11.08.18
17:11
|
|
Turkey
Selcukhan
4*
Beldibi
Далеко не 4* и абсолютно не все включено УЛЬТРА!!!
Вы знаете...и не сразу после открытия приходили...и все равно очереди. Касаемо гриля!!! Стоять 30 минут в очереди взяв 4-5 кусков мяса, а потом снова очередь отстоять. Почему нельзя взять не 4...а например 10 кусков, тоже свежеприготовленного. И Вы можете избежать ажиотажа искусственного и очередей постоянных. УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО...И ОДНО МОРОЖЕННОЕ В РУКИ...ВЫ СЕБЯ СЛЫШИТЕ...КАК В ПИОНЕРЛАГЕРЕ ОРЛЕНОК В 80-Х ГОДАХ, ДА ПУСТЬ ОНО И ВКУСНОЕ...НО ЭТО ПОЗВОЛЬНЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ УЛЬТРА!!! Касаемо хамама...я не про оплату говорю...а про поведение Ваших сотрудников...ХАМИТЬ ПОСТОЯЛЬЦАМ...ЭТО ВИДИМО НОРМА ДЛЯ ВАШЕГО ОТЕЛЯ...И ПОЗВОЛЯТЬ ТАКОЕ В ОТНОШЕНИИ ДЕВУШЕК...ЭТО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ И МУЖЕСТВЕННОСТИ!!! И про курение я писал только касаемо Ваших сотрудников...и в том числе на детской дискотеке...Приборы в ресторане открытом раскладывают с вечера...не раз за этим наблюдал... и не пытайтесь оправдаться...шампуни и гели...ну смешно...то есть надо в один прекрасный день прийти с пляжа и увидеть почти пустой пузырек шампуня или геля...а новый не положили...потому что тот не закончился...и куда идти...вылезать из душа и искать уборщицу...??? СМЕШНО...ресепшен...в 16.40 попросили принести полотенце...потому что оставили на троих не 3, а 2...ресепшен так оперативно отреагировал, что и на следующий день его не принесли... к Вам приезжает так много гостей, потому что туроператоры преподносят Ваш отель в весьма радужных красках...не акцентируя на нюансы. Вместо попыток оправдаться...потоком туристов, рекомендую все же работать над недоработками...коих оказывается в достаточном количестве...чтобы не ссылаться на сервис в других отелях...мы ПРИЕХАЛИ В ВАШ ОТДЫХАТЬ...и не аппелировать загруженностью....поверьте все субьективно весьма...а вот работа над ошибками...это действительно показатель...что Вам важно мнение туристов...
|