Добрый день! Алексей, т.к. я знакома с владельцем отеля лично, и всегда, когда посещаю ГОА останавливаюсь именно в этом отеле, поверьте, есть с чем сравнить, администрация отеля попросила меня опубликовать их ответ на Ваш отзыв, т.к. они не имеют на данный момент технической возможности это сделать, а оставлять Ваш отзыв без внимания просто непозволительно. Текст, орфография без изменений:
"Уважаемый гость ,
Спасибо за Ваше мнение. Мы ценим это. Мы стараемся, чтобы все были довольны сервисом с минимально возможной ценой. И мы понимаем, что невозможно постоянно соответствовать ожиданиям наших гостей до 100%.
В Гоа большие автобусы не ездят до 95% отелей, так как дороги узкие. Это упоминается на сайте о всех отелях, в том числе и о нашем,поэтому полагаем это было Вам известно, прежде чем вы забронировали свое пребывание у нас, но Вы все еще жалуетесь, что странно.
Гоа имеет крайнюю нехватку электроэнергии / электричества, а также сильные колебания электричества. Это создает опасность пожара для всех электрических приборов. Вот почему у нас есть слот для ключа от номера, который отключает электричество, когда комната не занята. При выезде гостей холодильник по этой же причине не работает. Он имеет неприятный запах воздуха, даже если его оставить на пару часов. этот запах исчезает через несколько минут после включения.
Комары существуют во всех странах. Даже в России. В тропическом любом климате тем более: по вечерам тепло и кругом зелень. Чтобы избежать комаров, Вы должны держать балконную дверь закрытой после 18:00, как указано в правилах отеля, расположенных в вашей комнате.
Комната может быть убрана и каждый день, если Вы оставляете ключ от своего номера в отверстии на стойке регистрации, на котором написано: «Пожалуйста, уберите мою комнату» Постельное белье меняется 3 раза в неделю согласно контракту с вашей компанией. Полотенца меняются ежедневно. Есть 3 слота: 1) уборка комнаты необходима 2) "смена полотенец" 3) уборка комнаты не требуется. Каждый раз, когда вы входите или выходите из отеля, вы четко видите эти опции на русском и английском языках.
Ваша компания на Ваш завтрак оплачивает только чай / кофе, тосты / масло / джем и платит только за это. В НАШЕМ ВАРИАНТЕ мы даем дополнительно сок, кукурузные хлопья и два основных блюда, которые меняются каждый день. За свой счет. Это упоминается в нескольких отзывах, которые Вы прочитали, прежде чем выбрать наш отель. Тем не менее, Вы выражаете разочарование, которое сбивает с толку других гостей. Если для Вас этого набора блюд было недостаточно, мы понимаем. Но вы могли бы заказать и заплатить за все, что вы хотели съесть.
Весы хранятся на стойке регистрации для использования. Вы должны были попросить об этом. В течение 3 дней у нас не было весов, потому что один гость сломал их. Мы заменили их на новые по возможности.
Вы, кажется, достаточно образованы, судя по Вашему отзыву. Поэтому Вы должны были также прочитать отзывы о других отелях и сравнить их с нашими отзывами перед тем, как выбрать наш отель. Тем не менее, зная, что Вам ожидать и, что более важно, «ЧТО НЕ ОЖИДАТЬ», Вы, кажется, разочарованы. Это означает, что Вы все еще ожидали большего, чем было ясно из информации, доступной в Интернете.
Большинство отелей взимают плату за
1) Wi-Fi
2) сейф
3) Ранний заезд
4) поздний выезд
5) Завтрак в день приезда (пакетные туры)
6) Использование весов
7) Номера с видом на бассейн.
Мы даем все это бесплатно.
Кроме того, мы предоставляем бесплатную фильтрованную воду, поэтому вам не нужно покупать воду в бутылках, а также бесплатно предоставляем два дополнительных основных блюда и кукурузные хлопья сверх того, за что платит ваша компания.
Но, что самое главное, мы по-прежнему берем меньше денег за номера в нашем отеле, с 2012 года цена неизменна, несмотря на то, что в Индии уровень инфляции составляет 12% в год. Может быть, Вам нужно понять, какую малую в действительности отель взимает плату за ваше пребывание и насколько нереальны порой ваши ожидания от нашего отеля. Пожалуйста, поймите, что основная часть денег, которую вы платите, предназначена только для вашего авиабилета и не все уходит в отель.
С Уважением, Администрация отеля Mayflower."
Надеюсь, данный ответ раcставит все точки над i, и туристы, впервые посещающие Индию не будут строить иллюзий, что едут в отель 5* аналогичный турецким. Для Индии "MAYFLOWER " просто островок чистоты, безопасности и сервиса.