07.02.24
03:46
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
Убитый жизнью отель
И ответьте пожалуйста - почему 2 бара, которые должны работать 24 часа, согласно вашим информационным брошюрам, работают до 01 - 02 часа ночи максимум?!
|
07.02.24
03:02
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
Убитый жизнью отель
В России, если через поисковики задать вопрос, что значит система "Ultra All Inclusive" - то выходит такая информация:
Система Ultra All Inclusive в Египте предполагает иной подход к питанию:
- расширенный и полностью бесплатный мини-бар в номере;
- фруктовую тарелку при заселении;
- дополнительные приёмы пищи в течение дня.
- Также возможно бесплатное посещение ресторанов a la carte в любое время дня без предварительной записи - У ВАС в отеле это с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записью за сутки и только вечером!
В баре гостям с браслетами Ultra All Inclusive полагается неограниченное количество качественного ИМПОРТНОГО алкоголя. Исключение составляют только напитки премиального уровня — за них придётся доплачивать.
Кроме того, можно бесплатно пользоваться услугой доставки еды в номер.
Дополнительно для гостей организуют обширную развлекательную программу.
Выбирая место для отдыха, обязательно уточняйте, что именно предлагает конкретный отель: All Inclusive или Ultra All Inclusive.
Исходя из выше опубликованного - Фруктовой тарелки при заселении не было, также как и после заселения...
!!! Неограниченное количество качественного ИМПОРТНОГО алкоголя - т.е. если местный алкоголь сертифицирован, он приравнивается к качественному ИМПОРТНОМУ алкоголю?! Есть официальное документальное подтверждение этому - в соответствии с утверждёнными стандартами системы "Ultra All Inclusive"?
|
03.02.24
01:15
|
|
Egypt
Pickalbatros Luxury Suites
5*
Sharm-ash-Sheikh
Подскажите пожалуйста, вы отдыхали до 27 декабря или после? Многие в отзывах пишут, что концепцию изменили, и отменили возможность посещения других Риксосов с 27 декабря.
|
03.02.24
01:09
|
|
Egypt
Pickalbatros Luxury Suites
5*
Sharm-ash-Sheikh
Риксос это бренд
Скажите пожалуйста, а разве доступ в другие отели Риксос не прикрыли после 27 декабря? Многие жалуются в отзывах, что их не пускали в другие отели этой цепочки.
|
30.01.24
03:22
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
Убитый жизнью отель
Хочу также добавить, что в отеле система не "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", а просто "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"!!! А именно, алкоголь - вино и шампанское не импортное, а местного производства и очень посредственное! А это НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ системе "УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"! Те, кто пил крепкий алкоголь, тоже говорили, что оно не похоже на импортный. В мини баре в номере было только пиво и газировка, вина и других алкогольных напитков не было. 2 Бара которые должны работать 24 часа, по факту работают до 1-2 часов ночи.
|
15.01.24
04:44
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
Отель хороший, но не Премиум, и не "Ультра всё включено"!
А вы были именно в этом отеле? Мой отзыв нейтральный, а те замечания которые я указала, по факту есть, и это не придирки. Тем более я указала, что в 2021г сервис в этом отеле был лучше. И тем кто хочет посетить отель повторно, думаю будет крайне неприятно столкнуться с тем, что раньше было лучше... Это не просто "приличный" отель... Rixos позиционируют себя как Премиум, поэтому могли бы организовать отдых туристов на уровне "Премиум" а не на "более-менее прилично", и не заставлять туристов тратить своё время отдыха на постоянные пробежки через всю территорию отеля до ресепшн ( а территория у отеля не маленькая!), чтобы поменять размагниченные карточки от номера. Я вообще-то отдыхать приехала, а не беготнёй заниматься с целью попасть в номер! Алкоголь качественный предоставить, а не бурду местного производства - думаю тоже им вполне по силам, было бы желание! Персоналу объяснить, что не надо отворачиваться от отдыхающих, когда те к ним обращаются. Может кому то на это всё равно, как и на грязные полотенца, но мне нет, поэтому и написала отзыв. Я в Египте раз 20 была, и в приличных отелях и не очень, поэтому знаю что с чем сравнивать.) И свои "придирки" считаю объективными. И всё меняется в т.ч. и в Египте, за последние несколько лет, много новых достойных отелей открылось, просто они не так ещё раскручены как Риксос Шарм.
|
16.12.23
18:51
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
Отель хороший, но не Премиум, и не "Ультра всё включено"!
Благодарю, что ознакомились с моим отзывом и предоставленную обратную связь. Искренне надеюсь, что менеджемент отеля обратят внимание на мои замечания, а также замечания других отдыхающих и будут приняты необходимые меры, для устранения всех недостатков!
|
14.12.23
07:07
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
Убитый жизнью отель
За счет шоу и диско отель живёт. Не было бы этого, был бы печаль - а не отель... Хотя раньше диско была ло 2х часов ночи, а сейчас только до 1 часа. А все привыкли до 3х часов ночи отжигать. Странно, что отель молодежный, но правила отеля заставляют после 1 ночи идти всем спать... Все идут в Лобби бар, а Лобби бар который вроде как круглосуточно работает, оказывается закрыт((
|
14.12.23
01:12
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
бармены решалы!
Бармены и особенно официанты - главные решалы! Соглашусь с этим. Без чаевых даже не посмотрят в вашу сторону. Я привыкла оставлять чаевые ПОСЛЕ, а НЕ ДО обслуживания. Но в этом отеле надо чаевые давать сразу как пришел. При этом не факт, что тебя хорошо обслужат, даже при наличии чаевых, оставленных заранее. Могут перепутать и принести не то, что ты заказывал. Или заставить ждать бесконечно, или после неоднократных напоминаний, через час всё таки принесут, то что заказал... Это никак не уровень ПРЕМИУМ, как позиционирует себя данный отель! И управляющий ресторананами и барами, не должен извиняться за каждого сотрудника. Извиняться в первую очередь, должы те сотрудники, кто не выполнил свою работу! А так получается, что директор извинился за всех сотрудников, а все сотрудники продолжают вести себя так, как захотят, за них же извинились и нет никакой ответственности(( Поэтому прошу обратить внимание управляющих отеля на тех сотрудников, кто не выполняет свои обязанности, и на которых есть неоднократные жалобы гостей отеля. Увольнять в первую очередь нужно их, а не их руководителя. Назначат другого руководителя и скорее всего будет все тоже самое. У барменов и официантов своё, уже сложившееся и определённое отношение к гостям отеля, и пока новый руководитель вникнет во всё происходящее, жалоб будет еще больше.
|
13.05.21
11:54
|
|
United Arab Emirates
Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa
5*
Sharjah
рекомендую
Скажите пожалуйста, а сколько стоит в среднем такси до торгового центра или супермаркета?
|