АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
797 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in December 2023
02.12.23 - 12.12.23
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

бармены решалы!

Translate

здравия всем читающим! вернулся с данного обьекта . хочу предупредить , что за ваши не малую плату за этот выбор можно удивиться не в лучшую сторону. так вот! все красиво и замечательно без маленьких ньюансов, если вы приехали в отэль чтобы попить хороший виски то будь-те готовы ,придется постараться его получить!!! и это уже будет не приятно . т.к бармены и официанты некоторые решают так что если ты из россии то нам можно наливать не соответствующий вашему выбору алкоголь , а то и вовсе сказать закончился -такое тоже было и как в дешманских отэлях после общения с менеджером все находилось и это тоже не отдых ходить выпрашивать то за что заплачено! тоже самое было и с бараниной и даже с айраном !!!- это ваще меня добило. отэль в основном хороший! но будь-те готовы к такому разделению и отношению . в море купаться особо мне не понравилось из за течения - оно там всегда! в море заход только с пирса. туса есть по вечерам в 17.00на пляже диджей ФЭЛА очень круто жжет ,вот она большой плюс этого отэля , поймете когда увидите и услышите, остальные так для разнообразия. перемещятся по территории можно и удобнее на гольфкарах где-то на третий день понимаются все движения. отэль сигейт по питанию и алкоголю лучше!! но там тоже бармены и официанты ваще страх потеряли смотрят на цвет браслета и тебе могут отказать просто сказав не положено)) -это ваще кто их там ставит на смену нужно увольнять за не соответствие должности. - я об этом доводил информацию , но не уверен что будет вопрос закрыт. итог ! если хотите по алкоголю остаться довольными то нужно брать с собой,, а если брать с собой то этот отэль нафиг не нужен . а в остальном на твердая 4. будут вопросы пож-та!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • диджэй фэла. костюмы у поддержки. гестрелейшн. водители на гольфкарах очень позитивные!
  • бармены! менять срочно - начать с управляющего барменами))
Added: 12.12.2023 11:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Бармены и особенно официанты - главные решалы! Соглашусь с этим. Без чаевых даже не посмотрят в вашу сторону. Я привыкла оставлять чаевые ПОСЛЕ, а НЕ ДО обслуживания. Но в этом отеле надо чаевые давать сразу как пришел. При этом не факт, что тебя хорошо обслужат, даже при наличии чаевых, оставленных заранее. Могут перепутать и принести не то, что ты заказывал. Или заставить ждать бесконечно, или после неоднократных напоминаний, через час всё таки принесут, то что заказал... Это никак не уровень ПРЕМИУМ, как позиционирует себя данный отель! И управляющий ресторананами и барами, не должен извиняться за каждого сотрудника. Извиняться в первую очередь, должы те сотрудники, кто не выполнил свою работу! А так получается, что директор извинился за всех сотрудников, а все сотрудники продолжают вести себя так, как захотят, за них же извинились и нет никакой ответственности(( Поэтому прошу обратить внимание управляющих отеля на тех сотрудников, кто не выполняет свои обязанности, и на которых есть неоднократные жалобы гостей отеля. Увольнять в первую очередь нужно их, а не их руководителя. Назначат другого руководителя и скорее всего будет все тоже самое. У барменов и официантов своё, уже сложившееся и определённое отношение к гостям отеля, и пока новый руководитель вникнет во всё происходящее, жалоб будет еще больше.
благодарю за комментарий! хороших вам впечатлений от качественного обслуживания
Уважаемый Коля,

Хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Rixos Sharm El Sheikh Adults Only 18+.

В Rixos Hotels мы делаем все возможное что бы предложить обслуживание самого высоко уровня для наших гостей. Поэтому ваш отзыв очень важен для нас. Мы обязательно поделимся вашими комментариями с менеджментом отеля и надеемся в ваш следующий визит у вас будут только положительные впечатления.
С уважением

Отдел по работе с гостями
Подскажите пожалуйста, при сдаче номера браслеты снимают? Можно ли дальше пользоваться инфраструктурой?
здравия! Вячеслав, не снимали и мы ходили на обед и по барам . вопросов не было!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 011) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
коля павлиди
Russia
Kropotkin
Проверенный аккаунт
Tour Operator
Sign up: 12.05.2016
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 23
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 16
  • Readership: 23 405