05.08.19
22:12
|
|
Turkey
Gypsophila Club Marine
5*
Beldibi
Прошу принять меры!!!
Уведомление мы увидели только после происшествия. И в нём говорилось только, чтобы лежаки не занимали. Приехали- то на море, а получается должны не расслабляться, а подстраиваться под VIP гостей. Да еще и крики обслуживающего персонала выслушивать. Как-то совсем уж. В отзыве ниже девушка упомянула про этого гостя, у которого и напитки иного уровня и т.д. Значит не я одна такая привередливая. Другие отдыхающие тоже заметили. Хорошо, что не оказались на моём с ребёнком месте. Думаю, чтобы в этот отель, да с таким замечательным расположением приезжали туристы, каждый должен чувствовать себя таким VIP гостем.
|
03.08.19
11:36
|
|
Turkey
Gypsophila Club Marine
5*
Beldibi
Дом, милый дом))))
Обратилась в это же день. Выразила претензию, попросила книгу отзывов. В службе по работе с гостями сказали, что такая имеется на ресепшен. Не стала себе портить окончательно настроение, оставив написание претензии на последний день ( номер находился далеко от ресепшен). Была удивлена тому, что когда перед выездом я попросила книгу отзывов меня отправили в службу работы с гостями. Вот так! Секретная книга)
|
02.08.19
17:21
|
|
Turkey
Gypsophila Club Marine
5*
Beldibi
Дом, милый дом))))
Полностью согласна с продолжительным отношением к "простым смертным"гостям. Из-за этого VIP гостя меня не пустили на пляж утром. Ибо ему организововали фотосессию с одной из его пассий. Еще 27 июля в 3 ночи мою семью разбудила музыка, которая доносилась из спа центра и продолжалась целый час. Там тоже гулял гость. Отель нацелен на семейный отдых или с учётом смены хозяина переключился на какой-то другую концепцию? Так неприятно, находясь в одном отеле, чувствовать не уважение и сервис, а пренебрежение.Хотя деньги всё же не малые.
|