17.09.20
06:01
|
|
Turkey
Montebello
4*
Oludeniz
Двоякое впечатление.
А вы в аэропорту меняли лиры или картой расплачивались везде?
|
17.09.20
05:59
|
|
Turkey
Montebello
4*
Oludeniz
Двоякое впечатление.
Ирина! Большое спасибо что откликнулись. Вы брали экскурсии и где можете посоветовать? По Островам я с дочкой хочу,в Каш сьездить самим,в Фетхие и спрыгнуть с парашутом. и в Лагуне загорать. Жаль что нет пляжных полотенец,но можно купить и оставить их там наверняка. Мы летим в это место,так как не открыли Иорданию,нам перебронировали тур, но в какой хотели отель не попали,он закрыт,пришлось из всех предложенных в этот.
|
16.09.20
17:42
|
|
Turkey
Montebello
4*
Oludeniz
Двоякое впечатление.
Мне понравилось Ваше описание. Нам лететь через неделю и уже страшно ехать в этот отель! Но я конечно буду снимать все на видео. Большое спасибо! Выкладывать буду в инстаграмм
|
16.09.20
17:23
|
|
Turkey
Montebello
4*
Oludeniz
Олюдениз прекрасен
Можно уточнить какие экскурсии вы брали и цены на них?
|
27.07.18
08:02
|
|
Jordan
Marina Plaza Tala Bay
4*
Aqaba
Здравствуй Иордания!!!!
Ольга! А вы брали тур на Иордан и в Петру, я очень хочу на гору Небо, это где то включено в экскурсии, и где поменять денежки лучше в аэропорту или в поселке. Мы завтра вылетаем из Москвы, нужно ли какие нибудь подарочки взять
|
25.07.18
07:50
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Отвратительный прием с детьми
Доброе утро Дмитрий! Я не проживаю в отеле, я контролирую отдых моего брата с семьей. Если вы хотите получить информацию о тренажерах, вы ведь можете уточнить , списавшись с менеджером отеля. Они быстро отвечают на все вопросы. А я конкретно улетаю 28.07 в Иорданию. буду писать об этой потрясающей стране, об отеле и о путешествии
|
25.07.18
07:46
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Отвратительный прием с детьми
Доброе утро! Сегодня семья Феоктистовых шестой день отдыхает в Вашем шикарном отеле.Очень много позитива и чудесных фото получаю каждый день, это так называемый фото отчет. От своего имени хочется выразить огромную благодарность руководству отеля за проявленное внимание по предоставлению по-настоящему профессионального сервиса . Действительно предложен семье номер повышенной комфортности № 2139 и ужин в ресторане Бейрут с ливанской кухней. Дети и родители остались довольны, красивое оформление праздничного стола и красивая подача блюд. Семья приняла поздравление от руководства отеля с очередной годовщиной свадьбы -вино , десерт и фруктовую тарелку и украшение номера .Чувствуется профессиональный подход во всем, в отеле огромный спектр развлечений для детей особенно.Каждый день, проведенный в отеле как праздник, превзошедший все ожидания. Очень радуют меня получаемый уже шестой день фотографии со счастливыми лицами деток и родителей. Высокий уровень в отеле чувствуется и оригинальность сценариев детских развлекательных программ привлекает не только детей и родителей тоже. Это правильная работа по повышению лояльности гостей., что увеличивает число возвратных клиентов, ведь постоянные гости для вашего отеля, как и других отелей, это и есть важнейший рекламный канал, обеспечивающий распространение информации из уст в уста. Семья Феоктистовых я чувствую почувствовала себя в особенном статусе. Я очень высоко оценила. как мгновенно вы отреагировали на мой отзыв, Это очень важный момент, старательно ответили на мои комментарии о сервисе в вашем отеле. Понимаете ,работая столько лет в гостиничном бизнесе, в нашей компании семь отелей , я понимаю, что формулируя свое недовольство, клиент дает возможность исправить ошибку, и сделать его более лояльным. Замалчивая оплошности, клиент не не дает нам шанса исправить работу. Проявляйте внимание ко всем возвращающимся гостям. семья Феоктистовых отдыхала семьей в 2014 году, , далее в на курортах Сиде и Белека и решили в этом году приехать опять к Вам. Я думаю что при завершении отпуска , семья даже не захочет покидать Ваш отель, это будет ярким моментом и запомнится отдых, чем была первая встреча 19.07.2018. Успехов Вам и процветания, побольше постоянных клиентов. Помните девиз: " Каждый гость- самый главный для отеля", самый важный и самый желанный, независимо от того ,какой он номер занял, какой услугой воспользовался. С уваж. Елена Феоктистова
|
20.07.18
12:46
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Отвратительный прием с детьми
Фамилие туристов -семья Феоктистовых. Отдыхают в этом отеле второй год. То что ночь в потрясающем отеле семьи с маленькими детьми ночевали в холле отеле на ваших шикарных диванах запечатленеы на фотографиях и голодные с самолета( питание предложено не было)! Вот это сервис! Потрясающий! Превосходный! Я сама работаю в гостиничном холдинге 13 лет! Этот случай недопустимый для отеля Вашего уровня! С уваж. Елена Феоктистова
|
20.07.18
12:08
|
|
Turkey
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Goynuk
Отвратительный прием с детьми
Прилетели в 22:00, с предыдущих суток заселение ожидали 14 семей, им на следующий день предложили переехать в четверку , другой отель. Наших не покормили, хотя тур оплачен был и спали мамы с детьми, папы все на диванах, их более чем предостаточно в отеле. Заселили только 30 минут назад и то не всех. Ужасно! Не рекомендую! Питание хуже стало, ужасно
|