03.10.12
12:20
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Не соответствует заявленной звездности
Я понимаю, что со стороны мой отзыв выглядит как «отель отвратительный, омаров на ужин подавали только 2 раза». Но я не из требовательных туристов. И в жизни не бы стала задумываться о том, что бумажный браслетик в отеле это страшная проблема и портит весь отдых. Но когда огромное множество маленьких недостатков отеля поджидает тебя на каждом углу – то и браслет уже вызывает мысли «ну вот, даже на этом они сэкономили!». Плюсы в отеле есть. Но к сожалению, их не так много, чтобы свести на нет все недостатки. Грустно находится в этом отеле. Большой, красивый. Но управляют им явно не эффективно. Например, плохо не то, что тарелки убирают и шумят, а то, что мало на такой большой отель всего одной столовой (а-ля карт не в счет). Было бы 3 маленьких ресторанчика вместо 1-го, и посетителям было бы куда уютней. Кухня при этом может оставаться одна, и персонала больше чем сейчас не потребовалось бы. Таких примеров еще можно много придумать, но это лишь мое мнение. Надеюсь, когда-нибудь с отелем все-таки научатся справляться, тогда и оценки все будут отличные.
|
03.10.12
12:20
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Не соответствует заявленной звездности
Со светом в номере беда не с лампочками была. Чтобы включился свет (электричество) – надо вставить карточку. Вот вставлять ее приходилось минимум раза по 3, чтобы электрика отреагировала. Говорю сразу – вставляли нужной стороной конечно, просто плохо работала эта система. Когда говорили об этом на ресепшн, то нам просто меняли карточки (бесполезно). А вот про перегоревшую лампочку в коридоре над нашим номером я сотрудникам на ресепшн намекала, но за 10 дней никто так и не отреагировал. Бегать и упрашивать я не собиралась, в конце концов работники отеля могут и сами обходить периодически отель и смотреть где что не так.
Про полотенца у меня другие мысли. Карточки на полотенца выдаются за депозит. Так вот мой друг совершенно беспрепятственно дал 15 $ и взял 3 полотенца на себя ОДНОГО! И я думаю, что у многих по несколько лишних полотенец в номерах постоянно было «заныкано». Мне кажется, было бы лучше отменить эту депозитную систему и давать 1 карточку на 1 человека при вселении. А при выселении эту карточку забирать. Если ее нет – штраф. 20 $. Уверена, что проблема полотенец решилась бы на раз-два и тратиться на закупку новых пришлось бы только по износу.
|
03.10.12
12:19
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Не соответствует заявленной звездности
Здравствуйте, уважаемый Представитель отеля! За оценки извините, ставила по ощущениям, субъективно, и может даже эмоционально. Отель мне не понравился. Рассуждала так: по оценочной шкале «3» находится ровно посередине. Т.е. «нормально». Размещение было нормальное. Не отличное и не хорошее, т.к. : были проблемы со светом; немного напрягало непонятного происхождения коричневое пятно на подушке – благо, через 3-4 дня сменили; вода стояла в ванной; отсутствие информационного листа в номере по приезду (брали на ресепшн сами) и т.д. Питание тоже было нормальное. Но из-за шума-грязи в столовой, оценка снизилась до уровня «ниже среднего». Сервис, извините, средним-нормальным назвать уже совсем сложно. Здесь я вспомнила и общую «чистоту» отеля и отсутствие полотенец и пластмассовые стаканчики и незакрывающиеся двери в общественных туалетах и пр. По персоналу претензий нет, разве что до ресепшн из-за огромной «текучки» вселяющихся-выселяющихся туристов трудновато было достучаться, но вопросы тем не менее решались. Поэтому за сервис не кол.
По закрытию ресторанов я писала, что это оправдано. Хотя бы например потому еще, что после 21:00 остается много открытых дверей «на выход». Если еду не убирать, то голодные туристы никогда не схлынут. Но психологически – мне это неприятно было, и сталкивалась я с такой ситуацией впервые, хотя в других отелях люди тоже работали и уставали.
|