за последние 30 дней
Магический сад, совсем не магический
Всем доброго времени суток! Начну по-порядку,отдыхали мы вчетвером, парочка молодоженов и две подруги. Данный отель был выбран для отдыха по отзывам на этом сайте, в основном из-за удобного расположения (центр Кемера). К сожалению, отзывы и реальность различаются достаточно сильно.. Для начала отмечу, что это не первое путешествие в Турцию (в Кемере второй раз) да и вообще заграницу.
1. Прибытие. Разместили нас достаточно быстро (время было обеденное) на 4-м этаже с видом на бассейн, номер так себе- мебель обшарпанная, с сантехникой беда- смеситель в раковине брызгал при включении на всю ванную комнату, дверца в душевой кабине не закрывалась, крышка от унитаза все время отваливалась и падала с сильным грохотом=))) Мы не стали заморачиваться по этому поводу, кондиционер работал исправно, телевизор ни разу не включали=). Внутри отеля все очень скромненько, в номерах убирали нормально- под кровать мы не заглядывали и не искали подвоха в уборке. Большим минусом было в день прибытия это отсутствие питания в течение дня в отеле (мы были ОЧЕНЬ голодными- т.к. вылет из нашего города был утром, 6 часов полета, и вот мы в Кемере в 13 40, пока нас заселили, обед закончился, и мы не успели поесть, а "полдник" в 17 30 нас только развеселил, т.к. он заключался в маленьком подносике кексов и все, которые быстро расхватали отдыхающие при их появлении). Мы конечно же решили данную проблему походом в минимаркет.
2. Питание. Это по истине важный пункт, если ты отдыхаешь по системе *все включено*. Честно говоря, оно ужасное. Конечно же голодными вы не останетесь, можно съесть тазик овощей (что мы и делали- благо в Турции с этим проблем нет), но не то что мясо, а курицу и рыбу давали крайне редко (а это странность для отеля 4*). В первые пять дней нашего пребывания кормили круглыми соевыми котлетами разных размеров и в разных интерпретациях, которые мы называли "чаппи" )))) И что больше всего нас поразило, это огромные очереди за едой, мы себя ощутили сразу в заводской столовке перед обедом. Отдыхающие намеренно сидели возле ресторана за столиками и караулили час *Х* (обед или ужин), и когда *ворота* ресторана открывались, все быстренько формировали очередь. Бывало и такое, что если на счастье давали тушеную курицу с картошкой, то первые *счастливцы* в очереди вылавливали из подноса все мяско, а остальным уже ничего не доставалось, было печально)). Любителям сластей тоже не повезло- был очень скудный запас желеобразных студней из сахара и крахмала. Я и мои друзья, а также некоторые отдыхающие из нашего отеля посещали кафе в Кемере с целью нормально покушать. Но не могу не отметить, что после недели нашего пребывания в отеле немного все поменялось в лучшую сторону. Появился главный менеджер (видимо был в отъезде) и *построил* весь персонал по струнке, про себя мы называли данного персонажа *биг босс*. Он контролировал работников кухни, официантов и проч. персонал. Если ранее упавший зонтик возле бассейна мог проваляться полдня, и матрацы на лежаках были все в грязи, то сейчас все поднималось и убиралось молниеносно. Питание немного наладилось- раз в день стала появляться рыба или курица, если заканчивалась в лотках, ее приносили- так что на удивление стало хватать всем, и очереди утратили былой азарт и ажиотаж=)) Прибавились также всеразличные прянички и тортики, появились кроме апельсинов и яблок нектарины и абрикосы.
3. Территория отеля- мизерная, при подъезде вообще создает впечатление заброшенности (высохший голубой арык), как-то неопрятная, деревьев мало, есть какая то детская площадка-но она пустоватая, ни разу не видела на ней детей. Бассейн большой, это приятно. Как его чистят не видела ни разу за 12 дней, зато видела как засыпают по стакану хлорку=)))
4. Пляж, расположен далековато, на микроавтобусе прокатились только в первый день, далее ходили пешком в качестве фитнес прогулки. Сам пляж нормальный-лежаков и проч хватает на всех. в баре приемлемые цены.
5. Хотелось бы *выделить* команду анимации. Такой ужасной анимации я еще не видела ни разу, вся их работа заключалась в сборе по вечерам народа в ночные клубы. Не спорю, это дело хорошее, сводить гостей на дискотеку под присмотром, но когда целый отель вечером сидит за столиками весело болтает, расслабляется и готов к какой-нить небольшой движухе внутри отеля на часок-два после ужина (не многие как показала практика ходят в клубы), со стороны данных работников нет никаких телодвижений вообще! Среди них есть парень, под кодовым названием *Джек воробей* (внешне эпатирующий публику образом Джонни Деппа), который нереально громко включает турецкую и не только музыку (иногда выполняет заявки отдыхающих), чаще включался мультик для детей, и получалось таким образом, что и танцев никаких не было и просто приятно беседовать сидя на улице было невозможно, тк приходилось перекрикивать данные шедевры диджейства. Многие тут пишут что отдыхающие сами не хотят участвовать и проч, но смело могу заявить что мы (наша команда) участвовала во всем что нам предлагали, пару раз в аквааэробике и степах, просто это было крайне редко и без энтузиазма со стороны работников анимации, им больше нравилось болтать с отдыхающими и даже с ними выпивать.
6. Персонал. На ресепшене ребята молодцы, выручили меня- взяли на хранение мой ноут, когда мы уезжали на 2 дня на экскурсию и он не влазил ни в один сейф, а брать его с собой было не с руки прямо скажем. Всегда приветливые и ненавязчивые. Неприятное впечатление произвел работник бара (к сожалению не знаю его имя)- высокий парень, который позволял себе отпускать комментарии при просьбе налить пива из разряда, о моральном облике женщин выпивающих алкогольные напитки. Прямо скажем очень не хотелось даже подходить к бару, когда он там находился.
7. Хамам понравился, правда небольшой, но чистый, что немаловажно. А также работники хамама, всегда были готовы прийти на помощь.
Выводы: Отель не тянет на 4* однозначно, твердую тройку он заработал. Отель удобен для молодежи, а также для отдыхающих не сидящих в отеле, поэтому если вы хотите поехать с семьей и ожидаете что вас будут здесь развлекать, вы не по адресу.Постаралась описать те моменты, которые могут пригодиться туристам при выборе отеля, т.к. судя по другим отзывам данный отель тянет на все 6*)))) Тем не менее, отдохнули мы хорошо, т.к ко всему старались относиться с улыбкой и позитивом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вот вы пишите, что персонал хороший, тогда почему вы не подошли и не попросили поменять вам номер или устранить неполадки, которые вас не устраивали?
Вот так и пишут плохие отзывы про хорошие отели. Это как в анекдоте: Ёжик плакал, но продолжал залезать на кактус!
Приедут в отель за 20 -28 тысяч, половина из которых составляет перелёт, и ждут что их с ног до головы оближут.
Мне даже кажется, что вы в санэпидемстанции работаете, и приехали с проверкой этого отеля)))!
И этот анекдот про ёжика mamulich, думаю не по адресу! В таком случае, нужно было переехать, а не жить там?! Наталья просто объективно описала номер, качество мебели и неполадки, которые были! Вот и все!
и эта фраза коронная: "Заплатили 20 тыс. и что то ждут..." мне тоже не понятна! Я например заплатила 35 тыс. и не считаю, что это копейки, и тоже ориентировалась по "пятибальным" отзывам! Но... на деле оказалась, что 5 можно было поставить только персоналу!
Так что никто не унижает достоинства отеля, и не отговаривает ехать туда! А просто говорят то, что увидели своими глазами, а читатели делают выводы ( а я читаю, что именно по таким отзывам можно их сделать! А не по таким: "О,все круто,ёху!!!) и сами уже решают!
Побольше бы таких отзывов!!!