за последние 30 дней
Отель замечательный, но человеческий фактор.....
Общее впечатление от отеля хорошее. Это и качественное питание, и хороший аквапарк на отдельной территории, и уютность территории отеля, и далекостоящие друг от друга лежаки.... НО:
Мы бронировали тур в данный отель в марте, поездка наша состоялась в июне. Категория номера по брони и ваучеру была:family suite (данный номер представлен на сайте отеля). При заезде нас селят в 9-й корпус, из 50-ти номеров которого заселено лишь 4, один из них наш. Для понимания плачевности ситуации хотелось бы добавить, что цена забронированного нами номера составляет 1300 долларов/сутки. Фотографии номера, в который нас заселили прикладываю ниже. Данный корпус, как выяснилось в последствии, не запущен и используется для размещения рабочих, аниматоров и прочих. Из стен торчат провода, половина дверей раскрыты, в общем легкая разруха. При нашем обращении на ресепшен, мы получаем ответ, что данный номер соответствует цене и заявленой категории. Просто другой стиль. Мы если честно не были готовы за такие деньги к стилю "здравствуй Адлер-85!". Но на все наши аргументы сотрудники отеля отвечали только одно: "другой стиль". Только за день до отъезда, когда муж уже начал ругаться на чем свет стоит, сотрудники признали-отель переполнен и мест нам не хватило. Хотя бронтировали места мы в марте... Никаких извинений....
Больше нет слов.... Али бей - способ провести отпуск дорого в общежитии для официантов..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Шуся, на мой взгляд необходимо более развернуто расписать, получилось немного сжато. Но зато оперативно)))
Настоятельно рекомендую продублировать "опус" на отзыв.ру
Во-первых, от имени Администрации отеля, спешу выразить ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ , за столь неприятный момент... Family Suite категории номеров в отеле всего 26 и к великому сожалению, наши многоуважаемые гости попали в самый пик сезона... На самом деле, номер не такой уж и плохой, категория также совпадает (одноэтажный двукомнатный номер, площадью 61м2), не буду уже писать, вернее повторяться, что было сказано сотрудниками ресепшина, "данный номер другого дизайна"... Также в этом же корпусе проживали и другие семьи. Уважаемые гости, если Вам не понравился номер, Вам необходимо было сразу вернуться на ресепшин и предъявить жалобу, чтобы Вам поменяли номер, так как когда от Вас поступила жалоба (прошло уже несколько дней), Катерина (сотрудница ресепшина) предложила Вам переехать в 1-ый корпус на третий этаж, но Вы отказались, далее Вам предложили ещё один вариант, поселиться в третьем корпусе, только на следующий день... но также и от этого варианта Вы отказались... Мы, конечно же, понимаем, что в тот момент Вам уже и номер менять не захотелось, переезд, чемоданы и т.д. Мы очень сожалеем, ЕЩЁ РАЗ ПРИМИТЕ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ!!!
P.S. Обращение для всех гостей, в 9-ый корпус, по возможности, селить не будем, пишите Ваши пожелания, мы всегда берём во внимание просьбы гостей.
С уважением, Чинара.
пишите жалобу тур-оператору. пускай делает выводы. можно попробовать потребовать часть денег назад.