АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 662
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
11.05.19 - 30.05.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это самый мой ужасный отдых

Первый раз в Тунисе, и последний. Отель отвратительный, как и сам грязный Тунис. Начну сначала:долетели хорошо, туроператор Библио Глобус, с ним уже летала в Сочи, осталась довольная, но в Тунисе меня они, разочаровали, когда получила багаж и вышла на улицу, с табличками, никто не стоял, с тяжёлыми чемоданами и ребёнком искала автобус, это, конечно, треш полный. В Хаммамет ехали около часа, гид в автобусе был не очень радостный, толко ничего не рассказал. По приезду, нас заселили, в номер и мы по ужинали. Номер, старый, холодильника, сейфа, нет,

Вместо одеял покрывала, которые, как мне кажется совсем не стерались, ребёнок был покусан клопами, это кошмар, про тараканы, я вообще молчу, есть плюс, фен, но был очень липкий и грязный, шкаф купе, двери ели двигались, балкон грязный, верёвку для белья даже не протянуть, слышимость очень хорошая, стучат в соседнюю дверь, а кажется, что тебе. Номера убирали отвратно, визитная карточка уборщиц, это заправленая постель,и поменянные полотенца, балкон совсем не мыли, г..но{удалено модератором} от птицы, так и засохло на полу, воду не давали, пляжные полотенца платные, матрасы тоже, сейф на ресепшене, тоже платный, ершика в туалете нет, душ не повесить, напор воды хороший, но постоянной церкулировала, то холодная вода, то горячая, ошпарила ребёнка, короче с номером все понятно. Из питания, был приятный только завтрак, на ужин и обед, можно было не ходить все острое, пережаренное, детское питание отвратное, но есть плюсы суп куриный вермешелевый, но не солёный и пицца. Давали мороженное, тоже плюс. Море красивое, заход хороший, но нам с погодой не повезло, почти не купались, пляж грязный, не разу не видела, чтоб убирали. Плитку возле бассейна, мыли только раз, и то вылили ведро воды, и щётками мели в бассейн, это была не очень приятная картина. Есть плюс мини прачечная, стеральная машина, а вот бельё повесить негде. Местные бармены, хамоватые, не все, но в основном, наливают, как от сердца открывают, бара на пляже нет. Не плохая анимация, детская все одно и тоже каждый день. Была в Турции в 3+, не сравнить с Тунисом. Горки хорошие, крытый бассейн, без подогрева, маленький. Перед отъездом, украли 2000 руб, одной бумажкой, уборщица, наверное, подумала, 2000 евро, и уволилась, зачем работать, когда такие деньги, написала, заявления, никто разбираться не стал, типа пользуйтесь сейфом, хрен знает какие уборщицы там работают, потом она ходила, с моими деньгами, просила отдыхающих разменять, кошмар. Если хотите себе испортить отдых вам сюда. Езжайте в Турцию, в Тунисе делать нечего. Ещё могу поставить плюс это зоопарк и ресторан морепродукты Панорамма, осталось очень довольная и интернет, ловил даже в номере.

Можно привезти кокосовое масло и оливковое, тоже плюс. Если не дай Бог, заболеть, то помощь, вам вряд-ли окажут, гиды ничего делать не хотят или только за ваши деньги, разводят на экскурсии и на все остальное. Воровство жуткое в этом отеле,если все же решились ехать, в этот отель, берите сейф. Удачи!

Плюсы отеля
Мини прачечная мороженое пицца море
Минусы отеля
Все остальное минусы
Добавлено 03.06.19 17:56 (2 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 07.06.19

Здравствуйте, Ксения!

Сожалеем, что отдых оставил у Вас негативные впечатления, вместе с тем, хотели бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:

В отеле на постоянной основе находятся три русскоговорящих сотрудника, согласно отчетам персонала, жалоб на неисправности в номере и/или отсутствия необходимого инвентаря в комнате не поступало.

На всех открытых информационных ресурсах указана дата последней реновации номеров – 2011-2012 гг, а также присутствует актуальная информация о сервисе отеля: в стандартную комплектацию комнат не входят такие услуги как сейф, мини-холодильник, во всех номерах в отеле балконы не предполагают наличие пластиковых держателей для полотенец.

Пляжные полотенца предоставляются под залог, за дополнительную плату можно воспользоваться матрацем, пользование сейфом – за дополнительную плату, на ресепшен отеля.

Бутилированная вода не входит в концепцию "Все включено". Вода в свободном доступе предоставляется в барах. На шведской линии в отеле представлены как блюда национальной кухни, так и блюда средиземноморской кухни, а также диетическое питание. Все острые блюда отмечены соответствующим указателем.

На время обедов и ужинов на шведском столе присутствуют несколько видов гарниров, овощи, рыба, красное мясо, также, работает станция шоу-кукинга, где можно попробовать свежеприготовленные мясо или рыбу, пасту; 1 или 2 вида супа, пицца, холодные закуски, заправки для салатов, салаты в ассортименте, 2 вида фруктов, мороженое и десерты в ассортименте.

Согласно результатам анкетирования, которое проводилось в отеле 31 мая 2019, и в котором приняли участие 66% гостей отеля, нет ни одной жалобы на обслуживание в барах или на грубое поведение сотрудников бара. 89% опрошенных гостей сочли питание в ресторане «отличным» или «хорошим».

С момента прибытия туристов на территорию Туниса представители Обслуживающей компании как минимум дважды – во время трансфера из аэропорта и во время первой инфовстрече в отеле – информируют гостей о необходимости хранить ценные вещи и деньги в сейфе отеля, администрация отеля не несет ответственности за вещи, которые хранятся вне сейфа. Дополнительно от персонала отеля поступила информация о том, что помимо Вас, в Вашем номере присутствовали посторонние – гости отеля.

После Вашего обращения, 29 мая 2019, горничная, которая убирала номер, была досмотрена и отстранена от работы до выяснения всех обстоятельств дела. Вы не могли видеть её в последующие дни, пытающуюся сбыть с рук Ваши деньги, потому что она физически не присутствовала в отеле. Практика подобных отстранений в Тунисе – 3 дня без оплаты.

Относительно догадок, хотели бы сделать небольшую ремарку: не существует купюры достоинством 2000 евро, которые можно было бы перепутать с купюрой 2000 рублей, и в Вашем письменном обращении не было ни одного упоминания о сотрудниках, которые пытались обменять иностранную валюту.

В любом случае, искренне сожалеем, что не только отель, но и Тунис в целом оставили Вас глубоко равнодушной.

С уважением,
Команда Novostar Hotels

00:25 08.06.19

Уважаемый Novostar Hotels, на ваш комментарий, могу ответить следующее:по поводу вашего шведского стола, повторюсь еда ваша очень острая почти вся, все пережарено в жирном масле, мелко нарезанные смешные овощи, детское меню, которое я даже сама есть не стану, не то, что ребёнку довать, могу отметить вашу запеканку с мелкими костями, в детском меню, это просто жуть. У меня такое чувство, что еда не совсем свежая, если её так сильно перчат. По поводу воровства, с этим я сталкиваюсь первый раз, сама чужого не возьму. Я уверенна, что ваши уборщики и не только, занимаются вороством, когда улетала, у стойки регистрации, с отдыхающими с нашего отеля, рассказала, что украли 2000 руб, так она мне и сказала, что уборщица подходила к ним с 2000 тыс одной бумажкой и просила разменять, они даже подумали, хорошо русские на чай оставляют. Деньги она могла украсть и раньше, кошелек у меня лежал в чемодане в шкафу, и туда я дня три не заглядывал, так как необходимости не было, а поповоду, что, ко мне заходили в номер, мои знакомые вас вообще не должно волновать, факт и доказательства есть, что украли ваши уборщики, которых вы вообще набираете неизвестно где. А поповоду опроса в автобусе, то могу вам сказать, что 30 мая из нашего отеля уезжал номера четвре от силы, и хороших баллов они вряд-ли поставили. А поповоду барменов, они мне хомили на своём языке, типа хватит сюда подходить русская женщина, лица у них, когда наливали, без разницы алкоголь или безалкогольные напитки, были не доброжилательны, просишь один кубик льда, они тебе три кинут, иностранкам в стеклянный бокал наливают вино, а мне в пластиковый стаканчик, при наличии стеклянных бокалов, просишь трубочку, и без трубочки попьешь, ваши пластиковые стаканчики, копейки стоят, а вы трясетись, как над стеклянными, короче дорогие мои все плохо у вас, берите пример у ваших конкурентов. Просто, когда отпуск один раз в год и живёшь далеко не на юге, и отзывы читаешь хорошие, а приезжаешь в г... но, при этом далеко не дёшево отдать за путёвки, становиться очень обидно.

11:10 11.06.19

Ну вот с детским столом согласна, его нет и лучше его не афишировать или пересмотреть меню. Тараканов видела только в холле, и клопов славу богу не было. Собираемся еще раз в новостар, но если еще будут отзывы про клопов, то сразу НЕТ

23:59 14.06.19

у меня такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях. нам все понравилось, когда взрослые хватают детское меню, то да его не будет. о каких клопах и тараканах вы говорите???? трубочки всегда были в свободном доступе.

00:12 15.06.19

Вы в каком году отдыхали? Если Вам понравилась, то я только рада. Я первый раз написала отзыв об отели,потому что в таких условиях, я ещё не отдыхала. Все мои поездки были хорошие, даже в тройке. Вам нравиться шведский стол? Вас устраивает номера и уборка в них? Или когда у вас в чемодане копаются уборщицы, в поисков денег? Извините, меня это не устраивает, тем более за далеко не низкую цену за путёвку.

11:03 15.06.19

вернулись из отеля 2 дня назад. в вещах никто не ковырялся, все просто закрыли чемодан на кодовый замок и нет проблем!!! шведский стол лично меня устраивал, запеченная цветная капуста, овощная запеканка, картофель, раба (не та которую жарили), блинчики и омлет каждое утро, тосты с медом, сыром. выпечка к завтраку (круассаны, булочка бриошь), только 8 видов пиццы всегда было на обед и ужин, мороженное без ограничений (в Турции дают лишь раз в день и только в течении часа!!!!), бар у бассейна (готовили вкусную шаверму, опять же пицца и блинчки, поверьте шведский стол хороший, мне есть с чем сравнивать!!! Если вы ожидали черную икру и лобстеров, то это не сюда отдыхать. Меня больше пугало поведение в ресторане многих отдыхающих, которые вырывали вилку из рук и хватали арбузы и дыню руками, как в последний раз едят. Или дети подростки которые клали такое количества картофеля фри на тарелку, что не могли унести не придерживая сверху рукой, вот это да!!!!!

23:09 26.07.19

Дорогая Ксения, я Вас уверяю этот отель замечательный. И питание, и обслуживание. Понимаю, в Тунисе Вам, видимо, сравнивать не с чем, но я не поверю, что в Турции в трёшке было лучше. Отели Новостара вообще славятся своей направленностью именно на русских туристов. И кухней, и анимацией, и обслуживщим персоналом. Здесь на рецепшене всегда есть русскоговорящие работники, которые Вам всегда помогут. Такое ощущение, что Ваш настрой на отдых изначально был не очень, хоть и ждали его год...Или от трёшки ожидали пятёрки с плюсом. По моему семилетнему опыту посещения Туниса из всех трешек, в которых я побывала, эта самая лучшая!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)