01.07.13
14:57
|
|
Turkey
Mira Garden Resort
4*
Kemer
двоякое ощущение...
Маруся, нас тоже напрягало это *попрошайничество* за пивом к бару. т.к наливали в маленькие капроновые стаканчики (если у бассейна) на четверть(остальное пена), и выпивалось содержимое в три глотка и приходилось опять идти за новой порцией..Неприятные ощущения, когда ты как заправской алкаш торчишь у бара и выслушиваешь едкие комменты от бармена из разряда *Опять пиво?* При мне происходил несколько раз (допрос* гостей, а мужчина среднего возраста оправдывался как мальчишка что два бокала вина берет для своих спутниц, а себе раки с тоником..Я первый раз такое видела- не раз отдыхала в отелях *все включено*. Видимо политика отеля *экономика должна быть экономной*, в наш заезд даже появилось объявление на баре- что для своих спутников нельзя брать, только один стакан в одни руки)
|
01.07.13
14:36
|
|
Turkey
Mira Garden Resort
4*
Kemer
Хочется обратно*))) эх.. ностальгия)
Отдыхали...
Оксана, полностью с вами согласна! Как-будто про другой отель отзыв написан) Особенно *умиляют* похвалы РЕ(аниматорам) и описание *вкусного* стола, где все наедались до отвалу)
|
01.07.13
13:43
|
|
Turkey
Mira Garden Resort
4*
Kemer
Магический сад, совсем не магический
Спасибо всем, кто согласен с моим отзывом! Потому как даже по приезду из отеля я прочитала отзывы некоторых туристов, которые отдыхали со мной в одно и тоже время и по фото я их узнала, написали совершенно противоположные от моего отзывы! Меня это немало удивило, т.к. * на месте* возмущений от туристов было достаточно, а на бумаге один восторг)))mamulich - мы не просили менять нам номер из- за крана, дверцы и крышки унитаза, т.к нашим молодоженам дали номер гораздо хуже- у них вообще не смывал унитаз и не работал душ- зато была гигантская кровать-номер на 5 этаже, и пока им меняли номер - они мылись в нашем. Так что было принято решение оставаться на своих местах без лишней нервотрепки=).Насчет денег я тоже не понимаю этой агрессии- мы заплатили хорошие деньги. Оксана, полностью вас поддерживаю- по туристам видно обычно с каких мест они приехали, и как они потом восторгаются весьма посредственными вещами.Возмущает несправедливость хороших отзывов об этом отеле, которые влияют на его выбор при оформлении путевки, специально наблюдаю за отзывами по отелям стран, где я уже побывала- и хочу заметить, что читая их согласна со многими отзывами. Хотелось бы *прозрачности* для того, чтобы по приеду не было разочарований и испорченного настроения!
|