АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
11.05.19 - 30.05.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это самый мой ужасный отдых

Translate

Первый раз в Тунисе, и последний. Отель отвратительный, как и сам грязный Тунис. Начну сначала:долетели хорошо, туроператор Библио Глобус, с ним уже летала в Сочи, осталась довольная, но в Тунисе меня они, разочаровали, когда получила багаж и вышла на улицу, с табличками, никто не стоял, с тяжёлыми чемоданами и ребёнком искала автобус, это, конечно, треш полный. В Хаммамет ехали около часа, гид в автобусе был не очень радостный, толко ничего не рассказал. По приезду, нас заселили, в номер и мы по ужинали. Номер, старый, холодильника, сейфа, нет,

Вместо одеял покрывала, которые, как мне кажется совсем не стерались, ребёнок был покусан клопами, это кошмар, про тараканы, я вообще молчу, есть плюс, фен, но был очень липкий и грязный, шкаф купе, двери ели двигались, балкон грязный, верёвку для белья даже не протянуть, слышимость очень хорошая, стучат в соседнюю дверь, а кажется, что тебе. Номера убирали отвратно, визитная карточка уборщиц, это заправленая постель,и поменянные полотенца, балкон совсем не мыли, г..но{удалено модератором} от птицы, так и засохло на полу, воду не давали, пляжные полотенца платные, матрасы тоже, сейф на ресепшене, тоже платный, ершика в туалете нет, душ не повесить, напор воды хороший, но постоянной церкулировала, то холодная вода, то горячая, ошпарила ребёнка, короче с номером все понятно. Из питания, был приятный только завтрак, на ужин и обед, можно было не ходить все острое, пережаренное, детское питание отвратное, но есть плюсы суп куриный вермешелевый, но не солёный и пицца. Давали мороженное, тоже плюс. Море красивое, заход хороший, но нам с погодой не повезло, почти не купались, пляж грязный, не разу не видела, чтоб убирали. Плитку возле бассейна, мыли только раз, и то вылили ведро воды, и щётками мели в бассейн, это была не очень приятная картина. Есть плюс мини прачечная, стеральная машина, а вот бельё повесить негде. Местные бармены, хамоватые, не все, но в основном, наливают, как от сердца открывают, бара на пляже нет. Не плохая анимация, детская все одно и тоже каждый день. Была в Турции в 3+, не сравнить с Тунисом. Горки хорошие, крытый бассейн, без подогрева, маленький. Перед отъездом, украли 2000 руб, одной бумажкой, уборщица, наверное, подумала, 2000 евро, и уволилась, зачем работать, когда такие деньги, написала, заявления, никто разбираться не стал, типа пользуйтесь сейфом, хрен знает какие уборщицы там работают, потом она ходила, с моими деньгами, просила отдыхающих разменять, кошмар. Если хотите себе испортить отдых вам сюда. Езжайте в Турцию, в Тунисе делать нечего. Ещё могу поставить плюс это зоопарк и ресторан морепродукты Панорамма, осталось очень довольная и интернет, ловил даже в номере.

Можно привезти кокосовое масло и оливковое, тоже плюс. Если не дай Бог, заболеть, то помощь, вам вряд-ли окажут, гиды ничего делать не хотят или только за ваши деньги, разводят на экскурсии и на все остальное. Воровство жуткое в этом отеле,если все же решились ехать, в этот отель, берите сейф. Удачи!

  • Мини прачечная
  • мороженое
  • пицца
  • море
  • Все остальное минусы
Added: 03.06.2019 17:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 991 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Ксения!

Сожалеем, что отдых оставил у Вас негативные впечатления, вместе с тем, хотели бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:

В отеле на постоянной основе находятся три русскоговорящих сотрудника, согласно отчетам персонала, жалоб на неисправности в номере и/или отсутствия необходимого инвентаря в комнате не поступало.

На всех открытых информационных ресурсах указана дата последней реновации номеров – 2011-2012 гг, а также присутствует актуальная информация о сервисе отеля: в стандартную комплектацию комнат не входят такие услуги как сейф, мини-холодильник, во всех номерах в отеле балконы не предполагают наличие пластиковых держателей для полотенец.

Пляжные полотенца предоставляются под залог, за дополнительную плату можно воспользоваться матрацем, пользование сейфом – за дополнительную плату, на ресепшен отеля.

Бутилированная вода не входит в концепцию "Все включено". Вода в свободном доступе предоставляется в барах. На шведской линии в отеле представлены как блюда национальной кухни, так и блюда средиземноморской кухни, а также диетическое питание. Все острые блюда отмечены соответствующим указателем.

На время обедов и ужинов на шведском столе присутствуют несколько видов гарниров, овощи, рыба, красное мясо, также, работает станция шоу-кукинга, где можно попробовать свежеприготовленные мясо или рыбу, пасту; 1 или 2 вида супа, пицца, холодные закуски, заправки для салатов, салаты в ассортименте, 2 вида фруктов, мороженое и десерты в ассортименте.

Согласно результатам анкетирования, которое проводилось в отеле 31 мая 2019, и в котором приняли участие 66% гостей отеля, нет ни одной жалобы на обслуживание в барах или на грубое поведение сотрудников бара. 89% опрошенных гостей сочли питание в ресторане «отличным» или «хорошим».

С момента прибытия туристов на территорию Туниса представители Обслуживающей компании как минимум дважды – во время трансфера из аэропорта и во время первой инфовстрече в отеле – информируют гостей о необходимости хранить ценные вещи и деньги в сейфе отеля, администрация отеля не несет ответственности за вещи, которые хранятся вне сейфа. Дополнительно от персонала отеля поступила информация о том, что помимо Вас, в Вашем номере присутствовали посторонние – гости отеля.

После Вашего обращения, 29 мая 2019, горничная, которая убирала номер, была досмотрена и отстранена от работы до выяснения всех обстоятельств дела. Вы не могли видеть её в последующие дни, пытающуюся сбыть с рук Ваши деньги, потому что она физически не присутствовала в отеле. Практика подобных отстранений в Тунисе – 3 дня без оплаты.

Относительно догадок, хотели бы сделать небольшую ремарку: не существует купюры достоинством 2000 евро, которые можно было бы перепутать с купюрой 2000 рублей, и в Вашем письменном обращении не было ни одного упоминания о сотрудниках, которые пытались обменять иностранную валюту.

В любом случае, искренне сожалеем, что не только отель, но и Тунис в целом оставили Вас глубоко равнодушной.

С уважением,
Команда Novostar Hotels
Уважаемый Novostar Hotels, на ваш комментарий, могу ответить следующее:по поводу вашего шведского стола, повторюсь еда ваша очень острая почти вся, все пережарено в жирном масле, мелко нарезанные смешные овощи, детское меню, которое я даже сама есть не стану, не то, что ребёнку довать, могу отметить вашу запеканку с мелкими костями, в детском меню, это просто жуть. У меня такое чувство, что еда не совсем свежая, если её так сильно перчат. По поводу воровства, с этим я сталкиваюсь первый раз, сама чужого не возьму. Я уверенна, что ваши уборщики и не только, занимаются вороством, когда улетала, у стойки регистрации, с отдыхающими с нашего отеля, рассказала, что украли 2000 руб, так она мне и сказала, что уборщица подходила к ним с 2000 тыс одной бумажкой и просила разменять, они даже подумали, хорошо русские на чай оставляют. Деньги она могла украсть и раньше, кошелек у меня лежал в чемодане в шкафу, и туда я дня три не заглядывал, так как необходимости не было, а поповоду, что, ко мне заходили в номер, мои знакомые вас вообще не должно волновать, факт и доказательства есть, что украли ваши уборщики, которых вы вообще набираете неизвестно где. А поповоду опроса в автобусе, то могу вам сказать, что 30 мая из нашего отеля уезжал номера четвре от силы, и хороших баллов они вряд-ли поставили. А поповоду барменов, они мне хомили на своём языке, типа хватит сюда подходить русская женщина, лица у них, когда наливали, без разницы алкоголь или безалкогольные напитки, были не доброжилательны, просишь один кубик льда, они тебе три кинут, иностранкам в стеклянный бокал наливают вино, а мне в пластиковый стаканчик, при наличии стеклянных бокалов, просишь трубочку, и без трубочки попьешь, ваши пластиковые стаканчики, копейки стоят, а вы трясетись, как над стеклянными, короче дорогие мои все плохо у вас, берите пример у ваших конкурентов. Просто, когда отпуск один раз в год и живёшь далеко не на юге, и отзывы читаешь хорошие, а приезжаешь в г... но, при этом далеко не дёшево отдать за путёвки, становиться очень обидно.
Ну вот с детским столом согласна, его нет и лучше его не афишировать или пересмотреть меню. Тараканов видела только в холле, и клопов славу богу не было. Собираемся еще раз в новостар, но если еще будут отзывы про клопов, то сразу НЕТ
у меня такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях. нам все понравилось, когда взрослые хватают детское меню, то да его не будет. о каких клопах и тараканах вы говорите???? трубочки всегда были в свободном доступе.
Вы в каком году отдыхали? Если Вам понравилась, то я только рада. Я первый раз написала отзыв об отели,потому что в таких условиях, я ещё не отдыхала. Все мои поездки были хорошие, даже в тройке. Вам нравиться шведский стол? Вас устраивает номера и уборка в них? Или когда у вас в чемодане копаются уборщицы, в поисков денег? Извините, меня это не устраивает, тем более за далеко не низкую цену за путёвку.
вернулись из отеля 2 дня назад. в вещах никто не ковырялся, все просто закрыли чемодан на кодовый замок и нет проблем!!! шведский стол лично меня устраивал, запеченная цветная капуста, овощная запеканка, картофель, раба (не та которую жарили), блинчики и омлет каждое утро, тосты с медом, сыром. выпечка к завтраку (круассаны, булочка бриошь), только 8 видов пиццы всегда было на обед и ужин, мороженное без ограничений (в Турции дают лишь раз в день и только в течении часа!!!!), бар у бассейна (готовили вкусную шаверму, опять же пицца и блинчки, поверьте шведский стол хороший, мне есть с чем сравнивать!!! Если вы ожидали черную икру и лобстеров, то это не сюда отдыхать. Меня больше пугало поведение в ресторане многих отдыхающих, которые вырывали вилку из рук и хватали арбузы и дыню руками, как в последний раз едят. Или дети подростки которые клали такое количества картофеля фри на тарелку, что не могли унести не придерживая сверху рукой, вот это да!!!!!
Дорогая Ксения, я Вас уверяю этот отель замечательный. И питание, и обслуживание. Понимаю, в Тунисе Вам, видимо, сравнивать не с чем, но я не поверю, что в Турции в трёшке было лучше. Отели Новостара вообще славятся своей направленностью именно на русских туристов. И кухней, и анимацией, и обслуживщим персоналом. Здесь на рецепшене всегда есть русскоговорящие работники, которые Вам всегда помогут. Такое ощущение, что Ваш настрой на отдых изначально был не очень, хоть и ждали его год...Или от трёшки ожидали пятёрки с плюсом. По моему семилетнему опыту посещения Туниса из всех трешек, в которых я побывала, эта самая лучшая!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 299