АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 33
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
09.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из Гюрала, и пока свежи впечатления спешу...

Только вернулись из Гюрала, и пока свежи впечатления спешу поделиться. В Гюрале мы во второй раз, прошлым летом отдыхали, и так как в целом отель очень понравился, решили повторить. В Турции отдыхаем часто, повторяемся только если отель действительно достойный. А Гюрал стоит того чтобы в него вернуться! В общих чертах плюсы:

Прекрасный природный ландшафт - вид на Тахталы захватывает, очень приятная архитектура зданий - светлые фасады, красная черепица. Все хорошо спланировано. Единственное, учитывая что в центральной части отеля маловато зелени, гораздо лучше бы смотрелась травка а не бетон.

Оба раза мы отдыхали в пул рум. Не знаю как живется в трехэтажных коттеджах, но мы оценили прелесть наличия бассейна прямо возле номера- как это чудесно выйти из номера через балкон и тут же окунуться в бассейн пока дети отдыхают днем! Да и перед сном ночью очень приятно поплавать)

Номер фэмэли очень неплох, достаточно шкафов. Не хватало конечно еще одной ванной комнаты нашей семье из четырех человек. Кондиционер не шумный, когда ночью стало жарко не выключали даже в детской - дует не слишком сильно, комфортно.

Что улучшилось по сравнению с прошлым годом:

- вай фай сигнал стал сильнее, практически распространяется на всю территорию отеля.

- обслуживание в главном ресторане улучшилось - или официантов стало больше, или дисциплина стала жестче, не было такого чтобы сидели за столом заставленным грязными тарелками или долго ждали пока примут заказ.

- попытались немного упорядочить Гала ужин. В прошлом году кто успел тот и сел, поэтому тем кто пришел позже 19 часов приходилось долго и нудно бродить в поисках стола. Теперь столики на Гала бронируются заранее. Это уже лучше прежнего. Но! Для меня неудобство ( думаю для многих) в том что все столы одинаково большие, человек на 8, точно не помню. То есть если вас двое, или даже четверо, то посадят с посторонними людьми. При всем дружелюбии к окружающим я предпочитаю ужинать со своей семьей, да и стеснять никого не хочется. Было бы гораздо удобнее если бы столы были разного размера, с учетом того что мало кто отдыхает большими компаниями.

Как и в прошлом году на Гала шикарный салют. Программа - танцы, живая музыка. Но что-то увидеть могут только те чей стол находится в непосредственной близости от невысокой сцены. Остальные не увидят ничего кроме салюта.

- очень хороший миниклуб, выделили детям лучшее место- в тени сосен. Полностью укомплектован инвентарем, все чисто, детей стараются максимально развлечь. Кондиционер в помещениях работает не на низких температурах- нет резкого перепада с температурой на улице.

- качественные шоу, в основном танцевальные. Ребята те же что и в прошлом году, молодцы.

- муж просил похвалить тренажерный зал, хорошо оборудован, внимательные сотрудники.

Питание как и в прошлом году разнообразное и качественное. Жалко нет настоящего гриля- то что называется грилем просто жарится в большом количестве масла, поэтому шашлыки не являются шашлыками в полном смысле этого слова, овощи тоже не гриль, рыба жареная- к здоровой пище это не относится к сожалению. Но это многих устраивает, потому как очереди ко всему этому жаренному выстраивались постоянно) Ну это так, для информации- в целом найти чем вкусно подкрепиться не было проблемой- ниже в отзывах описывали подробно кухню.

Снизила немного оценку за сервис потому как пришлось к сожалению столкнуться с проблемой уборки номера. На качество уборки как таковой жаловаться не стану. НО. Обычно, заселяясь в отель мы просим убирать номер в определенное время- с 10 до 14 часов. У нас дети отдыхают днем, да и мы прячемся от солнцепека. На нашу просьбу откликаются, и больше мы на тему уборки не заморачиваемся. В этот раз мы тоже озвучили свои пожелания и успокоились. Но не надолго. С первого дня мы каждый день в течении пяти дней жаловались Гест Релейшн на горничную- приходим в грязный номер, звоним, просим убраться после пяти. Извиняются, обещают что будет сделано, возвращаемся - номер не убран. На следующий день убирают но забывают положить полотенца. Не очень то приятно вернуться с пляжа и не иметь возможности вытереться после душа. В общем, пять дней над нами издевались- убирали когда им вздумается или не убирали, оставляли нас или совсем без полотенец, или давали только два ( как будто сложно запомнить что в фэмэли номере живет больше двух человек), постельное белье за пять дней ни разу не поменяли. Как я поняла Гест Релейшн не имеет влияния на ситуацию, или не имеет желания влиять. Сомневаюсь что горничная вообще была в курсе что убираться в нашем номере нужно да 14 часов. В общем пять дней мы пытались быть вежливыми и терпеливыми, перед нами извинялись, но ничего не менялось. Потом муж пошел пообщался с менеджером, и сразу все проблемы закончились - запомнили что нам нужно четыре полотенца и убираться надо до 14ти. Так что совет тем кто будет отдыхать- если возникнут проблемы с уборкой, поберегите нервы, обращайтесь к менеджеру.

Несмотря на эти мелкие неприятности впечатления от отдыха в целом прекрасные, отель очень достойный а минусы нужно описывать обязательно, чтобы руководство стремилось к усовершенствованию. Приятно что прислушиваются к пожеланиям и мнению посетителей-вижу по этому году что некоторые недочеты прошлого года исправлены.

Добавлено 24.06.12 00:57 (5 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 29.02.16

Уважаемый Гость,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jozzi (1)