АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in July 2018
19.07.18 - 20.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отвратительный прием с детьми

Translate

Вторые сутки ожидание в холле отеля с детьми, спать предложили на диванах не накормив с вечера( учитывая что один ребеночек инвалид.Семья отдыхала в этом же отеле в 2017 году. Выбрали вновь этот отель и больше надеемся не будем останавливаться в этом отеле и рекомендовать его друзьям и знакомым. Отзыв подобный поступит на все сайты.

Added: 20.07.2018 08:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Елена, а почему Вас не заселили сразу?
Как раз в те дни был большой заезд, но почему то на всех не хватило номеров!!!! Я реально видела много семей "живущих" в холле!!!
Прилетели в 22:00, с предыдущих суток заселение ожидали 14 семей, им на следующий день предложили переехать в четверку , другой отель. Наших не покормили, хотя тур оплачен был и спали мамы с детьми, папы все на диванах, их более чем предостаточно в отеле. Заселили только 30 минут назад и то не всех. Ужасно! Не рекомендую! Питание хуже стало, ужасно
Уважаемая Елена,

На шведском буфете представлен широкий выбор блюд, приготовленных из мяса, курицы и рыбы, богатый выбор свежих фруктов, овощей, салатов, закусок, десертов. Кроме того мы рады предложить нашим гостям различные закуски в течении дня, вкусную крошку картошку, пиццу, мороженое, национальные турецкие лепешки. Кроме того к услуга наших гостей представлены рестораны А ля Карт, с изысканной ливанской, китайской и рыбной кухней. Наши повара предлагают максимум усилий для того, чтобы каждый гость остался максимально доволен. Для VIP гостей представлен Вилла ресторан, обслуживающий по меню. Так же служба Guest Relations и Call Centre всегда рады помочь гостям в решении вопросов, организации индивидуального меню.

С уважением,
Avnatgarde Resort Hotel
Уважаемая Елена,

Просим вас обратиться в Отдел по работе с гостями, с Викторией +90 532 728 10 20, либо сообщить срочно детали вашей резервации (Фамилию, даты проживания) для связи с вами. Мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны. При наличии резервации отель не может предложить спать на диванах и не пригласить в основной ресторан отеля.

Ждем связи с вами,
Avantgarde Hotels
Фамилие туристов -семья Феоктистовых. Отдыхают в этом отеле второй год. То что ночь в потрясающем отеле семьи с маленькими детьми ночевали в холле отеле на ваших шикарных диванах запечатленеы на фотографиях и голодные с самолета( питание предложено не было)! Вот это сервис! Потрясающий! Превосходный! Я сама работаю в гостиничном холдинге 13 лет! Этот случай недопустимый для отеля Вашего уровня! С уваж. Елена Феоктистова
Уважаемая Елена,

Мы сожалеем о том, что Г-да Феоктистовы отказались от альтернативного размещения и не рассматривали никакие варианты, которые им были предложены сразу же по их приезду. В то же время мы хотели бы сообщить о том, что для нас крайне важно то, как пройдет их отдых и их будущие впечатления. Мы рады тому, что Г-да Феоктистовы любезно приняли комплимент от отеля в виде приграшения в один из ресторанов A la carte и Upgarde с завтращнего дня до номера Junior Suite, а котором мы надеемся они будут чувствовать себя комфортно.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Доброе утро! Сегодня семья Феоктистовых шестой день отдыхает в Вашем шикарном отеле.Очень много позитива и чудесных фото получаю каждый день, это так называемый фото отчет. От своего имени хочется выразить огромную благодарность руководству отеля за проявленное внимание по предоставлению по-настоящему профессионального сервиса . Действительно предложен семье номер повышенной комфортности № 2139 и ужин в ресторане Бейрут с ливанской кухней. Дети и родители остались довольны, красивое оформление праздничного стола и красивая подача блюд. Семья приняла поздравление от руководства отеля с очередной годовщиной свадьбы -вино , десерт и фруктовую тарелку и украшение номера .Чувствуется профессиональный подход во всем, в отеле огромный спектр развлечений для детей особенно.Каждый день, проведенный в отеле как праздник, превзошедший все ожидания. Очень радуют меня получаемый уже шестой день фотографии со счастливыми лицами деток и родителей. Высокий уровень в отеле чувствуется и оригинальность сценариев детских развлекательных программ привлекает не только детей и родителей тоже. Это правильная работа по повышению лояльности гостей., что увеличивает число возвратных клиентов, ведь постоянные гости для вашего отеля, как и других отелей, это и есть важнейший рекламный канал, обеспечивающий распространение информации из уст в уста. Семья Феоктистовых я чувствую почувствовала себя в особенном статусе. Я очень высоко оценила. как мгновенно вы отреагировали на мой отзыв, Это очень важный момент, старательно ответили на мои комментарии о сервисе в вашем отеле. Понимаете ,работая столько лет в гостиничном бизнесе, в нашей компании семь отелей , я понимаю, что формулируя свое недовольство, клиент дает возможность исправить ошибку, и сделать его более лояльным. Замалчивая оплошности, клиент не не дает нам шанса исправить работу. Проявляйте внимание ко всем возвращающимся гостям. семья Феоктистовых отдыхала семьей в 2014 году, , далее в на курортах Сиде и Белека и решили в этом году приехать опять к Вам. Я думаю что при завершении отпуска , семья даже не захочет покидать Ваш отель, это будет ярким моментом и запомнится отдых, чем была первая встреча 19.07.2018. Успехов Вам и процветания, побольше постоянных клиентов. Помните девиз: " Каждый гость- самый главный для отеля", самый важный и самый желанный, независимо от того ,какой он номер занял, какой услугой воспользовался. С уваж. Елена Феоктистова
Добрый день, я так понимаю, вы все еще в отеле! Хотел спросить в каком виде тренажеры в тренажерном зале? Читал что половина не работающих. Заранее благодарен!
Доброе утро Дмитрий! Я не проживаю в отеле, я контролирую отдых моего брата с семьей. Если вы хотите получить информацию о тренажерах, вы ведь можете уточнить , списавшись с менеджером отеля. Они быстро отвечают на все вопросы. А я конкретно улетаю 28.07 в Иорданию. буду писать об этой потрясающей стране, об отеле и о путешествии
Уважаемая Елена,

Мы искренне рады тому, что Г-да Феокистовы довольны уровнем предоставляемого сервиса. Сердечно благодарим вас за блестящую оценку работы сотрудников нашего отеля, которая без всяких сомнений является самой главной наградой и желаемым результатом. "Каждый гость- самый главный для отеля" удивительно точно передает главное направление и идею руководства Avantgarde Resort Hotel! Большое спасибо! Мы будем рады приветствовать Г-д Феокистовых снова!

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Феоктистова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 9 204
  • Photos: 1
0 Благодарностей