07.09.22
22:39
|
|
Russia
Cosmos Collection Altay Resort
5*
Urlu-Aspac
Отдохнули неплохо, но вряд ли вернемся из-за проблем с питанием
Владимир, мы были во время ограничений по Ковиду, в бассейн можно было попасть, только выкупив его полностью по цене 10 тысяч руб.за час. В озере было запрещено купаться. Только загорали на лежаках.
|
05.10.19
13:59
|
|
Turkey
Mirage Park Resort
5*
Goynuk
Хороший отель с проблемами
Marina, насчет раздувания из мухи в слона "яжемать". Я не ходила ругаться и жаловаться на рецепшн, я не скандалила, я не раздувала и не описывала подробно, но раз Вы настаиваете, то опишу. Мы гуляли после ужина по дорожке вдоль пляжа, разговаривали, остановились показать ребенку Венеру (звезда), как только сделали шаг, из кустов молниеносно вылетел кот, схватил за руку ребенка, мы просто онемели и ничего не поняли, малыш от скорости нападения и шока даже не заплакал. Кот отпрыгнул и начал шипеть на нас, пытаясь опять напасть, муж кинул в него кепку, больше в руках ничего не было.Я взяла ребенка за руку, чтобы побыстрее отойти от животного, рука оказалась мокрой - вся в крови. На этой дорожке, как Вы знаете, не очень светло. Мы подхватили малыша на руки и быстро пошли в номер. В номере мы увидели на руке три прокуса насквозь и следы от зубов кота. Муж пошел сразу на рецепшн, узнать про врача, а я стала промывать раны Хлоргесидином (у меня с собой была аптечка). На рецепшн сказали, что врач и медсестра будут с утра и я стала тут же звонить в Москву к врачу. Врач сказала, что срочно надо удалить из раны слюну кота, для этого надо в течении 20 минут под максимально холодной водой выдавливать кровь из ран (как яжемать, Marina, рекомендую Вам повторить эту процедуру на себе).После чего промыть Хлоргексидином, обработать йодом или зеленкой, наложить сухую повязку и ждать утра. Если к утру раны воспалятся, то ехать в больницу и проходить лечение, включающее курс вакцинации от бешенства, контроль токсоплазмы и так далее и так далее. Несмотря на то, что при выдавливании крови из ран, ребенок не то что кричал, а просто захлебывался от плача и боли, мы сделали все согласно тому, что сказал врач. При этом муж еще бегом сбегал в аптеку за аналогом йода, у меня с собой был только Бальнеоцин. К счастью, рекомендации врача оказались действенными, и утром под повязкой раны были чистыми и не воспаленными. Я отправила несколько фото ран врачу, она сказала, что все хорошо и теперь для заживления надо делать ванночки с соленой водой. Тут уже проблем никаких не было, море и купание! Раны с постоянным купанием и просушиванием на солнце начали быстро заживать. На рецепшн мы больше не обращались. Через четыре дня у увидела женщину, которая предупреждала семьи с детьми о нападении котов, потому что их девочку искусал кот, раны воспалились и они ездили ежедневно в больницу на прививки от бешенства. Не буду пересказывать, что и в каких выражениях она говорила. По ее словам, они ездили в больницу за свой счет, отель просто проигнорировал их проблему. Не знаю из какой страны они были, я всегда выезжая с ребенком, добровольно оформляю на ребенка дорогую медицинскую страховку, покрывающие все затраты, включая такси до больницы, скорую помощь, вызов врача в отель и так далее.
|
05.10.19
08:53
|
|
Turkey
Mirage Park Resort
5*
Goynuk
Хороший отель с проблемами
Marina, извините, что ответ на русском языке, видимо он сложен Вам для понимания. Я написала положительный отзыв про отель, за исключением трех моментов, которые сильно испортили мне отдых в реально замечательном отеле. Но эти моменты являются критичными и я считаю необходимым обратить на них внимание отдыхающих.
1. Котов в отеле было около 30-40 штук, много было 3х-5ти месячгых котят. Видимо с мая произошло значительное увеличение популяции.
2. Ребенок не подходил к коту и НЕ ИГРАЛ С КОТОМ.
3. Любовь к животным в первую очередь подразумевает ответственность за них: кормить, ухаживать, делать прививки, регулировать популяцию. Что не делается в отеле Mirage Park Resort. Лет 7-8 назад, отдыхая в отеле Fame Residence Kemer & Spa,я самостоятельно лечила породистого полугодового щенка немецкой овчарки, который был привязан у своей будки на территории отеля. У щенка был жуткий отит, слезились глаза. После трех бесполезных попыток обращения к персоналу, я вызвала ветеринара и оплатила 10ти дневное лечение. Поэтому я знаю, что турки не понимают, не умеют и не знают, что надо ухаживать за животными.
4. Про карточки. Техническая служба отеля примерно раз в неделю специально в определенном порядке отключает карточки от номеров. Подходим мы к своему номеру и не можем в него попасть, обе карточки не работают. Первый раз нам повезло, рядом была уборщица, она открыла нам номер с ребенком, а муж пошел в Главный корпус на рецепшн восстанавливать карточки. Второй раз мы с ребенком и со всеми вещами с пляжа тупо сидели и ждали у номера, пока опять таки муж сходит и восстановит. Так же я наблюдала аналогичную ситуацию в других номерах.Таким образом, администрация отеля периодически ограничивает доступ отдыхающим в свои номера. Зачем???? Кстати, представить отеля в своем подробном ответе, тактично пропустила эту ситуацию. Так же я не получила ответа от сотрудника гостевого сервиса в отеле.
5. Про интернет. Извините, если будет обидно. Ваше непонимание связано с отсталостью цифровых технологий в Вашей стране. Интернет используется не только для общения в Фейсбук и выкладывании фото с отдыха в Инстаграмм. В настоящее время работа во множестве профессиональных областей подразумевает постоянное наличие сотрудника он-лайн. Это постоянный просмотр электронной почты, ответ на вопросы коллег, участие в конференц-коллах, работа в системах электронного документооборота,проверка и подписание документов с помощью электронно-цифровой подписи. Понимая, что Турция не является страной передовых технологий, я очень внимательно изучила информацию и отзывы по данному отелю и выяснила, что при слабеньком гостевом вай-фае в отеле можно подключить платный скоростной интернет. Поэтому, в первый рабочий день после прилета я обратилась на рецепшн для подключения мне платного интернета на ноутбук (25 S за 10 дней). Но система не работала (видимо Тех.служба игралась в отключение карточек от номеров), сотрудники рецепшн 40 минут пытались что-то сделать, вначале сами, потом бегали куда-то,звали кого-то..но увы. Проблему с интернетом мне пришлось решать самостоятельно, это было сложно и затратно по времени и деньгам. Кстати, представитель отеля в своем подробном ответе тактично пропустила и эту ситуацию.
Я часто путешествую и всегда узнаю про интернет в отелях, где бронирую проживание. Лет 5-6 назад проблемы со слабым интернетом в отелях ушли в прошлое, появилось недорогое и качественное оборудование, позволяющее обеспечить нормальный работоспособный интернет.
Марина, если у Вас остались еще вопросы, готова дать подробные пояснения на них.
|
04.10.19
19:35
|
|
Turkey
Mirage Park Resort
5*
Goynuk
Хороший отель с проблемами
Вообще меня очень радует, что одичавшие коты, а не крокодилы являются составной частью экосистемы отеля.
|
04.10.19
19:31
|
|
Turkey
Mirage Park Resort
5*
Goynuk
Хороший отель с проблемами
Уважаемый представитель отеля!
Спасибо за развёрнутый ответ.
1.От помощи я не отказывалась. При обращение на рецепшн, мне был предоставлен график работы врача и медсестры. В связи с тем, что инцендент произошёл в вечернее время, медперсонал в отели отсутствовал. Поэтому я обратилась к своему врачу в Москве, которая проинструктировала меня по поводу правильной обработки укуса. Повторную консультацию я провела с врачем из Москвы утром, и так как воспаление отсутствовало, обращение к турецкому врачу не потребовалось. У меня в наличии была хорошая медицинская страховка на ребёнка, покрывающая все возможные проблемы.
2. Ребёнок не подходил к коту, который является неотъемлемой частью экосистемы отеля. Мы гуляли семьёй по аллее вдоль пляжа, кот напал на ребёнка, когда мы проходили мимо него.
3. На наши даты пребывания, в отеле отсутствовала предупреждающая информация об опасности котов и о том, что они наважнейшая часть экосистемы отеля, в которую, кроме котов, очевидно входит и слив стоков из отеля в речку, протекающую по территории и впадающую в море.
4. Технический прогресс и повсеместное использование информационно-цифровых технологий определяют наличии более лучшего интернета в любом отеле в любой стране. Жалко, что в администрации отеля нет понимая этого вопроса. Я, реально, не ожидала, что может быть такой слабый интернет.
|
01.10.19
13:19
|
|
Turkey
Mirage Park Resort
5*
Goynuk
Хороший отель с проблемами
Кот прокусил руку моему малышу после ужина вечером, я сразу связалась с врачем и юристом в Москве. Врач дал рекомендации по обработке, юрист по подготовке документов для судебного разбирательства с отелем. Если бы рука с утра была воспаленной, то пришлось бы обращаться по страховке в больницу и начать готовить документы для суда. Слава богу, рекомендации моего врача и быстрая обработка помогли и рука быстро начала заживать. Скандалить я не люблю, но выводы сделала, и не смотря на определённые плюсы отеля, больше в него не поеду и не буду рекомендовать знакомым.
|
21.06.14
16:00
|
|
Turkey
Fame Residence Kemer & Spa
5*
Kemer-merkez
Самый отстойный отель и обслуживание
Отдыхали в этом отеле 3 раза с перерывами в два-три года. Были и двумя семьями с детьми подростками, и вдвоем с мужем, и вдвоем с подругой. Отель хороший, и правильно пишут отличается от гоп-стопных с пьянкой и гулянкой до утра, для меня в лучшую сторону. Мне было очень удобно в 6 утра делать пробежку по набережной, затем в море, поплавать 30 мин и на завтрак. Еда вкусная, проблем не было, вкусная выпечка. Кстати, когда ездили вдвоем с мужем, познакомились и проводили время с ребятами из Казахстана и семьей из Латвии. Никаких различий в отношении персонала к нам не было. Отель удобно расположен, ездили и на арендованной машине по побережью и на долмушах в Анталью. Рекомендую для спокойного отдыха.
|
20.12.13
05:18
|
|
Czech Republic
Richmond
4*
Karlovy Vary
Чешский кошмар
Даже не знаю что сказать. Отзыв необъективен. Отдыхаю в КВ ежегодно с 2006 года, в Ричмонде была два раза в 2011 и 2012 г., все остальные разы Империал. Ричмонд нравится своей простотой и семейной обстановкой, доброжелательностью персонала. В Империале лучше лечебная база, в Ричмонде лучше питание. Ездим всегда большой компанией 3-4 семейные пары, есть и гастритчики и диабетик, есть и большие привереды и любители вкусненького, всем еда очень нравиться. Чай и кофе на обед и ужин платно, но стоят крайне не дорого, мы всегда записываем на номер, получается в пределах 600...800 руб.при расчете на рецепшн при выезде.Молодежи нет и быть не может, это санаторий! Сотрудники рецепшн крайне доброжелательны, помогли когда за нашей компанией не приехал в 6 утра индивидульный трансфер в виде микроавтобуса. Если бы не их помощь, опоздали бы на самолет с пересадками. Так как мы компанией часто берем микроавтобус для индивидуальных экскурсий, то часто опаздываем на ужин. И в Империале и в Ричмонде никогда не было проблем, нам оставляли ужин в номерах или в баре Ричмонда. Никогда не видели никакой неприязни по отношению к русским. Когда одну из наших семей поселили в номер рядом с шумными немцами, то по их просьбе на следующий день без проблем переселили в тишайшее место. Может это потому что мы доброжелательные и вежливые?
|
02.08.12
19:44
|
|
Turkey
Club Hotel Sunbel
4*
Beldibi
Всем здравствуйте, прилетели буквально вчера, отдыхали...
Настя меня повеселила, так лихо сыпать названиями: Amara Wing Resort, Sheraton! Наверное, где-то слышала. В Amara Wing Resort я была 2 раза, а Sheraton в Анталье вообще-то 4*, городской без пляжа, в него НЕ ПРИЕЗЖАЮТ для отдыха на море! Я так понимаю, что перечисление названий для значимости! Далее по тексту: Настя, якобы бывавшая в Amara Wing Resort, ставит 4 за сервис Club Sunbel . Ха-ха-ха. Настя, определитесь, ау! Где Вы все-таки были? И не надо за счет "опускания" отеля и в особенности людей, которые в отеле отдыхают пытаться повысить свою значимость. У меня подруга-врач ездит уже три года в этот отель, отель очень достойный. И следующее Ха-Ха, как же Вы можете писать, что Club Sunbel недешев и это после Amara? Путевка на двоих в Club Sunbel стоит как полпутевки на одного в Amara! Отель бюджетный,но соотношение цена -качество отличное, причем перевес в качество. И про еду! Настя! Что ж Вы такие голодные, что у Вас в городе нет "Бехетле"? или достойных ресторанов? или приличных супермаркетов? Или Вы всю голодную длинную зиму копите на Amara?
|
29.07.12
18:21
|
|
Turkey
Club Belpinar
4*
Beldibi
всё о бельпинаре.
Отличный отзыв! Езжу в Турцию с 1995 г., первые два года соотечественников практически не было, потом началось: есть нечего, официанты хамы, ну а МЫ КОРОЛИ-окурки в песок, стаканы на лужайку, туда-же полупьяная мамаша и ребенка покакать отведет, ведь до номера метров 150! Твердое впечатление, что из такой грязи в князи, что дальше некуда. Сколько отдыхали, всегда прекрасно! Всем улыбались_начиная с рецепшн! И Вы удивитесь, все улыбались нам! Всегда два-три слова по турецки:здравствуйте, спасибо, как дела? и к Вам прекрасное отношение. По-моему, в 2010г. в переполненном ЛЕ ЖАРДИНЕ, после двух спасибо, официант запомнил наше любимое вино, и сразу ставил нам его на столик, как только мы приходили на ужин, мало того если мы попадали не в его зону обслуживания, передавал эту информацию нашему официанту. Соотечественники, подумайте о том, насколько Вам повезло! Вы приехали отдыхать в замечательную страну, с обалденной историей (вся истории проходила здесь-Александр Македонский, Троя, даже мать Христа жила после распятия сына)! Уважайте страну и людей! И все у Вас будет хорошо, а отдых отличным!
|