Уважаемый Novostar Hotels, на ваш комментарий, могу ответить следующее:по поводу вашего шведского стола, повторюсь еда ваша очень острая почти вся, все пережарено в жирном масле, мелко нарезанные смешные овощи, детское меню, которое я даже сама есть не стану, не то, что ребёнку довать, могу отметить вашу запеканку с мелкими костями, в детском меню, это просто жуть. У меня такое чувство, что еда не совсем свежая, если её так сильно перчат. По поводу воровства, с этим я сталкиваюсь первый раз, сама чужого не возьму. Я уверенна, что ваши уборщики и не только, занимаются вороством, когда улетала, у стойки регистрации, с отдыхающими с нашего отеля, рассказала, что украли 2000 руб, так она мне и сказала, что уборщица подходила к ним с 2000 тыс одной бумажкой и просила разменять, они даже подумали, хорошо русские на чай оставляют. Деньги она могла украсть и раньше, кошелек у меня лежал в чемодане в шкафу, и туда я дня три не заглядывал, так как необходимости не было, а поповоду, что, ко мне заходили в номер, мои знакомые вас вообще не должно волновать, факт и доказательства есть, что украли ваши уборщики, которых вы вообще набираете неизвестно где. А поповоду опроса в автобусе, то могу вам сказать, что 30 мая из нашего отеля уезжал номера четвре от силы, и хороших баллов они вряд-ли поставили. А поповоду барменов, они мне хомили на своём языке, типа хватит сюда подходить русская женщина, лица у них, когда наливали, без разницы алкоголь или безалкогольные напитки, были не доброжилательны, просишь один кубик льда, они тебе три кинут, иностранкам в стеклянный бокал наливают вино, а мне в пластиковый стаканчик, при наличии стеклянных бокалов, просишь трубочку, и без трубочки попьешь, ваши пластиковые стаканчики, копейки стоят, а вы трясетись, как над стеклянными, короче дорогие мои все плохо у вас, берите пример у ваших конкурентов. Просто, когда отпуск один раз в год и живёшь далеко не на юге, и отзывы читаешь хорошие, а приезжаешь в г... но, при этом далеко не дёшево отдать за путёвки, становиться очень обидно.