Отдыхал С семьей в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 07.08.18
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Далеко не 4* и абсолютно не все включено УЛЬТРА!!!
Приехали в отель 30.07 с утра, отдыхали втроем-двое взрослых и ребенок. Приехали ориентировочно в 12.00. Вместе с нами приехала семья наших друзей - также с ребенком 7 лет. Итак по порядку!!! По приезду...нам сообщили, что рядом нас не заселят и только в старом корпусе. Ну окей...это не Холидей с километрами этажей. Но предложили заселиться в фэмили рум ВСЕМ ШЕСТЕРЫМ. То есть...типа номеров нет, а завтра они обязательно будут. Категорически нет!!! Мы отказались, потому что приехали отдыхать, а не переездами заниматься. Пошли в 12.30 на обед, действительно ОЧЕРЕДИ)))) НЕ ВРУТ ОТЗЫВЫ... очередь из голодных детей и взрослых!!! Отстояли, потому что дети голодные))) сели, дети попросили картофель фри!!! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! У ГРИЛЯ ОЧЕРЕДЬ МИНИМУМ ЧЕЛОВЕК 30))) я не считал, но не меньше...ну окей, может заезд большой!!! Обошлись без картошки фри))) всеее...все поели, дали номера...УРААА!!!! НЕ ПОВЕРИТЕ...ОДИН ЭТАЖ И НАПРОТИВ))) НОМЕРА 1242 И 1237(ЭТО ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ...ЧТОБЫ НЕ ССЫЛАЛИСЬ НА КОНКУРЕНТОВ)и это типа нету номеров))) ну окей!!! Дети спать...в 15.00 мороженое))) ОЧЕРЕДЬ ЗА МОРОЖЕНЫМ...ИЗ СТРАЖДУЩИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ))) жена и ребенок в номере под кондеем...я за мороженным))) отстоял в жаре +38 в тени...УРА!!! МОЯ ОЧЕРЕДЬ))) ДАЮТ ОДИН ШАРИК)))) ВСЁ))))) ээээ...дайте 3...мне на всех...НЕЕЕТ...ОДНО МОРОЖЕНОЕ В ОДНИ РУКИ!!! И ЭТО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРА))))) ПРЕДСТАВЬТЕ))))) к слову...на следующий день и последующие...один и тот же турок,глядя в глаза и говоря "НЕ ПОНИМАЮ...Я НЕ ПОНИМАЮ"...мне же говорил...что можно два в одни руки, потом опять одно...кому то давал три)))) ТОВАРИЩИ...И ЭТО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРА....Я В ТРЕПЕТЕ И ШОКЕ!!!!!ну окей...пошли дальше))) турция имеет дефицит мороженого...поэтому проблемы у них!!! Хамам...наши жены отправились на разведку и решили посетить хамам на следующий день!!! Я собственноручно спустился и записался их на 15.00!!! Для администрации отеля-комната 1242!!! Необезличенная претензия!!! Заходя с обеда в этот день...попросились пораньше...НЕЕЕТ...ВСЕ РАСПИСАНО...и что...ну окей) придем к 15.00. Дети спать и мы прилегли!!! И уснули до вечера...устали...с дороги!!! Хотите верьте...хотите нет...но на след день нас стали разыскивать!!! КАААК...ВЫ НЕ ПРИШЛИ...НУ КАК ТАК ТО...МЫ РАДИ ВАС НЕ ВЗЯЛИ НАРОД ДРУГОЙ...(ХОТЯ В БРОШЮРКЕ ВООБЩЕ ХАМАМ БЕСПЛАТНЫЙ)...вобщем еще и претензии предьявлять стали...ВСЕ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРА!!! В результате на след день девчонки поехали в другой хамам...по моему лэвэл пэлэс...что для сравнения 36$ и 50$ в отеле...ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ...были ооочееь довольны, но когда их привез трансфер в отель, их увидел хамамщик и стал высказывать негатив....что так не поступают и вас развели...откровенно хамить... ЖЕНА ОТГОВОРИЛА ИДТИ РУГАТЬСЯ!!! но этот же хамамщик еще подходил а ним на пляже в наше отсутствие и опять же пытался хамить!!! Это МИНУС 4 * С ХОДУ...поехали дальше...пытаемся забыть про хамамщиков и переключиться на отдых...не особо выходит!!! Пляж грязный и в окурках...хотя везде написано, что отель для некурящих!!! Через одного сотрудники отеля сами на территории курят не стесняясь!!! В море булыжники и без тапок вам там делать нечего...спас нас только дикий пляж в 3 километрах от отеля...точнее сразу 3 диких пляжа рядом...В ресторане мухи на продуктах, из мяса только курица и индейка, но каждый день и без ограничений... на улице в ресторане коты и кошки рассекают!!! Осы добавляются к мухам!!! Сам видел с балкона номера, что приборы на завтрак раскладывают с вечера...ЛЮДИ...ТАМ ЖЕ КОШКИ ХОДЯТ...НЕЛЬЗЯ С УТРА ВСЕ РАЗЛОЖИТЬ?????) На мясо на гриле очереди километровые постоянно...когда есть мясо на улице...там огромная очередь...убирают номера плохо, нам в самом начале положили 4 маленьких геля и 4 крема и все...и это на 8 дней!!! Я что...должен бегать и выбивать шампуни???? Все включено ультра!!! Поехали дальше...про алкоголь молчу...не для этого ехали!!! Но алкоголь только местный и видимо не совсем качественный!!! У друзей головы болели от пива и от вина...крепче не пили!!! Отдельно про мясо на гриле- порции мизерные и мужик турок выдавал по 4-5 кусков в одну тарелку!!! Не больше...потому что очередь...ХОЧЕШЬ ДОБАВКИ...СТОЙ СНОВА ОЧЕРЕДЬ С НАЧАЛА!!! ЗАТО ВКУСНЫЕ АРБУЗЫ...ЭТО ФАКТ...отдельно напишу про килит глобал...это партнер библио глобуса...но не в этом отзыве...товарищи...подведя итог...ОТВРАТИТЕЛЬНО))) Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ И НЕ ПРОЧЬ ПООБЩАТЬСЯ...НО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ ЗА ЕДОЙ И ЗА ПЕПСИ...ЗА МОРОЖЕНЫМ ИЛИ ЗА ГРИЛЕМ...ЭТО ПЕРЕБОР!!! и не слушайте никого... проблем с едой нет...но готовьтесь к очередям на жаре и дозированным порциям мяса и мороженого...И ЭТО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРА...фото листовки прилагается...резюмируя...отдых состоялся из за диких пляжей с шикарной водой...ресторан калиста...в кемере и экскурсии на тахталы...ВСЕ...ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ...СЕРВИС ХУЖЕ, ЧЕМ В КРЫМУ...МЫ ТУДА НЕ НОГОЙ...
С УВАЖЕНИЕМ К АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ...НОМЕР 1242!!! улучшайте качество сервиса и услуг и работайте с персоналом...чтобы не было столько зависти, злости и агрессии...
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красиво на картинке с хорошим ракурсом
Минусы отеля
грязь
никакой сервис
очень дорого для такого уровня отеля
безразличие ресепшена
наглость обслуживающего персонала
очереди за мясом и напитками
это не все включено ультра
Добавлено
07.08.18
20:56
(5 007 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 11.08.18
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе отеля. Что касается ресторана, у каждого туриста есть возможность прийти не сразу после открытия ресторана, а немножко позже и неспеша покушать. Вам даются рекомендации, но выбор остается за Вами. Мясо на гриле выдают свежеприготовленное по порциям, сьев порцию, можно подойти и Вам выдадут повторно. Если есть возможность, Вас поселяют по Вашему желанию на этаж который Вы хотите или в номера, максимально близкие к тем, что Вы желаете. Если номера освобождаются раньше, туристам идут на встречу и поселяют по желанию. Мороженое в отеле хорошего качества и выдают его по одному в руки. Сьев порцию, можно стать в очередь и Вам выдадут повторно. Мороженое выносить в номера не разрешается, детям выдают без очереди. Хамам, сауна в отеле бесплатные, но если Вы хотите дополнительные услуги пиллинга, массажа, масок для лица, то эти процедуры платные. При записи на эти услуги на конкретные дни и часы, рассказывается стоимость и детали, и эта система одинаковая по всей Турции. Для удобства захода в море на пляже предусмотрены специальные платформы. Отель наш для некурящих и курящих туристов. Запрещается курить в закрытых помещениях, но на открытых площадках разрешается. Просим туристов курить только в отведенных местах, где стоят пепельницы и урны, во избежание вреда окружающим, в том числе и детям. В ресторане на открытой террасе приборы и столы подготавливают перед тем, как должны прийти туристы. Шампуни, мыло, бальзамы для волос пополняются по мере того, как заканчиваются. Если возникают проблемы в процессе проживания, просим обращаться на ресепшн или к менеджеру по работе с гостями, все проблемы оперативно решают. К нам приезжает так много любящих наш отель туристов потому, что сервис не уступает многим отелям. И тем не менее, мнение каждого туриста ценно для нас и учитывается для комфортного отдыха каждого гостя.
С уважением,
17:11 11.08.18
Вы знаете...и не сразу после открытия приходили...и все равно очереди. Касаемо гриля!!! Стоять 30 минут в очереди взяв 4-5 кусков мяса, а потом снова очередь отстоять. Почему нельзя взять не 4...а например 10 кусков, тоже свежеприготовленного. И Вы можете избежать ажиотажа искусственного и очередей постоянных. УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО...И ОДНО МОРОЖЕННОЕ В РУКИ...ВЫ СЕБЯ СЛЫШИТЕ...КАК В ПИОНЕРЛАГЕРЕ ОРЛЕНОК В 80-Х ГОДАХ, ДА ПУСТЬ ОНО И ВКУСНОЕ...НО ЭТО ПОЗВОЛЬНЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ УЛЬТРА!!! Касаемо хамама...я не про оплату говорю...а про поведение Ваших сотрудников...ХАМИТЬ ПОСТОЯЛЬЦАМ...ЭТО ВИДИМО НОРМА ДЛЯ ВАШЕГО ОТЕЛЯ...И ПОЗВОЛЯТЬ ТАКОЕ В ОТНОШЕНИИ ДЕВУШЕК...ЭТО ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ И МУЖЕСТВЕННОСТИ!!! И про курение я писал только касаемо Ваших сотрудников...и в том числе на детской дискотеке...Приборы в ресторане открытом раскладывают с вечера...не раз за этим наблюдал... и не пытайтесь оправдаться...шампуни и гели...ну смешно...то есть надо в один прекрасный день прийти с пляжа и увидеть почти пустой пузырек шампуня или геля...а новый не положили...потому что тот не закончился...и куда идти...вылезать из душа и искать уборщицу...??? СМЕШНО...ресепшен...в 16.40 попросили принести полотенце...потому что оставили на троих не 3, а 2...ресепшен так оперативно отреагировал, что и на следующий день его не принесли... к Вам приезжает так много гостей, потому что туроператоры преподносят Ваш отель в весьма радужных красках...не акцентируя на нюансы. Вместо попыток оправдаться...потоком туристов, рекомендую все же работать над недоработками...коих оказывается в достаточном количестве...чтобы не ссылаться на сервис в других отелях...мы ПРИЕХАЛИ В ВАШ ОТДЫХАТЬ...и не аппелировать загруженностью....поверьте все субьективно весьма...а вот работа над ошибками...это действительно показатель...что Вам важно мнение туристов...
Добавить комментарий
Добавить комментарий