АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5381
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2014
27.02.14 - 09.03.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу...

Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу бы и хотел поделиться впечатлениями, скорее всего они помогут многим при выборе данного отеля. Размещение в отеле происходило очень тяжело - изначально долго приходилось заполнять какие-то анкеты и долго ждать показа номеров. Номер, который был предложен изначально на месте, даже близко не походил на гостиничные номера (максимум 1*), затем стало понятно для чего это делалось а) Вам предложат разместиться в Синдбад Аква Отель, так как там номера якобы лучше, но путевки в этот отель существенно дешевле; б) Вам предложат доплатить определённую сумму денег ($120) и тогда Вам покажут номер примерно отвечающий заявленному в тур агентстве и выкладываемому фото в презентации отеля. Я пошел по второму пути, но сторговался на $50, что позволило избежать значительных затрат на старте отпуска.

С питанием проблемы также возникают сразу же: незначительный выбор блюд+карточки на питание, которые придется носить с собой+огромные очереди в ресторане, ближайшего к пляжу. В целом готовят неплохо, из алкоголя могу порекомендовать только пиво (действительно хорошее).

Управленческий персонал очень плохо говорит на русском, не понимают, либо не хотят понимать и не торопятся решать возникшие сложности. Хотя и были сотрудники, которым остались очень благодарны и признательны, но к сожалению это именно исполнительный персонал (уборщик, садовник, некоторые официанты).

Территория отеля и природа не вызывает значительных нареканий, но периодически приходилось наблюдать мусор на пляже и в воде.

Дискотека (называется Русская ночь) запомнилась лишь малюсеньким танцевальным полом и духотой (курят прямо в помещении , а проветривание видимо не делают вообще). Ходит на дискотеку лишь "гламурненькая" молодежь, поэтому невесело вообще! И в последний вечер (было 8-е марта между прочим) предложили заплатить за эту жалкую пародию дискотеки $10 (непонятно с какой стати???), но я прошел бесплатно, так как иногда особо борзый персонал лучше тоже игнорировать.

В целом, воздержусь об оценке отеля, хочу лишь отметить что ехать туда можно лишь тем, кто готов и хочет регулярно отстаивать свои права и всеми силами добиваться справедливости!

Отличного Вам отпуска!))

Добавлено 13.03.14 16:45 (2 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:57 15.03.14

И мы в тоже время были,как и бронировали поселили в номере с балконом,никто с нас денег не требовали,анкету заполнили быстро,карточки на питание пару раз всего показывали,говорили забыли и все.по поводу очередей-на обед мы приходили к открытию ресторана,спокойно ели,а на ужин часов 9 вечера-народу мало было.очереди по любому будут-отель популярный.народу много.на ресепшн ребята неплохо по русски говорят.только признались что по нашему писать не умеют.в целом отель не плохой-только немного погода подвела.холодновато было.может туда еще вернемся.только летом.

06:24 17.03.14

Я очень рад за Вас. Никого не собираюсь убеждать или навязывать мнение, говорю лишь факты, а не стараюсь выдавать желаемое за действительное.На моих глазах 5 пар туристов заводили в одну и ту же комнату ужасов (видимо специально приготовленную) и говорили (вернее мамой клялись), что нормальных номеров с балконами нет. Естественно всем приходилось либо селиться в другом отеле (на второй линии), либо доплачивать! Карточки не разу не спрашивали у меня, но носить их нужно было согласно правилам. Очереди в рестораны скапливались огромнейшие, а средний менеджмент не только не говорит по-русски, но и английский понимает с огромнейшей натяжкой! Это я ещё старался беспристрастный отзыв оставить, а если говорить уж совсем откровенно, то этот отель не тянет и на 3* Египетских. Но дело даже не состоянии отеля, а в способности персонала решать существующие проблемы, так вот - они их не решают!

20:52 17.03.14

Меняются не только люди но и отели.Неужели за год так Синдбад опустился.как же он первое место среди четверок получил.персонал русский язык забыл,открыли в отеле комнату ужасов,собрали за картошкой фри многотысячную очередь туристов.такое шоу невозможно пропустить.летим туда летом-очередь в Ля Марше на ужин занял уже сегодня.извините если позволил себе малость лишнего...

14:42 20.03.14

Владимир, была аналогичная история. Ездили летом. Такого ужасного отдыха в Египте у меня еще не было, больше в этот отель ни ногой. Написала не самый пристойный отзыв, на что меня закидали помидорами, говоря так же что они там были в это же время и все было нормально и, что мол руки перед едой надо мыть,чтоб не было поноса. Мне кажется это сотрудники отеля пишут от имени туристов, комментарии одни и те же к недовольным отзывам. Еще пожелали мне научиться грамотно писать, но грамотностью по моему мнению я не обделена. Попали на рамадан - в отеле было несметное количество Египтян,которые всячески пытались нас задавить морально, но не все такие были. Каточки эти тоже раздражали - первый раз такое. Номер - такого на 2 звезды потянет, без конца все ломалось и этот ужасный вид на стройку. Поменяли на номер с балконом, так выходишь на балкон, а там магазинчики , около них сидят продавцы и тут же начинают тебе что-то кричать. Поэтому на балкон мы и не высовались , но все также продолжало ломаться.

17:53 20.03.14

Нормальный отель.по статистике положительные отзывы пишут всего 30% людей а отрицательные 90%.мы там были.нам понравилось.хороших отзывов тут намного больше.

18:04 20.03.14

Из тех кому отдых понравился-трое из десяти напишут отзыв.кому нет-девять из десяти.это официальные данные.

06:20 21.03.14

Если бы встретил во время отдыха хотя бы одного человека которому понравился отель, отзыв был бы иным! Никто, кстати, из моих знакомых здесь отзывы не оставили, а их было не менее 20 человек - это кое-кому для статистики!)) Но раз персонал отеля, их знакомые и приспешники продолжают настаивать на нормальности отеля, тогда вся правда! Отель полная развалюха, даже те номера, которые якобы ЛЮКС, с забитыми раковинами, отваливающимися дверьми в кабинках душа, тонкие стены, смежные двери с соседними номерами, грибок был абсолютно в каждом номере, которые мне предлагали! С детьми даже не думайте об этом отеле, кстати в Аква отеле номера действительно лучше, но это вторая линия и совсем другие деньги, хотя тоже персонала с причудами хватает! Может мне продолжить? Много интересного найдется по каждому пункту.

10:52 21.03.14

Уважаемый Владимир!Разместите свой отзыв пожалуйста на сайте Библио-Глобуса.

12:07 21.03.14

А к Библио-Глобусу, у меня претензий нет, они молодцы и работают хорошо!

12:40 21.03.14

Я знаю что они работают хорошо.но у вас есть претензии к отелю.другие туристы должны знать все.

13:10 21.03.14

Уважаемый Александр! По Вашей просьбе заходил на сайт Библио-Глобуса, не нашел где оставляют комментарии или отзывы об отелях, это кстати тоже не может не печалить.

14:46 21.03.14

Самый быстрый поиск-раздел веб камеры.там в списке найдите Синдбад.

14:47 21.03.14

И пишите что хотите.

02:54 24.04.14

Не отель, а кошмар. Еще суток не прошло с момента возвращения! Но отель, а точнее все три - СВИНАРНИК!!!! А персонал в 80% - УРОДЫ, которых еще свет не видел!!! Была бы кнопка - СТЕРЕТЬ ПАМЯТЬ, удалил бы эти 10 дней ужаса!

15:40 25.04.14

Присоединяюсь к недовольным... Пусть была и в первый раз в Египте, возвращаться желание отпало...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)