07.07.13
16:30
|
|
Turkey
Gural Premier Tekirova
5*
Tekirova
Разочарование.....
Согласна со многим. Мои дети тоже отравились, впервые, хотя мы каждый год по два раза за лето в Турции отдыхаем. Общаясь с отдыхающими поняла что таких отравившихся много, с теми же симптомами. Администрация спихивает отравления на бассейны, и не принимает никаких мер. Мои дети не ходили в Мини- клуб, не плавали в детских лягушатниках, не посещали аквапарк, так что я сомневаюсь что дело в бассейнах. А если и в них, принимайте меры! Еще хочу сказать, в тему отравлений. Видела неоднократно как в ресторане взрослые брали общую ложку которой накладывают пищу, и пробовали!!!!! Прямо с нее! И как ни в чем не бывало на глазах окружающих клали ее на место((((( Вот как можно настолько не уважать окружающих? Не говорю уже о ковыряющихся в фруктах и выбирающих что получше руками!!!
|
08.08.12
16:51
|
|
Turkey
Gural Premier Tekirova
5*
Tekirova
Были в отеле с 16.07 по 22.07.2012 В целом отель оставил...
Да, неприятный ответ отеля. Посетитель пишет чем он не доволен, а администрация вместо того чтобы извиниться и пообещать исправить недочеты уверяет что посетителю все показалось, проблем никаких нет, и таким образом посетитель врет получается? По поводу кнопки "не беспокоить". Нас тоже пытались убедить что не убрали в номере потому что была нажата кнопка, но это просто отмазка отеля- мы точно знаем что нажимали- у нас дети дрались между собой чтобы нажать кнопку "убрать" перед уходом. Я в своем отзыве не снизила оценку, потому как надеялась что отель учтет мой отзыв и исправит недочеты, но после таких невнятных ответов надежда пропадает... Я подтвеждаю- ПРОБЛЕМА УБОРКИ НОМЕРОВ ЕСТЬ! Это видно из отзывов. И печально что Гест Релейшен не имеет никакого влияния на службу уборки. Из ответа отеля вообще возникает вопрос- кто на это влияет и кто за то отвечает? Мне очень нравится Гюрал, и хочется вернуться, но страшно- все эти неприятности с уборкой очень сильно отравляют впечатления от отдыха .
|
21.06.12
17:05
|
|
Turkey
Ali Bey Resort
5*
Sorgun
Отель замечательный, но человеческий фактор.....
Хотелось бы увидеть комментарий к данному отзыву представителя отеля с заверением что подобная ситуация больше не повторится. Это бы успокоило забронировавших отель. Ситуация просто вопиющая.
|