АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
13.09.12 - 23.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленной звездности

Всем доброго времени суток! Довелось побывать в данном отеле с 13 по 23 сентября 12-ого года. Плюсы можно по пальцам перечесть. Причем одной руки)

В целом внешняя "картинка" кажется очень даже неплохой. Интерьер приятный, бассейн большой. Но это только первые впечатления, так сказать по приезду. Самое интересное начинается с момента, когда на руку одевают оранжевый браслет с гордой надписью HEDEF и ты становишься полноправным постояльцем этого отеля (браслет, кстати, не прорезиненный, как обычно, а бумажный - такие в ночных клубах как правило дают).

Поскольку заселили нас не сразу, первым делом мы направились в столовую. Точнее, мы-то думали, что в ресторан идем. Но нет - оказалось в столовую). Итак, что могу сказать по питанию.

Еды много. Но выбрать особо нечего) Мясо/сою-курицу-рыбу вкусно готовили очень редко. В основном можно было найти только курицу тушеную вместе с овощами - так себе блюдо, но съедобно. Супов было 2: беленький и красненький))) - не очень, мягко говоря. Салаты.. делала себе типа греческого мешанину каждый день - вот это очень хорошо) Остальное не внушало доверия. Сладостей огромное множество - полакомится есть чем. Фрукты тоже порадовали, здесь вопросов нет - все сладкое, сочное, ассортимента более чем достаточно. На завтраки вкусные блинчики и пончики, и лепешка с начинкой - объеденье. В целом завтраки нормальные, но очень не хватало тостов (АДМИНИСТРАТОРАМ НА ЗАМЕТКУ). Кстати, говоря про заметки администраторам, еще хотелось бы понимать, что ты накладываешь в тарелку - ни одно блюдо не подписано. Это было бы очень актуально, и с тарелок так много еды выкидывать бы не пришлось.

С обслуживанием в столовой хуже. Посуда мокрая - это в лучшем случае, если не повезет - то грязная. Большое раздражение вызывал ужасный шум - я не знаю, что там с посудой делали, чтобы она без умолку так звонко бренчала) Поэтому есть старались за столами на улице - там поуютней. Однако вытирать их самой приходилось почти каждый раз - посуду то убирали оперативно (не зря ж она звенит!)), а вот про крошки на столе почему-то всегда забывали. Еще из неприятного - как только часы "пробивают" окончание трапезы, персонал буквально выбегает и начинает срочно убирать всю еду со столов. Возможно, это и оправдано - но мне как посетителю казалось, что я объедаю отель и если возьму еще хоть кусочек арбуза в 21:01 на ужин, то все удавятся от жадности. Обидно даже как-то. Более того, в 21:10 подходили официанты и напоминали, что ресторан то, ребята, закрыт уже! Несмотря на 2 тарелки полные еды на столе и мои жующие челюсти. Прогонять не прогоняли, конечно, но двигать этими самыми челюстями после такого приходилось куда активнее).

НОМЕР. У нас был с видом на море, точнее на другой корпус и на пыльную стеклянную крышу. Этаж 6-ой. Чтобы до него добраться на ЛИФТЕ, нужно было сначала изрядно потоптаться в ожидании, а потом изрядно попотеть внутри) Называли мы лифт турецкая баня, очень похоже))) Свет в коридоре над нашем номером не работал, карточку приходилось вставлять на ощупь. Плюс к тому, свет еще и не работал внутри номера) Карточку нам, конечно, тут же другую принесли - свет заработал. Но оказалось, это не панацея - в течение всего периода отдыха проблемы освещения давали о себе знать. Проблемы были и с входной дверью - в один прекрасный вечер она просто отказалась отворяться. Но вопрос решили. Кровать хорошая. А белье не очень. Особенно смешное было одеяло - во-первых оно маленькое для 2х взрослых людей, а во-вторых это вафельное полотенце!)) В прямом смысле слова. Если обгореть то спать под ним опасно) Убирали в номере добросовестно.

ПЛЯЖ. Море классное! На входе правда каменные плиты, но с этим мы быстро свыклись, есть там "тропки", по которым нормально зайти можно. На пляже мусора много, но здесь я больше на соотечественников грешу. Знают же, что не уберет за ними никто до самого вечера, так почему бы самому за собой не унести? В остальном нормально.

По крайней мере, лучше чем у бассейна - там мы почти не плавали. Везде были застоявшиеся лужи, местами сильно воняло. Лежаки в ряд стоят один к другому, никакого уединения. Но зато весело, музычку включали, бар рядом.

Кстати, БАР. Пиво хорошее. Остальное пить нельзя. Особенно нельзя стоять в огромных очередях за "остальным". Особенно когда можно взять хорошее пиво без очереди :)

Что еще хорошего-плохого...

Полотенец не было. Точнее, они были, но только до 10 утра. Даже если тебе хочется выспаться и ты решил пропустить завтрак - надо все равно вставать и бежать за полотенцем.

Анимация вечерняя мне понравилась, довольно весело.

В целом отдых удался только за счет моря. От отеля остались очень негативные впечатления. В первый день мы даже хотели сбежать, позвонили туроператору, нам предложили другой отель.. за доплату в размере 1000 долл. с человека. Услышав такие цифры, нам не осталось ничего, как смириться. Смирилсь. Привыкли. Но больше не поедем сюда точно, даже монетку в море не бросили. Не знаю, кто пишет пятерышные отзывы сюда - довольного отелем человека мы не встречали ни разу. Отовсюду только и слышится саркастическое "Ну так, 5 звезд, чего ж ты хотел.."

Добавлено 01.10.12 20:02 (5 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 02.10.12

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. По поводу временных бумажных браслетов. Кто потом подходил кстати мы одевали пластиковые. Ничего страшного думаю нет. Хотя наверно это "огромный" минус. По поводу еды комментировать не буду. Сперва писали что еды вообще нет. Теперь еды много, но мне не нравится. По поводу тостов обязательно передам шеф-повару. По поводу шума. Со столов не убирают плохо. Теперь убирают каждую секунду стало шумно. По поводу закрытия ресторанов. Уважаемые туристы! Люди не отдыхают там, а работают. Думаю что естесственно устают и хочется домой. В России уверена закрывали бы минут на 15 пораньше и никого бы не пускали. Если у вас свет не работал внутри номера нужно было подходить к рэсэпшену и сказать об этом. Лампы имеют свойства перегорать. В этот же день заявки выполняются. По поводу полотенец на пляж и что их не хватает соглашусь с этим. Объясню почему. В начале сезона закупается определенное количество исходя из максимального количества проживающих. К концу сезона любителей "тырить" турецкие полотенца за 5 дол увеличивается донельзя. Собственно додумать можно самим. Опять же вы сейчас скажете почему отель не закупит их снова? Буквально нескольно дней назад пришли с заказа совсем новые и сейчас проблема решена. Люди пишут хорошие отзывы потому что они хорошо отдохнули. Независимо отель хороший или плохой. Минусы можно найти в королевской резиденции. Вообще читая ваш отзыв думаешь вроде ничего такого у вас не произошло. В целом все нормально, но почему то отелю даете просто минусовые оценки. Хотя питание, пляж, расположение да и номер у Вас был неплохой.
С уважением, администрация отеля.

14:48 02.10.12

Все с кем не разговаривали говорят - отдохнули хорошо, но отель "го...но".)

16:50 02.10.12

Я в свою очередь добавлю, что плохого и мы слышим поверьте. Но хорошего мы слышим намного чаще и больше.

12:19 03.10.12

Здравствуйте, уважаемый Представитель отеля! За оценки извините, ставила по ощущениям, субъективно, и может даже эмоционально. Отель мне не понравился. Рассуждала так: по оценочной шкале «3» находится ровно посередине. Т.е. «нормально». Размещение было нормальное. Не отличное и не хорошее, т.к. : были проблемы со светом; немного напрягало непонятного происхождения коричневое пятно на подушке – благо, через 3-4 дня сменили; вода стояла в ванной; отсутствие информационного листа в номере по приезду (брали на ресепшн сами) и т.д. Питание тоже было нормальное. Но из-за шума-грязи в столовой, оценка снизилась до уровня «ниже среднего». Сервис, извините, средним-нормальным назвать уже совсем сложно. Здесь я вспомнила и общую «чистоту» отеля и отсутствие полотенец и пластмассовые стаканчики и незакрывающиеся двери в общественных туалетах и пр. По персоналу претензий нет, разве что до ресепшн из-за огромной «текучки» вселяющихся-выселяющихся туристов трудновато было достучаться, но вопросы тем не менее решались. Поэтому за сервис не кол.
По закрытию ресторанов я писала, что это оправдано. Хотя бы например потому еще, что после 21:00 остается много открытых дверей «на выход». Если еду не убирать, то голодные туристы никогда не схлынут. Но психологически – мне это неприятно было, и сталкивалась я с такой ситуацией впервые, хотя в других отелях люди тоже работали и уставали.

12:20 03.10.12

Со светом в номере беда не с лампочками была. Чтобы включился свет (электричество) – надо вставить карточку. Вот вставлять ее приходилось минимум раза по 3, чтобы электрика отреагировала. Говорю сразу – вставляли нужной стороной конечно, просто плохо работала эта система. Когда говорили об этом на ресепшн, то нам просто меняли карточки (бесполезно). А вот про перегоревшую лампочку в коридоре над нашим номером я сотрудникам на ресепшн намекала, но за 10 дней никто так и не отреагировал. Бегать и упрашивать я не собиралась, в конце концов работники отеля могут и сами обходить периодически отель и смотреть где что не так.
Про полотенца у меня другие мысли. Карточки на полотенца выдаются за депозит. Так вот мой друг совершенно беспрепятственно дал 15 $ и взял 3 полотенца на себя ОДНОГО! И я думаю, что у многих по несколько лишних полотенец в номерах постоянно было «заныкано». Мне кажется, было бы лучше отменить эту депозитную систему и давать 1 карточку на 1 человека при вселении. А при выселении эту карточку забирать. Если ее нет – штраф. 20 $. Уверена, что проблема полотенец решилась бы на раз-два и тратиться на закупку новых пришлось бы только по износу.

12:20 03.10.12

Я понимаю, что со стороны мой отзыв выглядит как «отель отвратительный, омаров на ужин подавали только 2 раза». Но я не из требовательных туристов. И в жизни не бы стала задумываться о том, что бумажный браслетик в отеле это страшная проблема и портит весь отдых. Но когда огромное множество маленьких недостатков отеля поджидает тебя на каждом углу – то и браслет уже вызывает мысли «ну вот, даже на этом они сэкономили!». Плюсы в отеле есть. Но к сожалению, их не так много, чтобы свести на нет все недостатки. Грустно находится в этом отеле. Большой, красивый. Но управляют им явно не эффективно. Например, плохо не то, что тарелки убирают и шумят, а то, что мало на такой большой отель всего одной столовой (а-ля карт не в счет). Было бы 3 маленьких ресторанчика вместо 1-го, и посетителям было бы куда уютней. Кухня при этом может оставаться одна, и персонала больше чем сейчас не потребовалось бы. Таких примеров еще можно много придумать, но это лишь мое мнение. Надеюсь, когда-нибудь с отелем все-таки научатся справляться, тогда и оценки все будут отличные.

13:35 03.10.12

Здравствуйте! Спасибо за Ваши замечания. Постараемся их учесть в работе.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)