АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 827
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июле 2013
11.07.13 - 23.07.13
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитайте мой отзыв, и сделайте свои выводы....

Добрый день!!! Вот хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Гранд Сантана. Отдыхал вместе с подругой официально с 11.07.13 по 23.07.13.

В Турции отдыхал впервые. Об отдыхе сложилась двоякое впечатление. Много плюсов и минусов.

Теперь обо всем по порядку. Купили путевку в Анекс Туре. Вылет был назначен на 12.40. 11.07.13. Но вылететь мы не смогли, так как самолет, который привез туристов из Турции, сломался, и рейс наш задержали до 22.00, пока не прилетел новый. Но и на нем мы смогли улететь только в одиннадцатом часу. В итоге до отеля мы добрались только в 6.00 12.07.13г. И уже обрадовшись что, наконец-то все не приятности позади, столкнулись со следующей проблемой. Войдя в отель мы подошли на ресепшен, где нам сотрудник отеля заявил что мест нет и нас поселят в номер с другими людьми. При этом ведя разговор, не извиняясь за не удобства, а намекая на то что вы должны были приехать в 18.00, а приехали в 6.00, вот и виноваты сами в этой проблеме. Утром в 10.00 обещал нас переселить в хорошие номера.

Так как мы были уже бес сил от всех мучений, мы не ругаясь и не разбираясь, отправились в номер. Где нас ждал еще сюрприз. Сотрудник, поднявший нам багаж, войдя в номер, указал на дверь, сказал, что это наша комната – это был сан узел, он опешил и указал на другую дверь. Войдя в неё мы обалдели, это помещение из четырёх стен, в котором стоит две кровати и тумба между ними и всё. Это помещение напоминала нам кладовку. Мы, посидев, решили подождать до утра. Утром часов 9.00 мы отправились на ресепшен, где нам сказали, что еще надо подождать до 10.00. И вот в 10.00 перед нами оказался уже новый сотрудник отеля, который начал опять говорить, что номеров нет, а точнее есть только два но не очень хороших. Мы и наши соседи по комнате были просто в шоке. Он предложил нам провести еще сутки в одном номере, тогда он нас расселит в супер номера. На вопрос почему нет, он так и не смог объяснить, но с его слов что освободилось 15 номеров всего, осталось только 2, почему 13 уже расселили кого-то а вот нам не хватает. В итоге после получасовых разговоров - ругательств, нам отдали эти два номера, кстати все что он на них наговаривал не подтвердилось (один- громка по вечерам кричит музыка, а во втором – пахнет), вот и делайте вывод зачем он так об них отзывался. Наверно и они были кому то нужны. В тоге нам достался обычный стандартный двухместный номер с видом на бассейн. Номером мы остались довольны.

Наконец- то весь ужас закончился и начался так долгожданный отпуск.

Теперь о еде. В целом пища разнообразная, уходили сытые и довольные и не было никакого чувства голод, правда иногда перебарщивали с перцем. Но, по-видимому, кухня на любителя, т.к. некоторые уходили голодными. Не скажу что с пищей все плохо, нам понравилось! Ходили в ресторан на рыбу. Рыба очень вкусная, советую сходить, но обслуживание в ресторане немного медленное, а в целом всё хорошо. Официанты-молодцы! свою работу выполняют на 5! каждый раз желали приятного аппетита, а при уходе прощались. А вот люди которые стояли на раздаче иногда так удивляли. Например: утром, стоишь в очереди за яйцами жареными, подходит твоя очередь, а он кладёт одно маленькое яйцо взрослому мужчине, а про второе говорит, что не даст, так как очередь большая. Если конечно так принято в отеле одно яйцо на человека, тогда конечно я извиняюсь за претензии.

Солнце, море, отличный пляж, шикарная погода. Что еще необходимо человеку для нормального отдыха? Заход в море очень разнообразный, сначала песок, затем мелки камушки, а потом встречаются большие камни! Лежаков на море достаточно. Обращу ваше внимание на море там всегда волны, за тот период пока мы отдыхали, всегда были волны. Бассейны отличные, для любого возраста может купаться как стар, так и млад! Очень понравились водные горки. В бассейне вода чистая, но хлорированная, обратил внимание, что вечером его очищают от осевшего песка-это радует.

Хочется отдельно сказать об аниматорах!!!! Чарли-супер! мы его никогда не забудем. всем спасибо за то, что не давали скучать! ребята вы молодцы! Особенно запомнился танец "АРИВА". Музыка очень энергичная и веселая, словом некогда было и присесть....

Вот так бы и закончился отдых на веселых впечатлениях, но в Гранд Сантане походу так не принято. В день отъезда, а мы уезжали в 2.10- 23.07.13, нам наш представитель сказал заказать ланч в дорогу, что мы и сделали, подойдя за ранее заказали, записались, и что вы думаете. В 02.00 подойдя на ресепшен, я услышал уже привычный ответ, ланча нет, повар будет только утром!!! Но это уже даже не расстроило, а просто вызвало смех. О чем можно говорить про этот отель!!!

Нам просто интересно выслушать доводы или объяснения представителей этого отеля, это у них такая норма или отель 4* такой в принципе должен быть???

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 25.07.13 01:37 (4 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 27.07.13

Уважаемый Антон, Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и отдан на рассмотрение высшему руководству. От себя же хотелось выразить Вам искренние сожаления от имени отеля в том, что наряду с позитивными впечатлениями, Вам пришлось столкнуться с трудностями и неприятностями во время отдыха в Сантане. А так же позвольте довести до Вашего сведения, что сотрудник, который не принес извенений и не смог вежливо Вас разместить - уволен. На него и раньше были некоторые жалобы... Конечно работники ресепшен не виноваты в том,что обязаны заселить гостей на ночь в один номер - это указ руководства и вина за это равнозначно ложится на принимающую сторону - вашего тур оператора и менеджмент отеля. Но!!! работник службы приема просто обязан смягчить эту новость, быть приветливым и извиняющимся! И мы всегда от отеля, если случаются такие казусы, делаем приятные подарки нашим гостям. В частности, о Вашей ситуации я узнаю только сейчас из Вашего отзыва. Хотя, должна знать о всех таких случаях, так как в отеле именно я занимаю должность менеджера по работе с гостями... и стараюсь возместить все неудобства и решить жалобы и претензии гостей. А так же позвольте донести до Вашего сведения, что в ночь с 22 на 23 ночной повар просто не явился на работу - его увезли в больницу из дома на скорой по состоянию здоровья. Работник службы ресепшен не знал о причине не поступивших в эту ночь ланч боксов... Хотя, конечно же, должен был подготовиться и сразу понять, что что то идет не так и донести информацию до ночного менеджера. Ведь все приготовленные ланч боксы поступают на ресепшен в 24:00!!!
И, уважаемый Антон, очень надеюсь, что по настоящему оценить все плюсы отдыха в Сантане, Вы сможете тогда, когда побываете в других местах и отелях такого же уровня и ценовой категории.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

10:57 29.07.13

Добрый день Анастасия!!! Спасибо за то что не оставили наш отзыв без внимания!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация