АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 9170
Фото: 1
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
19.07.18 - 20.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный прием с детьми

Вторые сутки ожидание в холле отеля с детьми, спать предложили на диванах не накормив с вечера( учитывая что один ребеночек инвалид.Семья отдыхала в этом же отеле в 2017 году. Выбрали вновь этот отель и больше надеемся не будем останавливаться в этом отеле и рекомендовать его друзьям и знакомым. Отзыв подобный поступит на все сайты.

Добавлено 20.07.18 08:44 (335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 20.07.18

Елена, а почему Вас не заселили сразу?

11:08 25.07.18

Как раз в те дни был большой заезд, но почему то на всех не хватило номеров!!!! Я реально видела много семей "живущих" в холле!!!

12:08 20.07.18

Прилетели в 22:00, с предыдущих суток заселение ожидали 14 семей, им на следующий день предложили переехать в четверку , другой отель. Наших не покормили, хотя тур оплачен был и спали мамы с детьми, папы все на диванах, их более чем предостаточно в отеле. Заселили только 30 минут назад и то не всех. Ужасно! Не рекомендую! Питание хуже стало, ужасно

12:21 20.07.18

Уважаемая Елена,

На шведском буфете представлен широкий выбор блюд, приготовленных из мяса, курицы и рыбы, богатый выбор свежих фруктов, овощей, салатов, закусок, десертов. Кроме того мы рады предложить нашим гостям различные закуски в течении дня, вкусную крошку картошку, пиццу, мороженое, национальные турецкие лепешки. Кроме того к услуга наших гостей представлены рестораны А ля Карт, с изысканной ливанской, китайской и рыбной кухней. Наши повара предлагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость остался максимально доволен. Для VIP гостей представлен Вилла ресторан, обслуживающий по меню. Так же служба Guest Relations и Call Centre всегда рады помочь гостям в решении вопросов, организации индивидуального меню.

С уважением,
Avnatgarde Resort Hotel

12:12 20.07.18

Уважаемая Елена,

Просим вас обратиться в Отдел по работе с гостями, с Викторией +90 532 728 10 20, либо сообщить срочно детали вашей резервации (Фамилию, даты проживания) для связи с вами. Мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны. При наличии резервации отель не может предложить спать на диванах и не пригласить в основной ресторан отеля.

Ждем связи с вами,
Avantgarde Hotels

12:46 20.07.18

Фамилие туристов -семья Феоктистовых. Отдыхают в этом отеле второй год. То что ночь в потрясающем отеле семьи с маленькими детьми ночевали в холле отеле на ваших шикарных диванах запечатленеы на фотографиях и голодные с самолета( питание предложено не было)! Вот это сервис! Потрясающий! Превосходный! Я сама работаю в гостиничном холдинге 13 лет! Этот случай недопустимый для отеля Вашего уровня! С уваж. Елена Феоктистова

09:52 21.07.18

Уважаемая Елена,

Мы сожалеем о том, что Г-да Феоктистовы отказались от альтернативного размещения и не рассматривали никакие варианты, которые им были предложены сразу же по их приезду. В то же время мы хотели бы сообщить о том, что для нас крайне важно то, как пройдет их отдых и их будущие впечатления. Мы рады тому, что Г-да Феоктистовы любезно приняли комплимент от отеля в виде приграшения в один из ресторанов A la carte и Upgarde с завтращнего дня до номера Junior Suite, а котором мы надеемся они будут чувствовать себя комфортно.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

07:46 25.07.18

Доброе утро! Сегодня семья Феоктистовых шестой день отдыхает в Вашем шикарном отеле.Очень много позитива и чудесных фото получаю каждый день, это так называемый фото отчет. От своего имени хочется выразить огромную благодарность руководству отеля за проявленное внимание по предоставлению по-настоящему профессионального сервиса . Действительно предложен семье номер повышенной комфортности № 2139 и ужин в ресторане Бейрут с ливанской кухней. Дети и родители остались довольны, красивое оформление праздничного стола и красивая подача блюд. Семья приняла поздравление от руководства отеля с очередной годовщиной свадьбы -вино , десерт и фруктовую тарелку и украшение номера .Чувствуется профессиональный подход во всем, в отеле огромный спектр развлечений для детей особенно.Каждый день, проведенный в отеле как праздник, превзошедший все ожидания. Очень радуют меня получаемый уже шестой день фотографии со счастливыми лицами деток и родителей. Высокий уровень в отеле чувствуется и оригинальность сценариев детских развлекательных программ привлекает не только детей и родителей тоже. Это правильная работа по повышению лояльности гостей., что увеличивает число возвратных клиентов, ведь постоянные гости для вашего отеля, как и других отелей, это и есть важнейший рекламный канал, обеспечивающий распространение информации из уст в уста. Семья Феоктистовых я чувствую почувствовала себя в особенном статусе. Я очень высоко оценила. как мгновенно вы отреагировали на мой отзыв, Это очень важный момент, старательно ответили на мои комментарии о сервисе в вашем отеле. Понимаете ,работая столько лет в гостиничном бизнесе, в нашей компании семь отелей , я понимаю, что формулируя свое недовольство, клиент дает возможность исправить ошибку, и сделать его более лояльным. Замалчивая оплошности, клиент не не дает нам шанса исправить работу. Проявляйте внимание ко всем возвращающимся гостям. семья Феоктистовых отдыхала семьей в 2014 году, , далее в на курортах Сиде и Белека и решили в этом году приехать опять к Вам. Я думаю что при завершении отпуска , семья даже не захочет покидать Ваш отель, это будет ярким моментом и запомнится отдых, чем была первая встреча 19.07.2018. Успехов Вам и процветания, побольше постоянных клиентов. Помните девиз: " Каждый гость- самый главный для отеля", самый важный и самый желанный, независимо от того ,какой он номер занял, какой услугой воспользовался. С уваж. Елена Феоктистова

18:06 23.07.18

Добрый день, я так понимаю, вы все еще в отеле! Хотел спросить в каком виде тренажеры в тренажерном зале? Читал что половина не работающих. Заранее благодарен!

07:50 25.07.18

Доброе утро Дмитрий! Я не проживаю в отеле, я контролирую отдых моего брата с семьей. Если вы хотите получить информацию о тренажерах, вы ведь можете уточнить , списавшись с менеджером отеля. Они быстро отвечают на все вопросы. А я конкретно улетаю 28.07 в Иорданию. буду писать об этой потрясающей стране, об отеле и о путешествии

21:15 25.07.18

Уважаемая Елена,

Мы искренне рады тому, что Г-да Феокистовы довольны уровнем предоставляемого сервиса. Сердечно благодарим вас за блестящую оценку работы сотрудников нашего отеля, которая без всяких сомнений является самой главной наградой и желаемым результатом. "Каждый гость- самый главный для отеля" удивительно точно передает главное направление и идею руководства Avantgarde Resort Hotel! Большое спасибо! Мы будем рады приветствовать Г-д Феокистовых снова!

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация