- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
08.07.13
17:14
|
Cyprus
Silver Sands Beach
3*
Protaras
Главное отличное настроение!
5) По поводу времени отъезда в аэропорт. Всегда представитель дает время отъезда на отлет на первой же встрече с туристами. 5,30 это был «пик ап» данный в первый день встречи, так как расписание в системе было еще старое. По рейсам с регионов у нас инструкция всегда одна – люди получают «пик ап» на первой встрече и тут же им представитель говорит о том, что время рейса может быть изменено! Окончательное время отъезда будет выслано накануне вылета. Если по каким-то причинам до туристов не дойдет сообщение, просьба связаться с представителем. Звонок с ресепшна бесплатный Надеюсь, данные комментарии прояснили ситуацию. Хочется верить, что, несмотря на некий негатив, отдых на Кипре Вам понравился! С уважением, Филатовская Анна Директор по рекламе и PR ICS Travel Group |
|
08.07.13
17:12
|
Cyprus
Silver Sands Beach
3*
Protaras
Главное отличное настроение!
3) Что касается альтернативного проживания в «Одессе» или «Анастасии». Это инициатива отеля. Они действительно часто предлагают туристам пожить в другом отеле , высшей звездности, и плюс предлагают компенсации компенсациями (это может быть «Все включено», бесплатный сейф и т.д). Но это решение всегда остается за туристами. Если им нравится предложение отеля, и они сами хотят пожить в другом отеле и получить компенсацию, они подписывают бумагу о том, что претензий нет и переселяются. Это обычная практика всех отелей. Когда у них есть проблемы с номерами. 4) Белье в отеле меняется каждые три дня. Невозможно чтобы оно не менялось 11 дней! Только если у туристов висела табличка постоянная не беспокоить |
|
08.07.13
17:12
|
Cyprus
Silver Sands Beach
3*
Protaras
Главное отличное настроение!
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, разрешите пояснить ситуацию с позиции туроператора. Привожу ниже ответ по факту данного обращения из нашего офиса на Кипре: 1). Что касается прилета и отсутствия гида в аэропорту. Действительно, у нашего представителя Натальи произошла поломка с машиной по дороге в аэропорт, поэтому ее не было на стойке в аэропорту, когда туристы вышли из здания аэропорта на трансфер. В памятках у туристов был ее контактный телефон, они ей позвонили. Наталья сказала им, что машины для их трансфера уже в аэропорту. Оба наших трансфермена уже стояли на базе, поэтому через минут 10 они уже подъехали ко входу на прилеты и забрали туристов. 2) По заселению. Как вы, наверное, знаете, существует время выселения и заселения в отель. На Кипре это соответственно 12:00 и 14:00. Номера у всех туристов, прилетающих из Уфы, несмотря на ранний прилет, всегда забронированы именно с даты прилета. Наш отдел резерваций постоянно рассылает в отели просьбы о раннем заселении, но так это не оплачивается (обычно ранний заезд или поздний выезд из отеля – это отдельные услуги, которые отдельно заказываются и оплачиваются), плюс отели стоят полные, они гарантировать это не могут. Заселение стандартно в 14:00, таковы правила. По поводу раннего заселения туристов из других стран – это не так. Отель постоянно полный и им очень сложно сделать раннее заселение в номера. Возможно, дело в том, что эти туристы заблаговременно забронировали ранний заезд, оплатив его. |
|
18.06.13
17:29
|
Cyprus
Vrissiana Beach
4*
Protaras
Отдыхали двумя семьями с детьми 12 ночей. Отель...
Елена, с вами мы уже общались на данную тему на другом сайте. Позволю себе разместить здесь ссылку, дабы не вступать в обсуждение вторично: http://www.otzyv.ru/read.php?id=121168 С уважением, Филатовская Анна Директор по рекламе и PR ICS Travel Group |
|
18.06.13
17:26
|
Cyprus
So Apartments
Agia Napa
Бывший отель SUN FUN
Ваша информация не верна. Бывшие апартаменты Sun Fun теперь носят название So White. Это шикарное место, полностью отремонтированное. От прежних апартаментов не осталось ни намека. Что касается So Shiny - это были совсем другие апартаменты, которые после полной реконструкции назвали So Shiny. Они после ремонта, чистенькие и свеженькие. С уважением, Филатовская Анна Директор по рекламе и PR ICS Travel Group |
|
18.06.13
14:23
|
Cyprus
Christofinia
4*
Agia Napa
Отдыхали в отеле с 19 мая 2013 года. Хуже отеля не встречал...
Добрый день, Андрей! Жаль, что отдых в этом отеле оставил у вас такое негативное впечатление. Поверьте, это первый негативный отзыв на данный отель, большинству туристов он очень нравится. Именно по этой причине мы выкупаем номера в данной гостинице на весь сезон. Некоторые ваши претензии, признаюсь, читать странно. Рейс из Санкт-Петербурга утренний, и ваш турагент должен был предупредить, что по международным правилам расселения в отеле, время заселения 14:00. Если вы хотите заехать сразу по прилету - следует оплатить дополнительные сутки. Видимо, так и сделали заблаговременно европейцы, на которых вы ссылаетесь. Далее, видимо, вы не уточняли, или вас не проинформировал ваш турагент заранее об услугах в отеле и оплате за них. Согласитесь, право отеля - устанавливать определенную плату на ряд услуг. Ваше право - на получение данной информации. Что касается работы представителя ICS, что именно она "не сделала"? Не купила лекарства по вашей просьбе? Да, этого не сделала. Во-первых, это не входит в ее обязанности. А во-вторых, вы сами бы стали принимать лекарства, приобретенные незнакомым человеком?.. И последнее, это уровень звездности отеля. Видимо, снова произошла какая-то дезинформация на этапе бронирования тура. Официальная категория отеля - 3*. И этой категории отель более чем соответствует. Еще раз, сожалею о том, что в вашем отзыве только негатив. надеюсь, все же Кипр вам понравился. С уважением, Филатовская Анна Директор по рекламе и PR ICS Travel Group |