за последние 30 дней
Хороший отель с проблемами
Бронировали через booking, летели и трансфер заказывали самостоятельно. Время прилета брали под заселение, чтобы не ждать. Заселение прошло за 3 минуты: небольшая анкета, копии с документов и сразу в номер. Номера чистые, добротные матрасы,хорошая мебель. Несколько сценариев освещения (по зонам), что удобно с ребенком.У нас был семейный номер, поэтому для ребенка была отдельная кровать. Понравилось, что на рецепшн предложили принести горшок для ребенка (отказались, прилетели со своим).Персонал доброжелателен и старается сделать пребывание абсолютно комфортным. Огромный выбор еды, от диетического стола до вредного, но вкусного. Сладости, фрукты, мясо, рыба, всего много и в любом виде.Для нас с едой был даже перебор. Бары работают. Ресторан, номера, территория чистые, за чистотой следят и моментально убирают. В отеле много сделано для отдыха с детьми: три детские игровые площадки, отличный мини клуб, зона с детскими столиками в ресторане, холодильник с детскими творожками, соками, молочком.
Но в ходе отдыха столкнулись с проблемами, которые удивили нас:
1. Если вам надо находится по работе онлайн, то это отель не для вас. Гостевой интернет убогий, со сложной системой регистрации, за два дня до отъезда и это убогое несчастье отключилось, пока я не ответила, фактически принудительно на анкету из примерно 40 вопросов, повторная регистрация не проходила. Платный интернет на ноутбук сотрудники рецепшн подключить не смогли после 40 минут попыток (безумная, неработающая система регистрации).
2. Раз в неделю отключают карточки от номеров и необходимо идти на рецепшн, чтобы карточки снова заработали. Зачем???? За две недели мы попадали в эту ситуацию дважды.
3. Коты..это беда! Кошек на территории отеля не просто много, а катастрофически много, животные совсем не домашние, бесконтрольно размножаются, прыгают по столам, клянчат еду в ресторане. При прогулке вечером по аллее вдоль пляжа, кот напал на моего ребенка (ребенок не приближался к коту) и прокусил ему руку до крови.Рану самостоятельно обрабатывали, слава богу, укус через 5 дней зажил. Но, через день после этого, кот напал на девочку 5 лет, и рука после укуса воспалилась, родители возили за свой счет ребенка ежедневно на уколы в больницу.
На жалобы про котов, сотрудники отеля не реагируют абсолютно.
Поэтому, несмотря на очевидные плюсы отеля, больше в него не поедем, и не будем рекомендовать друзьям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим за выбор Mirage Park Resort!
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам свои сожаления по поводу произошедшего инцидента с Вашим сыном. Хотелось бы отметить, что во время нашего устного общения, в тот же вечер, Вы отказались от какой либо помощи со стороны отеля, включая помощь в вызове врача. Коты и кошки являются частью экосистемы нашего побережья, по этому контролировать их свободное передвижение мы, к сожалению, не можем. Однако по всей территории отеля расставлены специальные предупреждения, о том, что животные не домашние, и в целях гигиены и безопасности, трогать их не рекомендуется. Что касается случая с другими гостями, описанного Вами, убедительная просьба не вводить в заблуждение читателей TopHotels и наших гостей. Хотим Вас заверить что ситуация не была столь критична, как Вы ее описываете и маме с ребенком была оказана вся необходимая помощь со стороны отеля, включая бесплатный трансфер. Так же хочется заметить, что Mirage Park Resort является активным участником движения по защите окружающей среды и обладает всеми соответсвующими сертификатами, с которыми Вы можете ознакомиться на нашей официальной странице.
Нам так же очень жаль, что предоставленный для всеобщего пользования интернет не оправдал Ваших ожиданий, и этой услугой Вы остались недовольны. Акцентируем Ваше внимание на том, что при возникновении любых замечаний, связанных с Вашим отдыхом следует обратиться в Отдел по работе с гостями, сотрудники которого уже дальше связываются с необходимыми департаментами для скорейшего решения возникающих вопросов. Ресепшн занимается исключительно вопросами заезда, расселения и выезда гостей.
Тем не менее мы очень рады, что в целом наш отель и слаженная работа всего нашего коллектива оставили у Вас хорошие впечатления.
Желаем Вам всего доброго! Надеемся, что у нас еще будет шанс принять Вас вновь в Mirage Park Resort и тем самым исправить Ваше мнение о нас.
С Уважением,
Вообще-то коты - это домашние животные, а не эко-система побережья. Я так понимаю, что и крысы у вас являются неотъемлемой частью эко-системы? Ведь котам нужно что-то есть...
Вы считаете это нормально?
Спасибо за развёрнутый ответ.
1.От помощи я не отказывалась. При обращение на рецепшн, мне был предоставлен график работы врача и медсестры. В связи с тем, что инцендент произошёл в вечернее время, медперсонал в отели отсутствовал. Поэтому я обратилась к своему врачу в Москве, которая проинструктировала меня по поводу правильной обработки укуса. Повторную консультацию я провела с врачем из Москвы утром, и так как воспаление отсутствовало, обращение к турецкому врачу не потребовалось. У меня в наличии была хорошая медицинская страховка на ребёнка, покрывающая все возможные проблемы.
2. Ребёнок не подходил к коту, который является неотъемлемой частью экосистемы отеля. Мы гуляли семьёй по аллее вдоль пляжа, кот напал на ребёнка, когда мы проходили мимо него.
3. На наши даты пребывания, в отеле отсутствовала предупреждающая информация об опасности котов и о том, что они наважнейшая часть экосистемы отеля, в которую, кроме котов, очевидно входит и слив стоков из отеля в речку, протекающую по территории и впадающую в море.
4. Технический прогресс и повсеместное использование информационно-цифровых технологий определяют наличии более лучшего интернета в любом отеле в любой стране. Жалко, что в администрации отеля нет понимая этого вопроса. Я, реально, не ожидала, что может быть такой слабый интернет.
1. Котов в отеле было около 30-40 штук, много было 3х-5ти месячгых котят. Видимо с мая произошло значительное увеличение популяции.
2. Ребенок не подходил к коту и НЕ ИГРАЛ С КОТОМ.
3. Любовь к животным в первую очередь подразумевает ответственность за них: кормить, ухаживать, делать прививки, регулировать популяцию. Что не делается в отеле Mirage Park Resort. Лет 7-8 назад, отдыхая в отеле Fame Residence Kemer & Spa,я самостоятельно лечила породистого полугодового щенка немецкой овчарки, который был привязан у своей будки на территории отеля. У щенка был жуткий отит, слезились глаза. После трех бесполезных попыток обращения к персоналу, я вызвала ветеринара и оплатила 10ти дневное лечение. Поэтому я знаю, что турки не понимают, не умеют и не знают, что надо ухаживать за животными.
4. Про карточки. Техническая служба отеля примерно раз в неделю специально в определенном порядке отключает карточки от номеров. Подходим мы к своему номеру и не можем в него попасть, обе карточки не работают. Первый раз нам повезло, рядом была уборщица, она открыла нам номер с ребенком, а муж пошел в Главный корпус на рецепшн восстанавливать карточки. Второй раз мы с ребенком и со всеми вещами с пляжа тупо сидели и ждали у номера, пока опять таки муж сходит и восстановит. Так же я наблюдала аналогичную ситуацию в других номерах.Таким образом, администрация отеля периодически ограничивает доступ отдыхающим в свои номера. Зачем???? Кстати, представить отеля в своем подробном ответе, тактично пропустила эту ситуацию. Так же я не получила ответа от сотрудника гостевого сервиса в отеле.
5. Про интернет. Извините, если будет обидно. Ваше непонимание связано с отсталостью цифровых технологий в Вашей стране. Интернет используется не только для общения в Фейсбук и выкладывании фото с отдыха в Инстаграмм. В настоящее время работа во множестве профессиональных областей подразумевает постоянное наличие сотрудника он-лайн. Это постоянный просмотр электронной почты, ответ на вопросы коллег, участие в конференц-коллах, работа в системах электронного документооборота,проверка и подписание документов с помощью электронно-цифровой подписи. Понимая, что Турция не является страной передовых технологий, я очень внимательно изучила информацию и отзывы по данному отелю и выяснила, что при слабеньком гостевом вай-фае в отеле можно подключить платный скоростной интернет. Поэтому, в первый рабочий день после прилета я обратилась на рецепшн для подключения мне платного интернета на ноутбук (25 S за 10 дней). Но система не работала (видимо Тех.служба игралась в отключение карточек от номеров), сотрудники рецепшн 40 минут пытались что-то сделать, вначале сами, потом бегали куда-то,звали кого-то..но увы. Проблему с интернетом мне пришлось решать самостоятельно, это было сложно и затратно по времени и деньгам. Кстати, представитель отеля в своем подробном ответе тактично пропустила и эту ситуацию.
Я часто путешествую и всегда узнаю про интернет в отелях, где бронирую проживание. Лет 5-6 назад проблемы со слабым интернетом в отелях ушли в прошлое, появилось недорогое и качественное оборудование, позволяющее обеспечить нормальный работоспособный интернет.
Марина, если у Вас остались еще вопросы, готова дать подробные пояснения на них.