АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Magic Garden Resort (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С друзьями в июне 2013
02.06.13 - 13.06.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Магический сад, совсем не магический

Всем доброго времени суток! Начну по-порядку,отдыхали мы вчетвером, парочка молодоженов и две подруги. Данный отель был выбран для отдыха по отзывам на этом сайте, в основном из-за удобного расположения (центр Кемера). К сожалению, отзывы и реальность различаются достаточно сильно.. Для начала отмечу, что это не первое путешествие в Турцию (в Кемере второй раз) да и вообще заграницу.

1. Прибытие. Разместили нас достаточно быстро (время было обеденное) на 4-м этаже с видом на бассейн, номер так себе- мебель обшарпанная, с сантехникой беда- смеситель в раковине брызгал при включении на всю ванную комнату, дверца в душевой кабине не закрывалась, крышка от унитаза все время отваливалась и падала с сильным грохотом=))) Мы не стали заморачиваться по этому поводу, кондиционер работал исправно, телевизор ни разу не включали=). Внутри отеля все очень скромненько, в номерах убирали нормально- под кровать мы не заглядывали и не искали подвоха в уборке. Большим минусом было в день прибытия это отсутствие питания в течение дня в отеле (мы были ОЧЕНЬ голодными- т.к. вылет из нашего города был утром, 6 часов полета, и вот мы в Кемере в 13 40, пока нас заселили, обед закончился, и мы не успели поесть, а "полдник" в 17 30 нас только развеселил, т.к. он заключался в маленьком подносике кексов и все, которые быстро расхватали отдыхающие при их появлении). Мы конечно же решили данную проблему походом в минимаркет.

2. Питание. Это по истине важный пункт, если ты отдыхаешь по системе *все включено*. Честно говоря, оно ужасное. Конечно же голодными вы не останетесь, можно съесть тазик овощей (что мы и делали- благо в Турции с этим проблем нет), но не то что мясо, а курицу и рыбу давали крайне редко (а это странность для отеля 4*). В первые пять дней нашего пребывания кормили круглыми соевыми котлетами разных размеров и в разных интерпретациях, которые мы называли "чаппи" )))) И что больше всего нас поразило, это огромные очереди за едой, мы себя ощутили сразу в заводской столовке перед обедом. Отдыхающие намеренно сидели возле ресторана за столиками и караулили час *Х* (обед или ужин), и когда *ворота* ресторана открывались, все быстренько формировали очередь. Бывало и такое, что если на счастье давали тушеную курицу с картошкой, то первые *счастливцы* в очереди вылавливали из подноса все мяско, а остальным уже ничего не доставалось, было печально)). Любителям сластей тоже не повезло- был очень скудный запас желеобразных студней из сахара и крахмала. Я и мои друзья, а также некоторые отдыхающие из нашего отеля посещали кафе в Кемере с целью нормально покушать. Но не могу не отметить, что после недели нашего пребывания в отеле немного все поменялось в лучшую сторону. Появился главный менеджер (видимо был в отъезде) и *построил* весь персонал по струнке, про себя мы называли данного персонажа *биг босс*. Он контролировал работников кухни, официантов и проч. персонал. Если ранее упавший зонтик возле бассейна мог проваляться полдня, и матрацы на лежаках были все в грязи, то сейчас все поднималось и убиралось молниеносно. Питание немного наладилось- раз в день стала появляться рыба или курица, если заканчивалась в лотках, ее приносили- так что на удивление стало хватать всем, и очереди утратили былой азарт и ажиотаж=)) Прибавились также всеразличные прянички и тортики, появились кроме апельсинов и яблок нектарины и абрикосы.

3. Территория отеля- мизерная, при подъезде вообще создает впечатление заброшенности (высохший голубой арык), как-то неопрятная, деревьев мало, есть какая то детская площадка-но она пустоватая, ни разу не видела на ней детей. Бассейн большой, это приятно. Как его чистят не видела ни разу за 12 дней, зато видела как засыпают по стакану хлорку=)))

4. Пляж, расположен далековато, на микроавтобусе прокатились только в первый день, далее ходили пешком в качестве фитнес прогулки. Сам пляж нормальный-лежаков и проч хватает на всех. в баре приемлемые цены.

5. Хотелось бы *выделить* команду анимации. Такой ужасной анимации я еще не видела ни разу, вся их работа заключалась в сборе по вечерам народа в ночные клубы. Не спорю, это дело хорошее, сводить гостей на дискотеку под присмотром, но когда целый отель вечером сидит за столиками весело болтает, расслабляется и готов к какой-нить небольшой движухе внутри отеля на часок-два после ужина (не многие как показала практика ходят в клубы), со стороны данных работников нет никаких телодвижений вообще! Среди них есть парень, под кодовым названием *Джек воробей* (внешне эпатирующий публику образом Джонни Деппа), который нереально громко включает турецкую и не только музыку (иногда выполняет заявки отдыхающих), чаще включался мультик для детей, и получалось таким образом, что и танцев никаких не было и просто приятно беседовать сидя на улице было невозможно, тк приходилось перекрикивать данные шедевры диджейства. Многие тут пишут что отдыхающие сами не хотят участвовать и проч, но смело могу заявить что мы (наша команда) участвовала во всем что нам предлагали, пару раз в аквааэробике и степах, просто это было крайне редко и без энтузиазма со стороны работников анимации, им больше нравилось болтать с отдыхающими и даже с ними выпивать.

6. Персонал. На ресепшене ребята молодцы, выручили меня- взяли на хранение мой ноут, когда мы уезжали на 2 дня на экскурсию и он не влазил ни в один сейф, а брать его с собой было не с руки прямо скажем. Всегда приветливые и ненавязчивые. Неприятное впечатление произвел работник бара (к сожалению не знаю его имя)- высокий парень, который позволял себе отпускать комментарии при просьбе налить пива из разряда, о моральном облике женщин выпивающих алкогольные напитки. Прямо скажем очень не хотелось даже подходить к бару, когда он там находился.

7. Хамам понравился, правда небольшой, но чистый, что немаловажно. А также работники хамама, всегда были готовы прийти на помощь.

Выводы: Отель не тянет на 4* однозначно, твердую тройку он заработал. Отель удобен для молодежи, а также для отдыхающих не сидящих в отеле, поэтому если вы хотите поехать с семьей и ожидаете что вас будут здесь развлекать, вы не по адресу.Постаралась описать те моменты, которые могут пригодиться туристам при выборе отеля, т.к. судя по другим отзывам данный отель тянет на все 6*)))) Тем не менее, отдохнули мы хорошо, т.к ко всему старались относиться с улыбкой и позитивом.

Добавлено: 18.06.2013 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Умница! Наконец то я читаю на 100% реальный отзыв! Сама не так давно отдыхала в этом отеле! Просто в точку! Хотите получить реальную картину отеля, туристы, планирующие отдых, прислушайтесь именно к этому отзыву! Подписываюсь под каждым словом! Спасибо за правду!
Полезный отзыв
Наталья! Мы прилетели из этого отеля 21.06.
Вот вы пишите, что персонал хороший, тогда почему вы не подошли и не попросили поменять вам номер или устранить неполадки, которые вас не устраивали?
Вот так и пишут плохие отзывы про хорошие отели. Это как в анекдоте: Ёжик плакал, но продолжал залезать на кактус!
Приедут в отель за 20 -28 тысяч, половина из которых составляет перелёт, и ждут что их с ног до головы оближут.
Мне даже кажется, что вы в санэпидемстанции работаете, и приехали с проверкой этого отеля)))!
Полезный отзыв
На 2000% верный отзыв!!! Мы отдыхали семьей с 3.06 по 17.06.2013 года. Об анимации ВООБЩЕ говорить нечего!!! ее просто нет!!! То что написано о детской и анимации и мини-клубе - вообще не поддается никакой оценке! Могу сказать одно - если у вас ребенок старше 3 лет и Вы претендуете на анимацию - НЕ ездите в этот отель. Аниматоры единственное, что делают, это таскаются от столика к столику молодежи и пьют с ней. Вообще, если отзывы читают владельцы отеля, один совет - гнать всю анимацию немедленно!!!! Я могу сказать, что люди мы крайне непритязательные, поэтому все эти моменты отеля нам отпуск не испортили - мы его сами себе разнообразили, но за пределами отеля. Но меня крайне возмутили неправдивые отзывы.
Немного ниже мой отзыв, он немного больше, но все эти пункты совпадают! Так что подписываюсь под каждым словом!
И этот анекдот про ёжика mamulich, думаю не по адресу! В таком случае, нужно было переехать, а не жить там?! Наталья просто объективно описала номер, качество мебели и неполадки, которые были! Вот и все!
и эта фраза коронная: "Заплатили 20 тыс. и что то ждут..." мне тоже не понятна! Я например заплатила 35 тыс. и не считаю, что это копейки, и тоже ориентировалась по "пятибальным" отзывам! Но... на деле оказалась, что 5 можно было поставить только персоналу!
Так что никто не унижает достоинства отеля, и не отговаривает ехать туда! А просто говорят то, что увидели своими глазами, а читатели делают выводы ( а я читаю, что именно по таким отзывам можно их сделать! А не по таким: "О,все круто,ёху!!!) и сами уже решают!
Полезный отзыв
Абсолютно поддерживаю и не понимаю тех, кто деньгами потыкает. Во-первых, любые деньги с неба не валятся, а их надо заработать сначала! Во-вторых, если ты летишь из Сибири и перелет 7 часов по времени, то деньги то совсем не слабые. Я за одноместный номер почти 50 000 заплатила! Приедут из деревень, слаще редьки ничего не ели, все дни проведут в пьяном угаре, потом отзывы волшебные пишут, по которым невозможно отель выбрать. Специально отказалась от Голден Лотус, Валери, которые в двух шагах от моря, а выбрала этот отель из-за того, что все анимацию в ней хвалили, а ее и не было. Анимация - сборище лодырей!
Спасибо всем, кто согласен с моим отзывом! Потому как даже по приезду из отеля я прочитала отзывы некоторых туристов, которые отдыхали со мной в одно и тоже время и по фото я их узнала, написали совершенно противоположные от моего отзывы! Меня это немало удивило, т.к. * на месте* возмущений от туристов было достаточно, а на бумаге один восторг)))mamulich - мы не просили менять нам номер из- за крана, дверцы и крышки унитаза, т.к нашим молодоженам дали номер гораздо хуже- у них вообще не смывал унитаз и не работал душ- зато была гигантская кровать-номер на 5 этаже, и пока им меняли номер - они мылись в нашем. Так что было принято решение оставаться на своих местах без лишней нервотрепки=).Насчет денег я тоже не понимаю этой агрессии- мы заплатили хорошие деньги. Оксана, полностью вас поддерживаю- по туристам видно обычно с каких мест они приехали, и как они потом восторгаются весьма посредственными вещами.Возмущает несправедливость хороших отзывов об этом отеле, которые влияют на его выбор при оформлении путевки, специально наблюдаю за отзывами по отелям стран, где я уже побывала- и хочу заметить, что читая их согласна со многими отзывами. Хотелось бы *прозрачности* для того, чтобы по приеду не было разочарований и испорченного настроения!
А я согласна с mamulich, каждый видит то, что хочет видеть. Мы были в отеле в одно время с вами, возможно и сидели за соседними столиками в ресторане. Во-первых, если хотите супер-пупер обстановку в номерах - заселяйтесь в пятизвездочные отели. До поездки в турцию я много начиталась про "русское быдло", и даже несмотря на то, что наш отель был тихим, предствителей такого быдла мы успели подаблюдать. Дамочки (в основном понтами разбрасываются именно они), следите сначала за своим поведением и отношением к людям! Вы приезжаете в чужую страну В ГОСТИ! И дело может и не в деньгах, но за 25-35 тысяч вы не сможете посетить ни одну европейскую страну по системе "всю включено". Много раз наблюдала ситуацию. как одна королева заходила в ресторан и начинала фыркать, то ложек нет, то вилок, то салат не так выглядит... Сразу хочется отметить, да это и везде пишут, что если вы видите салат, то его лучше не брать, т.к. салаты делают из оставшихся после завтрака или обеда овощей. Лучше брать свежие нарезанные фрукты. А насчет мяса и картошечки, вам просто стоило немного подождать или обратиться к шеф повару. Мы всегда приходили на обед на в 12.30, когда она начинается, а ближе к 14.00, т.к. ребенок спал именно до этого времени, и,по вашим словам, нам, наверное, оставалось есть только хлебушек, однака лотки были с едой, а вс потому, что ее постоянно приносили и доклдывали, где она заканчивалась. В общем, недовольный везде найдет недостатки)))
Что за чушь вы, Elpris, пишите? Вот из-за таких как вы, неуважающих себя ни как туристов, ни как просто людей, и такое отношения к русским. Перед немцами прыгают, а русские и подождать могут, они же не гордые, им хоть как сойдет. А все потому, что не умеете ценить свой труд, свои заработанные деньги, свое время и у вас нет чувства собственного достоинства. Читайте внимательно, не все "малые" деньги заплатили! А если уж вопрос касается денег, то за те же деньги есть более приличные 4-ки и на первой береговой линии к тому же. Просто из-за восторженных неадектатных отзывов выбор пал не на тот отель. А если вы будете всегда и на все закрывать глаза, то вы и чашки пользованые при следующем отпуске сами себе мыть пойдете и полы в номере!
Oksanya,подскажите более приличные 4ки на первой береговой линии,пожалуйста!
Полезный отзыв
Правдивый отзыв!
Побольше бы таких отзывов!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 464
  • Фото: 0
0 Благодарностей