- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
01.01.23
11:18
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Хороший отель.
Дорогая МИРОСЯ .Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за отзыв, и мы так счастливы, что вы провели с нами приятный отпуск. Для Wi-Fi . теперь проблема решена. Спасибо вам и надеюсь увидеть вас снова |
04.12.21
11:01
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Изюминка отеля - расположение в городе и свой рифовый пляж
Привет, Зоя. прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за отзыв, но я хотел бы спросить вас, какая доза означает, что владелец - косоглазый египтянин. Остерегайтесь этого! ? спасибо |
01.12.21
12:25
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Твердая тройка с двумя отличными пляжами!!!Рекомендую для бюджетного отдыха!
Здравствуйте, Татьяна. Сначала я хотел бы поблагодарить вас за обзор, и мы так рады, что вам понравился отдых на курорте Шарм Клифф. просто хотел бы прояснить некоторые моменты следующим образом: - 1 - C / N в 14:00, так как мы все знаем, что выезд в 12:00, и нам нужно убрать комнату для нового гостя, но если у нас есть бесплатная убранная комната, мы немедленно даем. 2 -Уборка. Мы следуем протоколу Министерства здравоохранения по Covid 19, согласно которому уборка проводится на четвертый день. Но пока гость просил что-то вроде смены полотенец, шампуня, туалетной бумаги и т. Д., Мы делаем это немедленно. 3 - Кондиционер работает, но иногда нам нужен инжиниринг, чтобы показать настройки. 4 - сотрудникам обещают, что мы позаботимся об этом и будем это контролировать. пожалуйста, примите наши извинения . еще раз спасибо и надеюсь увидеть вас снова |
29.11.21
21:25
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Мое мнение о безответственности и беспринципности руководства отеля Cliff Sharm.
Добрый вечер уважаемый Вальдемер! В первую очередь мы безгранично благадарны вам , за то что вы были с нами и за то что по приезду домой вы уделили достаточно большое колличество вашего времени для нас! Нам очень жаль то что вы остались не довольны вашим отдыхом, и приносим вам наши искренние извенения! Прощу еще раз прощения за неудобства с которыми вы столкнулись в нашем отеле, но я хотел бы прокоментировать некоорые ваши слова! - Заселение в поздний период суток, проходит так быстро как только мы можем это сделать, как я понял в момент вашего заезда была группа которая приехала в одно и то же время с вами, во всех гостиницах мира каждый гость должен предьявить свои документы и заполнить анкеты ( на это тратиться время), так же после сдачи документов, реципшионист проверяет наличие брони и правильность заполненных данных ( на это так же нужно время). После прохождения всех этих процедур вы получили свой ключь и отправились в комнату. После длительной дороги, минута кажеться часом.... -Система уборки на данный момент связана с требованиями министерства здравохранения Египта, она происходит только по запросу и так же на счет замены постельного! Естественнол для выполнения заявки требуется маленький промежуток времени между обращением гостя и выполнением просьбы! Но все заявки оформляються только через рецепшин! -Еда – На завтрак всегда присудствует яичница, блинчики, отварные яйца, хлопья с молоком, булочки, закуски (сыр,колбаса). Это стандартный набор для завтрака. Обед это более питательный набор в который входит мясные изделия рис и макароны пляс закуски. Ужин так же как и обед с мясными или рыбными изделями. -Очередь – она возникает только из за того что гости за частую приходят все сразу при открытии рестарана, и из за этого итог пусто. Напоминаем что на прийомы пищи выделено по три часа, и если прийти не сразу а немного позже, можно избежать очередей и не хватки места. И по поводу террасы, она на открытом воздухе и с птицами мы бороться не можем, они иногда пролетают над нами! - На счет пляжа. Пляж наама это не наш личный пляж и он переодически может меняться, наш главный пляж это Фарша пляж, он так же с песчаным входом. Пляж калимера приостановил аренду на время об этом были проинформированы гости ! ( для нас был доступен только пляж Фарша 4 дня). Так же на пляж действительно действует система вход с автобуса, так как мы не первая линия! И я думаю не стоит заводить разговор о деньгах, вспомните что вы летели 3 человека и из этой суммы в общем оплатили 6 перелетов! И подумайте какая малейшая часть ваших финансов дошла до нас! -Подведя итоги, да к сожалению и я не спорю у нас есть недостатки но мы ежедневно с ними боремся и исправляем их, к сожалению можно было избежать многих неготивных моментов благодаря обычному обращению на рецепшин, там ежедневно находиться девушка Ольга которая всегда поможет вам без затруднения в языковом барьере! Благодарим вас за ваше время проведенное с нами ! |
09.11.21
13:24
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
отдых прошел на Ура
we have free shuttle bus to the beach . thank you |
03.11.21
13:50
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Отличный отель за свои деньги!
Good afternoon Natasha. weather is more than wonderful and comfortable to swim in the sea & also in the pool . |
31.10.21
15:33
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Внимание если планируете
Hello Alex. Thanks for the review but I would like to clarify as follow -: 1- Sharm cliff is rated 3 stars . And the sign is announced at the reception. we never said that Cliff is 4 stars. 2- our meals time B.fast 03 hours / Lunch 02 hours / Dinner more than 03 Hours .during the meals time our buffet close as the opening . 3- we respect our all inclusive formula which agreed with the tour operator as well . local alcohol drinks served by glasses. any bottles it's paid . 4- Towels & Cleaning .We follow a protocol of the Ministry of Health . Organized on the fourth day, however, when the guest requests for cleanliness otherwise the cleaning is done . once again thank you for the review & hope to see you again .. Thank you |
31.10.21
15:02
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Вполне Отличный отель.но со своими особенностями !!!
Hello . Aibulat First of all i would like to thank you for the review & it's our pleasure to now that you enjoyed your stay in our hotel but I would like to clarify some points as follow:- 1- it's not allowed to any money form the guest & all the employs know well this instructions . also the room view .if we have the availability on the pool we upgrades for free . 2-Cleaning .we follow a ministry of heath protocol .clean in the 4th day but if the client asked for cleaning we do it . again thank you for the review and we hope to see you again. thank you |
26.10.21
13:38
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Ищете другие отели
There are two other types of protein: chicken, meat, liver or hotdog .By menu you can choose. it's not only fish |
25.10.21
16:36
|
![]() |
Egypt
Sharm Cliff Resort
3*
Naama Bay
Sharm Cliff как есть
Dear Tatiana. First of all thanks for the review and i would like to clarify some points . we have an animation team during the day and night also there are 02 nights per week oriental show . you mentioned that the Arabic guest is nosey and dirty With objection to such utterances .We are a Property that provides services to all guests without any distinction between nationalities with full respect to all as long as the laws of the hotel are not broken. Drinks .we respect our all inclusive formula which agreed with the tour operator as well ( local drinks .served by glasses...etc... again thank you for the review and glade that you enjoyed your holiday in sharm cliff resort & hope to see you again. thank you |
Показать еще
10 comments |