06.08.13
11:46
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Ужас
Ребята, пишу уже не в первый раз!!! Все кто восхваляет отель, не попали в такие ситуации как другие отдыхающие, я не поверю что если бы с вами так обошлись, вы бы написали отличный отзыв!!! У многих туристов были проблемы с расселение, прочитай те мой отзыв Михайлин Антон .г. Калининград, и поверте там написано только правда, и если с вами такое случилось вы бы точно так же выражали свое возмущение!!!
|
06.08.13
11:40
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Цензура не дремлет!
agentVipTour Масленникова/ уважаемая, скажите пожалуйста, вот вы говорите что просто встречаются привередливые туристы, прочитай те отзыв Михайлина Антона, г.Калининград. И вы хотите сказать что это мне приснилось!!!
Я видел собственными глазами как там идет расселение, а на ресепшене, вообще сидят парни которым сказано так поселить, и они даже не пытаются что то исправить, поэтому не надо говорить, что туристы привередничают. Когда с вами так обойдутся то вы тоже сразу будите кричать во все услышанье, какой бардак в отеле!!!
|
31.07.13
21:19
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Не вернусь никогда!
Добрый вечер Наталья!!! Желаю вам приятно отдохнуть в этом отеле! Если не хотите проблем с расселением, мой совет не соглашайтесь не на что, на следующий день будет тоже самое, требуйте свой номер сразу, во сколько бы вы не приехали!!! только так можно попробовать заселиться нормально!!! Желаю удачи, буду рад прочитать ваш отличный отзыв об отдыхе!!!
|
31.07.13
17:08
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Не вернусь никогда!
Добрый день!!! я бы хотел поддержать отзыв Ларисы. В плане заселения. Я уже писал свой отзыв, и отдыхал примерно в эти же сроки. И фраза на ресепшене нет мест, не должна с моей точки зрения звучать не в одном отеле, не в 1* не в 5*. Я понимаю что отель перекладывает вину на компанию. А компания на них. Я беру тур еду, я оплатил номер, значит отель получил эти деньги и обязан дать номер. А не говорить извини те, номеров нет,давай те мы вас под селем. Я не вижу проблемы в расселении. Есть номера, есть компьютер. Дата заезда, дата выезда. Внёс в компьютер и ты видишь, сколько и когда у тебя есть свободных номеров. А вот если отель постоянно вальирует номерами, этому получше, за доп. оплату, а этому похуже. Вот отсюда и все проблемы. С точки зрения морали не прилично, заселять в один номер совсем не знакомых людей. Даже если они говорят на одном языке!!!
|
29.07.13
10:57
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Прочитайте мой отзыв, и сделайте свои выводы....
Добрый день Анастасия!!! Спасибо за то что не оставили наш отзыв без внимания!!!
|
26.07.13
11:46
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Твердая четверка
Привет Андрею и Наталье!!! согласен с вашим отзывом!!! а на ресепшене надо наводить порядок, и ставить человека который будет решать все проблемы туристов, а не разводить руками!!!.
|