- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
21.04.18
12:50
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
полное соответствие цена-качество
Ольга, спасибо, что нашли время и оставили отзыв о своем пребывании в отеле Liberty Fly! Нам очень приятно, что в целом Вам понравился отель, его расположение, персонал и питание в ресторане. Будем рады снова видеть Вас в числе гостей отеля! Ждем на отдых! С уважением, Ирина, менеджер отеля Liberty Fly |
|
21.04.18
12:47
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Если Адлер, то Либерти Флай
Елена, спасибо за такую высокую оценку! Примите благодарность от лица персонала всего отеля за добрые слова! Нам очень приятно, что Вы оценили расположение гостиницы, работу наших сотрудников и полный пансион, который предоставляет отель. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей! С уважением, Ирина, менеджер отеля Liberty Fly |
|
21.04.18
12:42
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!РЕКОМЕНДУЮ!
Анастасия, большое спасибо, что нашли время и оставили такой замечательный, добрый и теплый отзыв! Такие оценки окрыляют и вдохновляют весь персонал отеля. Мы будем рады снова видеть Вас в гостях! До новых встреч! С уважением, Ирина, менеджер отеля Liberty Fly |
|
21.04.18
12:37
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
отель отличный , номер у нас был на четвёртом этаже светлый...
Татьяна, благодарю Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы отметили доброжелательность нашего персонала. Приносим свои извинения за то, что не во всём отель смог соответствовать Вашим ожиданиям. Мы передали все Ваши замечания шеф-повару ресторана, была проведена работа с персоналом. Теперь на шведской линии обновляют блюда весь период рациона. Мы будем рады, если эти неудобства не испортили Ваше общее впечатление об отеле. Ждем Вас на отдых снова! С уважением, Ирина, менеджер отеля Liberty Fly |
|
21.04.18
12:31
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Отдыхаю до сих пор с детьми 3.6 года и 8 лет..
Ольга, благодарю Вас за отзыв! От лица всего отеля примите извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха в Liberty Fly. Мы проанализировали все Ваши замечания и провели работу с горничными, технической службой и шеф-поваром ресторана. На шумные работы, которые могут производиться в связи с экстренными поломками, от которых не застрахован ни один отель, в Liberty Fly установлено ограничение с 13 до 16 часов, чтобы не нарушать дневной сон наших гостей. В меню ресторана внесены дополнения, введена в рацион собственная выпечка. Будем рады, если Вы снова выберете наш отель местом своего отдыха и сможете оценить все изменения к лучшему. С уважением, Ирина, менеджер отеля Liberty Fly |
|
21.04.18
12:22
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Достойнейший отель в Адлере
Юлия! Примите благодарность за столь высокую оценку нашего отеля! Нам очень приятно, что Вам понравилось расположение, обстановка номера, питание в ресторане. Будем рады снова видеть Вас в числе гостей Liberty Fly! До новых встреч! С уважением, Ирина, менеджер отеля Liberty Fly |
|
21.04.18
12:18
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Хороший отель
Юлия, благодарю Вас за отзыв! Пожалуйста, примите извинения за недоразумения, с которыми пришлось столкнуться во время отдыха в отеле. Мы провели работу с администраторами, и теперь все ответственные за прием и размещение гостей сотрудники знают обо всех сайтах, с которыми мы работаем. По поводу изменения количества человек в брони - мы тоже часто отмечали, что это не всегда возможно сделать в бронировании, случаются какие-то технические накладки. Но, как Вы сами могли удостовериться, всё решаемо, и мы всегда идем навстречу нашим гостям. Будем рады снова видеть Вас в отеле Liberty Fly! С уважением, Ирина, менеджер отеля Liberty Fly |
|
21.04.18
12:10
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
ложь в описании и обманутые ожидания
Анна, спасибо, что поделились своими впечатлениями. От лица всего отеля примите извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха в первый сезон работы отеля Liberty Fly. С тех пор сменилось руководство и менеджмент отеля, проведено много работы по по устранению всех недочетов, и можно уверенно сказать, что спустя 2 года гостиница полностью приведена в порядок и по всем пунктам соответствует стандартам отеля 3***. Нам было бы приятно, если в будущем Вы снова выберете местом своего отдыха наш отель и оцените все изменения к лучшему! С уважением, Ирина, менеджер отеля. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
20.04.18
16:28
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Добрый день ) хотели отдохнуть в Вашем отеле с28.04-02.05 ,3-4 дня. Возможно размещение:1взр и 3е детей в одном номере?и есть ли детское меню?
Добрый день, Элла! Благодарю Вас за внимание к нашему отелю! Да, такое размещение возможно, подойдут номера Комфорт, Джуниор Сюит и Люкс. На Ваши даты у нас действуют скидки -20%. Забронировать Вы можете на нашем сайте или по телефону отеля. Отдельного детского меню у нас нет, но в рационе всегда можно найти диетическое питание, подходящее для детей в том числе. Это каши молочные/безмолочные, бульоны, припущенные овощи, отварное мясо. Есть йогурты, кефиры, свежие овощи и фрукты, в общем, много здорового и полезного. Если у Вас остались еще вопросы, Вы всегда готова на них ответить. Ирина, менеджер отеля |
|
16.03.20
08:23
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Добрый день! Возможно ли продление проживания в номере на несколько часов и какова стоимость?
Добрый день. Возможность раннего заезда и позднего выезда не гарантирована и предоставляется по запросу при наличии мест. В случае заезда Гостя при условии наличия свободных номеров: с 2:00 до 14:00 часов текущих суток взимается плата 50% от стоимости суток (с предоставлением завтрака по тарифам : "с завтраком" ,"Полный пансион"). В случае позднего выезда в период с 12.00 (местное время) до 22.00 часов (местное время), размер доплаты составляет 50% от стоимости номера в сутки, (с предоставлением обеда и ужина по тарифу " Полный пансион"). В случае позднего выезда после 22.00 часов (местное время) дня выезда размер доплаты составляет 100% стоимости номера в сутки. При выезде Гостя до расчетного времени плата взимается за полные сутки независимо от времени фактического выезда. |
|
13.07.20
09:31
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
добрый вечер, увидела на балконе пепельницу, можно ли курить на балконе
Добрый день! Да, на балконе разрешается курить при плотно закрытых дверях в номер. |
|
14.07.20
15:02
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Добрый день рассматриваем номер комфорт, во всех номерах балкон или нет, как бронировать номер с балконом?
Добрый день! К сожалению, не во всех номерах категории комфорт есть балконы. |
|
14.07.20
15:14
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Добрый день, если нас селят без балкона, можно ли заменить на номер с балконом,есть ли какие то варианты, мы курящие
При бронировании можно указать комментарий с пожеланиями или позвонить в отдел бронирования с просьбой указать пожелание. |
|
14.07.20
15:56
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
скажите пожалуйста на каких этажах номера комфорт
Номера категории комфорт находятся на 6-9 этажах. |
|
03.12.20
09:37
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Добрый день! Планируем к Вам приехать на новогодние каникулы.Подскажите, номер стандарт с балконом как заполучить?) И есть ли питьевая вода в кулерах или еще как? Чайник и минихолодильник есть ли в номере? Спасибо.
Добрый день! Во всех стандартных номерах есть балконы, чайники и холодильники. Вода в кулере на первом этаже. |
|
11.08.21
11:47
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Добрый день. Отель заселит со взятой в поликлинике выпиской из амбулаторной карты о перенесенном недавно коронавирусе? На выписке стоят печати поликлиники.
Добрый день! Да, только при условии, что переболели менее 6 месяцев назад. |
|
30.12.22
09:14
|
Russia
Liberty Fly
3*
Adler
Здравствуйте, есть ли в отеле спа зона?
Добрый день! К сожалению, нет. |