АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2014
27.02.14 - 09.03.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу...

Здравствуйте! Вернулся на Родину 10.03.2014, поэтому сразу бы и хотел поделиться впечатлениями, скорее всего они помогут многим при выборе данного отеля. Размещение в отеле происходило очень тяжело - изначально долго приходилось заполнять какие-то анкеты и долго ждать показа номеров. Номер, который был предложен изначально на месте, даже близко не походил на гостиничные номера (максимум 1*), затем стало понятно для чего это делалось а) Вам предложат разместиться в Синдбад Аква Отель, так как там номера якобы лучше, но путевки в этот отель существенно дешевле; б) Вам предложат доплатить определённую сумму денег ($120) и тогда Вам покажут номер примерно отвечающий заявленному в тур агентстве и выкладываемому фото в презентации отеля. Я пошел по второму пути, но сторговался на $50, что позволило избежать значительных затрат на старте отпуска.

С питанием проблемы также возникают сразу же: незначительный выбор блюд+карточки на питание, которые придется носить с собой+огромные очереди в ресторане, ближайшего к пляжу. В целом готовят неплохо, из алкоголя могу порекомендовать только пиво (действительно хорошее).

Управленческий персонал очень плохо говорит на русском, не понимают, либо не хотят понимать и не торопятся решать возникшие сложности. Хотя и были сотрудники, которым остались очень благодарны и признательны, но к сожалению это именно исполнительный персонал (уборщик, садовник, некоторые официанты).

Территория отеля и природа не вызывает значительных нареканий, но периодически приходилось наблюдать мусор на пляже и в воде.

Дискотека (называется Русская ночь) запомнилась лишь малюсеньким танцевальным полом и духотой (курят прямо в помещении , а проветривание видимо не делают вообще). Ходит на дискотеку лишь "гламурненькая" молодежь, поэтому невесело вообще! И в последний вечер (было 8-е марта между прочим) предложили заплатить за эту жалкую пародию дискотеки $10 (непонятно с какой стати???), но я прошел бесплатно, так как иногда особо борзый персонал лучше тоже игнорировать.

В целом, воздержусь об оценке отеля, хочу лишь отметить что ехать туда можно лишь тем, кто готов и хочет регулярно отстаивать свои права и всеми силами добиваться справедливости!

Отличного Вам отпуска!))

Добавлено: 13.03.2014 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

И мы в тоже время были,как и бронировали поселили в номере с балконом,никто с нас денег не требовали,анкету заполнили быстро,карточки на питание пару раз всего показывали,говорили забыли и все.по поводу очередей-на обед мы приходили к открытию ресторана,спокойно ели,а на ужин часов 9 вечера-народу мало было.очереди по любому будут-отель популярный.народу много.на ресепшн ребята неплохо по русски говорят.только признались что по нашему писать не умеют.в целом отель не плохой-только немного погода подвела.холодновато было.может туда еще вернемся.только летом.
Я очень рад за Вас. Никого не собираюсь убеждать или навязывать мнение, говорю лишь факты, а не стараюсь выдавать желаемое за действительное.На моих глазах 5 пар туристов заводили в одну и ту же комнату ужасов (видимо специально приготовленную) и говорили (вернее мамой клялись), что нормальных номеров с балконами нет. Естественно всем приходилось либо селиться в другом отеле (на второй линии), либо доплачивать! Карточки не разу не спрашивали у меня, но носить их нужно было согласно правилам. Очереди в рестораны скапливались огромнейшие, а средний менеджмент не только не говорит по-русски, но и английский понимает с огромнейшей натяжкой! Это я ещё старался беспристрастный отзыв оставить, а если говорить уж совсем откровенно, то этот отель не тянет и на 3* Египетских. Но дело даже не состоянии отеля, а в способности персонала решать существующие проблемы, так вот - они их не решают!
Меняются не только люди но и отели.Неужели за год так Синдбад опустился.как же он первое место среди четверок получил.персонал русский язык забыл,открыли в отеле комнату ужасов,собрали за картошкой фри многотысячную очередь туристов.такое шоу невозможно пропустить.летим туда летом-очередь в Ля Марше на ужин занял уже сегодня.извините если позволил себе малость лишнего...
Владимир, была аналогичная история. Ездили летом. Такого ужасного отдыха в Египте у меня еще не было, больше в этот отель ни ногой. Написала не самый пристойный отзыв, на что меня закидали помидорами, говоря так же что они там были в это же время и все было нормально и, что мол руки перед едой надо мыть,чтоб не было поноса. Мне кажется это сотрудники отеля пишут от имени туристов, комментарии одни и те же к недовольным отзывам. Еще пожелали мне научиться грамотно писать, но грамотностью по моему мнению я не обделена. Попали на рамадан - в отеле было несметное количество Египтян,которые всячески пытались нас задавить морально, но не все такие были. Каточки эти тоже раздражали - первый раз такое. Номер - такого на 2 звезды потянет, без конца все ломалось и этот ужасный вид на стройку. Поменяли на номер с балконом, так выходишь на балкон, а там магазинчики , около них сидят продавцы и тут же начинают тебе что-то кричать. Поэтому на балкон мы и не высовались , но все также продолжало ломаться.
Полезный отзыв
Нормальный отель.по статистике положительные отзывы пишут всего 30% людей а отрицательные 90%.мы там были.нам понравилось.хороших отзывов тут намного больше.
Из тех кому отдых понравился-трое из десяти напишут отзыв.кому нет-девять из десяти.это официальные данные.
Если бы встретил во время отдыха хотя бы одного человека которому понравился отель, отзыв был бы иным! Никто, кстати, из моих знакомых здесь отзывы не оставили, а их было не менее 20 человек - это кое-кому для статистики!)) Но раз персонал отеля, их знакомые и приспешники продолжают настаивать на нормальности отеля, тогда вся правда! Отель полная развалюха, даже те номера, которые якобы ЛЮКС, с забитыми раковинами, отваливающимися дверьми в кабинках душа, тонкие стены, смежные двери с соседними номерами, грибок был абсолютно в каждом номере, которые мне предлагали! С детьми даже не думайте об этом отеле, кстати в Аква отеле номера действительно лучше, но это вторая линия и совсем другие деньги, хотя тоже персонала с причудами хватает! Может мне продолжить? Много интересного найдется по каждому пункту.
Уважаемый Владимир!Разместите свой отзыв пожалуйста на сайте Библио-Глобуса.
А к Библио-Глобусу, у меня претензий нет, они молодцы и работают хорошо!
Я знаю что они работают хорошо.но у вас есть претензии к отелю.другие туристы должны знать все.
Уважаемый Александр! По Вашей просьбе заходил на сайт Библио-Глобуса, не нашел где оставляют комментарии или отзывы об отелях, это кстати тоже не может не печалить.
Самый быстрый поиск-раздел веб камеры.там в списке найдите Синдбад.
И пишите что хотите.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не отель, а кошмар. Еще суток не прошло с момента возвращения! Но отель, а точнее все три - СВИНАРНИК!!!! А персонал в 80% - УРОДЫ, которых еще свет не видел!!! Была бы кнопка - СТЕРЕТЬ ПАМЯТЬ, удалил бы эти 10 дней ужаса!
Присоединяюсь к недовольным... Пусть была и в первый раз в Египте, возвращаться желание отпало...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (460) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 381
  • Фото: 0
0 Благодарностей