за последние 30 дней
Прошу принять меры!!!
Добрый день! Только прилетели с семьёй из отеля! Сразу хочу сказать, что получила огромное количество как положительных, так и отрицательных эмоций от отдыха.
ПЛЮСЫ:
Территория супер, номер тоже хороший. Заход в море с 2-х пирсов, тоже удачен. Посетили несколько экскурсий. Все советую посетить самостоятельно заповедный каньон в Гейнюке. Ехать минут 10 на такси. Про него никто не говорит, т.к. гидам не выгодно рассказывать про бюджетные экскурсии. Там есть и тарзанка и сплав. Ну очень живописные места. Местные жители приезжают туда на выходные семьями.
МИНУСЫ:
Хочу выразить претензию, даже негодование по поводу конкретного работника сферы обслуживания и принять меры по наказанию. 28 июля в 3 часа ночи получили под дверь уведомление о просьбе не занимать лежаки на пляже и у бассейна. Никогда так не делали, а с сыном встали в 5 утра, чтобы посмотреть восход солнца. Пришли на пляж, С КОТОРОГО В ГРУБОЙ ФОРМЕ НАС ПРОГНАЛИ. А конкретно прогнал M. SELGUK GURKAN NIGHT MANAGER. Свое поведение объяснил тем, что на пляже будут проводиться съемки для каталога. Я была конечно возмущена, что в 5 звездочном отеле такого рода мероприятия проводят в самый сезон. Настроение было испорчено, ребёнок испугался криков сотрудников отеля. И что отдыхающие, которые заплатили деньги должны подстраиваться под конкретных людей!!!!!! Почему под людей, а потому что когда мы с ребенком покинули пляж, на нем была организована НЕ СЪЁМКА КАТАЛОГА, а ФОТОСЕССИЯ 2-х таких же отдыхающих как и я со своим ребёнком. Ну это же свинство, когда мать с ребёнком с криками была прогнана M. SELGUK GURKAN NIGHT MANAGER с пляжа!!!! Ведь кроме нас, в таком же неудобном положении оказался и весь отель. Дальше возмутительное поведение этого сотрудника продолжилось. За ужином, когда я подошла, чтобы наложить себе жареной рыбы, повар сказал подождать, т.к. блюдо не готово. В тот же момент за мной показался M. SELGUK GURKAN NIGHT MANAGER, которому тут же БЕЗ ОЧЕРЕДИ наложили блюдо. Посмотрев на меня он засмеялся мне в лицо.ТО ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ В ОТЕЛЕ ВАЖНЕЕ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗА ОТДЫХ И КОМФОРТ. Уважаемое руководство отеля, прошу принять меры по увольнению M. SELGUK GURKAN NIGHT MANAGER с должности, т.к. такое поведение по отношению к гостям является абсурдным, даже непозволительным!!!!
P.S. Никогда не думала, что в такого уровня отеле может быть индивидуально-хамское отношение, которое я встретила в первый раз за многолетний отдых в разных местах. ARMAS - ЭТО ВАМ НЕ AMARA.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Это же надо им было так заморачиваться из-за фоток))