за последние 30 дней
Это самый мой ужасный отдых
Первый раз в Тунисе, и последний. Отель отвратительный, как и сам грязный Тунис. Начну сначала:долетели хорошо, туроператор Библио Глобус, с ним уже летала в Сочи, осталась довольная, но в Тунисе меня они, разочаровали, когда получила багаж и вышла на улицу, с табличками, никто не стоял, с тяжёлыми чемоданами и ребёнком искала автобус, это, конечно, треш полный. В Хаммамет ехали около часа, гид в автобусе был не очень радостный, толко ничего не рассказал. По приезду, нас заселили, в номер и мы по ужинали. Номер, старый, холодильника, сейфа, нет,
Вместо одеял покрывала, которые, как мне кажется совсем не стерались, ребёнок был покусан клопами, это кошмар, про тараканы, я вообще молчу, есть плюс, фен, но был очень липкий и грязный, шкаф купе, двери ели двигались, балкон грязный, верёвку для белья даже не протянуть, слышимость очень хорошая, стучат в соседнюю дверь, а кажется, что тебе. Номера убирали отвратно, визитная карточка уборщиц, это заправленая постель,и поменянные полотенца, балкон совсем не мыли, г..но{удалено модератором} от птицы, так и засохло на полу, воду не давали, пляжные полотенца платные, матрасы тоже, сейф на ресепшене, тоже платный, ершика в туалете нет, душ не повесить, напор воды хороший, но постоянной церкулировала, то холодная вода, то горячая, ошпарила ребёнка, короче с номером все понятно. Из питания, был приятный только завтрак, на ужин и обед, можно было не ходить все острое, пережаренное, детское питание отвратное, но есть плюсы суп куриный вермешелевый, но не солёный и пицца. Давали мороженное, тоже плюс. Море красивое, заход хороший, но нам с погодой не повезло, почти не купались, пляж грязный, не разу не видела, чтоб убирали. Плитку возле бассейна, мыли только раз, и то вылили ведро воды, и щётками мели в бассейн, это была не очень приятная картина. Есть плюс мини прачечная, стеральная машина, а вот бельё повесить негде. Местные бармены, хамоватые, не все, но в основном, наливают, как от сердца открывают, бара на пляже нет. Не плохая анимация, детская все одно и тоже каждый день. Была в Турции в 3+, не сравнить с Тунисом. Горки хорошие, крытый бассейн, без подогрева, маленький. Перед отъездом, украли 2000 руб, одной бумажкой, уборщица, наверное, подумала, 2000 евро, и уволилась, зачем работать, когда такие деньги, написала, заявления, никто разбираться не стал, типа пользуйтесь сейфом, хрен знает какие уборщицы там работают, потом она ходила, с моими деньгами, просила отдыхающих разменять, кошмар. Если хотите себе испортить отдых вам сюда. Езжайте в Турцию, в Тунисе делать нечего. Ещё могу поставить плюс это зоопарк и ресторан морепродукты Панорамма, осталось очень довольная и интернет, ловил даже в номере.
Можно привезти кокосовое масло и оливковое, тоже плюс. Если не дай Бог, заболеть, то помощь, вам вряд-ли окажут, гиды ничего делать не хотят или только за ваши деньги, разводят на экскурсии и на все остальное. Воровство жуткое в этом отеле,если все же решились ехать, в этот отель, берите сейф. Удачи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сожалеем, что отдых оставил у Вас негативные впечатления, вместе с тем, хотели бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:
В отеле на постоянной основе находятся три русскоговорящих сотрудника, согласно отчетам персонала, жалоб на неисправности в номере и/или отсутствия необходимого инвентаря в комнате не поступало.
На всех открытых информационных ресурсах указана дата последней реновации номеров – 2011-2012 гг, а также присутствует актуальная информация о сервисе отеля: в стандартную комплектацию комнат не входят такие услуги как сейф, мини-холодильник, во всех номерах в отеле балконы не предполагают наличие пластиковых держателей для полотенец.
Пляжные полотенца предоставляются под залог, за дополнительную плату можно воспользоваться матрацем, пользование сейфом – за дополнительную плату, на ресепшен отеля.
Бутилированная вода не входит в концепцию "Все включено". Вода в свободном доступе предоставляется в барах. На шведской линии в отеле представлены как блюда национальной кухни, так и блюда средиземноморской кухни, а также диетическое питание. Все острые блюда отмечены соответствующим указателем.
На время обедов и ужинов на шведском столе присутствуют несколько видов гарниров, овощи, рыба, красное мясо, также, работает станция шоу-кукинга, где можно попробовать свежеприготовленные мясо или рыбу, пасту; 1 или 2 вида супа, пицца, холодные закуски, заправки для салатов, салаты в ассортименте, 2 вида фруктов, мороженое и десерты в ассортименте.
Согласно результатам анкетирования, которое проводилось в отеле 31 мая 2019, и в котором приняли участие 66% гостей отеля, нет ни одной жалобы на обслуживание в барах или на грубое поведение сотрудников бара. 89% опрошенных гостей сочли питание в ресторане «отличным» или «хорошим».
С момента прибытия туристов на территорию Туниса представители Обслуживающей компании как минимум дважды – во время трансфера из аэропорта и во время первой инфовстрече в отеле – информируют гостей о необходимости хранить ценные вещи и деньги в сейфе отеля, администрация отеля не несет ответственности за вещи, которые хранятся вне сейфа. Дополнительно от персонала отеля поступила информация о том, что помимо Вас, в Вашем номере присутствовали посторонние – гости отеля.
После Вашего обращения, 29 мая 2019, горничная, которая убирала номер, была досмотрена и отстранена от работы до выяснения всех обстоятельств дела. Вы не могли видеть её в последующие дни, пытающуюся сбыть с рук Ваши деньги, потому что она физически не присутствовала в отеле. Практика подобных отстранений в Тунисе – 3 дня без оплаты.
Относительно догадок, хотели бы сделать небольшую ремарку: не существует купюры достоинством 2000 евро, которые можно было бы перепутать с купюрой 2000 рублей, и в Вашем письменном обращении не было ни одного упоминания о сотрудниках, которые пытались обменять иностранную валюту.
В любом случае, искренне сожалеем, что не только отель, но и Тунис в целом оставили Вас глубоко равнодушной.
С уважением,
Команда Novostar Hotels