АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in May 2013
19.05.13 - 31.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 19 мая 2013 года. Хуже отеля не встречал...

Translate

Отдыхали в отеле с 19 мая 2013 года. Хуже отеля не встречал. Всё началось с заселения, ждали до двух часов при том что отель был загружен на половину. И как не странно это касалось только Российских туристов. Иностранцев заселяли сразу по прибытии. Российских правда то же заселяли в течении получаса но это при оплате завтрака - вот такая закономерность. Портье в отеле отсутствует. За две недели отдыха лифт ломался дважды и женщины поднимали вещи по лестнице самостоятельно. В номере отсутствует вода в бутылках, как это принято в большинстве отелей. Холодильник платный, за пульт к кондиционеру надо внести залог 10 евро, пляжное полотенце будет стоить 5 евро на 7 дней, адаптер к электро розетке стоит 2.50 евро. Такой же адаптер в ближайшем магазине стоит дешевле. Горничные убирают номер не важно, систематически приходилось ходить за шампунем, мылом или туалетной бумагой. Белье меняли раз в три дня. Полотенца когда то были белыми - сейчас серого цвета, правда не все. Отсутствует кабинет медицинской помощи. Один из наших друзей сильно порезал руку, спасибо туристам которые помогли справится с бедой. На ресепшене а аптечке оказались только латексные перчатки и эластичный бинт.В качестве медика к нам прислали сантехника, зато тут же позвонили в страховую и сообщили что от помощи мы отказались.Завтраки в течении 2х недель были одни и те же, сок жуткого качества безбожно разбавлен водой. Особенно гейпфрутовый.. Ужин отличался не значительным разнообразием. Однажды на ужин заказали бокал красного вина и томатный сок - вино оказалось разбавлено , а в стакан сока накидали льда.С фруктами то же напряженка - грейпфрукт, апельсин и безвкусные арбуз с дыней. Вечером в отеле тоска зелёная, в баре сидит пару человек под унылую музыку. приходилось ходить к соседям на ежедневные музыкальные тематические вечера. Однажды перенесли ужин на обед - это нельзя назвать обедом полное г... . Пару слов о представители турфирмы ICS - ни одного вопроса , ни одной проблемы она не решила. Так в первый день дала общую информацию и все. К тому же если вздумаете звонить представителю агентства имейте ввиду все звонки платные. Под конец отдыха администрация преподнесла сюрприз - в виде счёта за телефонный разговор с Питером. Яко бы кто то звонил с ресепшена. Не знаю кто дал этому отелю 4 звезды,больше ДВУХ не тянет.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 01.06.2013 21:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Еду туда с ребенком и из вашего отзыва нашла только один минус – это то что нет кабинета мед. помощи.
Остальное все мелочи.
Там нет Никакого детского меню и детских развлечений!!!
Как-то странно.. Мы с подругой тоже отдыхали в этом отеле с 19 мая и остались довольны. Анимации правда нет никакой и вечером отель напоминает пансионат, но, как нам показалось, это проблема большинства кипрских отелей. Завтрак не скажу что однотипный, выбрать что-то вкусное для себя не составит проблем. Чем же вы обычно завтракаете? Убирались и меняли полотенца каждый день. Очень внимательный обслуживающий персонал, правда одна девушка на ресепшне очень бесила. Но мы приехали отдыхать и не портили себе настроение этими мелочами
Андрей, а кто Вам сказал, что этому отелю дали 4 звезды? Отель конкретно 3-звездочный, и свои звезды оправдывает в полной мере. Про заселение после 2-х обычная практика, все остальное перечисленное тоже. Не понимаю, откуда столько удивления, это же не 5 звезд. Да и я бы сказала, что среди 3-шек отель один из лучших (бывала во многих, не только кипрских). Мы были в нем в прошлом году, не думаю, что за это время все ТАК сильно изменилось. Да и кто же сидит в айянапском отеле по вечерам, когда в центре города (до которого можно легко добраться общ транспортом или на такси) такая веселуха?))
Добрый день, Андрей!

Жаль, что отдых в этом отеле оставил у вас такое негативное впечатление. Поверьте, это первый негативный отзыв на данный отель, большинству туристов он очень нравится. Именно по этой причине мы выкупаем номера в данной гостинице на весь сезон.

Некоторые ваши претензии, признаюсь, читать странно.
Рейс из Санкт-Петербурга утренний, и ваш турагент должен был предупредить, что по международным правилам расселения в отеле, время заселения 14:00. Если вы хотите заехать сразу по прилету - следует оплатить дополнительные сутки. Видимо, так и сделали заблаговременно европейцы, на которых вы ссылаетесь.
Далее, видимо, вы не уточняли, или вас не проинформировал ваш турагент заранее об услугах в отеле и оплате за них. Согласитесь, право отеля - устанавливать определенную плату на ряд услуг. Ваше право - на получение данной информации.

Что касается работы представителя ICS, что именно она "не сделала"? Не купила лекарства по вашей просьбе? Да, этого не сделала. Во-первых, это не входит в ее обязанности. А во-вторых, вы сами бы стали принимать лекарства, приобретенные незнакомым человеком?..

И последнее, это уровень звездности отеля. Видимо, снова произошла какая-то дезинформация на этапе бронирования тура. Официальная категория отеля - 3*. И этой категории отель более чем соответствует.

Еще раз, сожалею о том, что в вашем отзыве только негатив.
надеюсь, все же Кипр вам понравился.

С уважением,
Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group
Мы отдыхали в этом отеле прошлым летом и отель нам очень понравился. Для своих 3* полностью себя оправдал. Соки и воду можно купить в магазине через дорогу. Упаковка воды (6 бут по 1,5 л) стоило 3,5 евро. Ужинать ходили в кафешки- Гарден и Валентино (десерт был бесплатно). Да, анимации нет, но в соседнем Адамсе- для всех желающих. Мы брали машину и покатались по острову. В отеле только ночевали. В целом отдыхом на Кипре и данным отелем остались довольны!
Дятел думал что едет в 5 звезд похоже, бесят такие личности.
А я вообще ни одной претензии не понял. Холодильник платный - на нём что замок висит? Странные какие-то. Я на Кипре и платным холодильником успешно пользовался и отельные полотенца на пляж таскал - никто слова не сказал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (306) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Андрей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 5 819