу ряда макашниц с фруктами белый массажный салон, перед ним характерная лестница вниз, там работает массажистка То-о-ом – с длинным «о». Мы к ней в прошлом году ходили, в этом она нас узнала. Я когда пришел к ней в первый раз в том году, объяснил, что был перелом позвоночника, и про другие проблемы, она на все покивала, поняла типа того, когда начала массажировать стало понятно, что английский она не знает, и ничего не поняла, при этом руками нашла все мои болячки и приговаривала на русском – больно, больно, и делала массаж очень корректно. Разминает мышцы, суставы, работает по точкам, разгоняет лимфу и кровеносные сосуды. Я большой (меня Том называла биг мен) поэтому массаж длился 1,5 часа. Цена 500 бат как постоянному клиенту, ей платил по 600 с чаевыми и в последний день тысячу дал, по нашим ценам – так просто даром, да и не найдешь такого специалиста, и ей видно было, очень приятно. Только ради одного этого можно туда ехать и терпеть все недочеты о которых писал выше.

Вообще тайцы очень доброжелательные и приветливые, будьте с ними вежливы, улыбайтесь, соблюдайте простые правила – нельзя заходить в помещения в обуви или с грязными ногами, нельзя задирать ноги на стол или выше головы, нельзя повышать тон, нельзя трогать тайца за голову, и они всегда ответят вам взаимностью с троицей.

Очень вкусные фрукты. Напротив отеля целый ряд макашниц. Рекомендую фруктовые шейки. Самый вкусный на мой взгляд – манго-гуава. Там же продают шашлыки и печеную рыбу. На счет рыбы советую быть осторожнее поскольку был свидетелем как с утра ее разделывают прямо на асфальте дороги и скидывают кишки и чешую в водосток. Наверно потом рыбу все-таки моют.

Экскурсии описывать особо смысла нет, сто раз написано, из необычного – ездили самостоятельно на тайский бокс в Патонг. Там два стадиона – центральный для боев высокого уровня, проводятся раз в неделю, по-моему, по понедельникам, и поменьше – где бои чаще, между представителями школ тайского бокса. На центральный мы не попали по времени – проворонили день проведения боев, поехали на маленький стадион. Машина туда-обратно 1800 бат плюс билеты вип места по 1800 бат. Удовольствие наверно для мужского пола, семь боев начиная от юниоров и до профи, 5 досрочно прекращены из них три нокаута. Повезло ли нам или у них это обычная практика – но понравилось очень. По пути назад водитель просто достал нас предложениями доступного секса (бум-бум) с леди-бой или просто с «вери гуд леди». 2000 бат за час. Что-то никакого желания не возникло. Напоследок водитель предложил назавтра съездить в тир пострелять, сначала я понял что речь о пейнтболе, но водитель не стесняясь достал из барсетки боевой автоматический пистолет калибра 7,62 и похвастался нам. Вопрос о законности ношения оружия на английском он понять не смог, только похвастался, что пистолет стоит сто тысяч бат, а если его найдет полиция, то надо дать ей деньги. После чего я подумал, что наверно не стоит вечером на улицах ссориться с тайцами, хоть они и не очень здорово выглядят, за то могут носить с собой барсетки, однако…

В общем говоря, не смотря на все усилия со стороны нашего туроператора а так же служащих отеля, отпуск состоялся, и удовольствие мы все получили огромное. Не полагаясь на Библио-Глобус мы самостоятельно заказали микроавтобус на 11 человек и за 1000 бат доехали до аэропорта, за 3 с небольшим часа до вылета, на регистрации мы были первыми, через 20 минут очередь за нами была человек 300. Спокойно прошли регистрацию и избежали второй очереди на паспортном контроле. Обратно самолет был то же Боинг 747-400 но поновее, все работало, а из 11 кресел сломано было всего два. Так что назад долетели без проблем.

Благодарю Вас за внимание и желаю приятного отпуска.

Added: 05.04.2014 18:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Вы заказали самостоятельно автобус до аэропорта, а туроператора об этом предупредили, что вы самостоятельно уедете?
Да, Татьяна, вместе с тем имейте ввиду что надо договориться о контрольном созвоне по факту вашего отъезда, т.к. такси может не приехать, у нас так было в прошлом году, пришлось ехать на трансфере, в этот раз заказали автобус за 40 минут до трансфера, он опоздал на 10 минут, еще полчаса хватило на оповещение гида о нашем удачном отъезде...
Спасибо за очень подробное описание!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 156) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталий
Russia
Maloyaroslavets
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 676
  • Photos: 0
0 Благодарностей