Испорченный отпуск
Добрый день ! Приключения начались сразу после выхода из "автобуса" когда тебя высаживают на главной дороге и любезно приглашают прогуляться по раздолбанной дороге до отеля с багажом, где того и смотри у чемодана который пережил волшебную погрузку и разгрузку кривыми руками орков живущих в аэропорту Уфы и Даболима по отлетают на хрен колеса. И вот вроде бы первый этап Индийского квеста пройден и ты на ресепшен, можно выдохнуть, но не тут то было открываем дверь номера и ТА-ДАМ...... найди 10 отличий до уборки и после уборки, мебель да резная красивая, но ребята перед как комплектовать номера такой мебелью, надо было бы подумать кто будет заней ухаживать, хотя бы пыль вытерать. Ладно хочется среди всех этих минусов найти ну с..а{удалено модератором} хоть какие-нибудь плюсы, открываем холодильник, а оттуда такой парфюм от которого наверно все москиты которые были в номере окочурились (если все таки вы рискнете сюда приехать Вам придется бороться с комарами не только в номере, но и вовремя вечернего променада на территории отеля или в кафе). Если Вы любитель попить чая или кофейку в номере не забудьте привезти чайник (чайного набора нет, на стенде информации все валят на туристов, которые якобы начали варить креветок в чайниках и руководство приняло решение убрать их из номеров, тут чего не знаю того не знаю). С/у, душ состояние норма, уборка один раз в три дня и следственно крошечные кусочки мыла Вам будут докладывать один раз в три дня. Теперь об этих ВОЛШЕБНЫХ ЗАВТРАКАХ, хочется процитировать одного постояльца этого отеля " когда я увидел всего две кастрюли, то понял все пропало", первый завтрак который мы попробовали по приезду эти были дубовые кабачки или баклажаны в пережаренном кляре и во второй кастрюльке рисовые лепехи, было еще конечно что то типа натурального сока, мюсли, хлеб и джем для тостов, но скажите мне таким завтраком можно насытиться !!! За все время пребывания на завтраке один раз было что то типа омлета и все остальные 10 дней были то баклажаны то кабачки в кляре и что то в виде полуразвалившихся нам знакомых гренок, картофель в кляре (фото картошки (за 10 дней была один раз) прилагается, на столе конфеты которые остались от перелета).
Ребята хочется спросить у тур.агентов почему Вы не мониторите ситуацию, не предупреждаете туристов, допустим я бы тогда не оплачивал эти никчемные завтраки. ходил бы завтракать в кафе ??? Фруктов на завтраке, тоже не бывает. И самое прикольное в отеле нет весов для багажа, мы ходили взвешивать багаж в соседний отель. Да и когда Вас обратно будут забирать ну допустим в три или четыре утра Вам снова придется тащить свой скраб на себе до главной улицы под пристальным вниманием набуханных или накуренных индусов возвращающихся толпами с ночной тусовки ( информация для безопасности одиноких путешественниц). Итого: отелю по сервису до тройки очень далеко, две звезды и не больше, я бы Вам сюда ехать не советовал, если только как вариант хостела без завтраков !!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Все восторженные отзывы по этому "отелю" тупо проплаченные- сама неоднократно видела, как собственники отеля Кевин и Сильвестр упрашивали постояльцев написать положительный отзыв именно на этом сайте.
Завтраки и правда - полный отстой, фруктов нет, мяса, нарезок тоже.
И да, за резной мебелью надо ухаживать, она вся в пыли, ОЧЕНЬ ПРОТИВНО!
И что? От этого их вкус стал хуже? Омлет вам могли готовить каждый день, есди бы вы попросили, как это делают некоторые гости отеля.
Холодильник можно было бы и проветрить самим, ушло бы на это пару часов. Вы маленький кусок мыла на человека за 3 для израсходовали? ЭТО ИНДИЯ, а не Европа или даже Турляндия. Здесь не знают из покон веков, что такое гигиена, чистота и порядок. И когда вы едите в какую-то страну, почитайте немного о ней, что бы не быть разочарованным отпуском.
Завтраки в этом "отеле" и правда - полный отстой (тоже есть большой опыт отдыха в странах Азии).
А за хвалёной резной мебелью надо ухаживать, она вся в пыли! НО хозяевам это неведомо)
Своими глазами видела, как собственники отеля упрашивали постояльцев написать положительный отзыв именно на этом сайте.
"Уважаемый гость ,
Спасибо за Ваше мнение. Мы ценим это. Мы стараемся, чтобы все были довольны сервисом с минимально возможной ценой. И мы понимаем, что невозможно постоянно соответствовать ожиданиям наших гостей до 100%.
В Гоа большие автобусы не ездят до 95% отелей, так как дороги узкие. Это упоминается на сайте о всех отелях, в том числе и о нашем,поэтому полагаем это было Вам известно, прежде чем вы забронировали свое пребывание у нас, но Вы все еще жалуетесь, что странно.
Гоа имеет крайнюю нехватку электроэнергии / электричества, а также сильные колебания электричества. Это создает опасность пожара для всех электрических приборов. Вот почему у нас есть слот для ключа от номера, который отключает электричество, когда комната не занята. При выезде гостей холодильник по этой же причине не работает. Он имеет неприятный запах воздуха, даже если его оставить на пару часов. этот запах исчезает через несколько минут после включения.
Комары существуют во всех странах. Даже в России. В тропическом любом климате тем более: по вечерам тепло и кругом зелень. Чтобы избежать комаров, Вы должны держать балконную дверь закрытой после 18:00, как указано в правилах отеля, расположенных в вашей комнате.
Комната может быть убрана и каждый день, если Вы оставляете ключ от своего номера в отверстии на стойке регистрации, на котором написано: «Пожалуйста, уберите мою комнату» Постельное белье меняется 3 раза в неделю согласно контракту с вашей компанией. Полотенца меняются ежедневно. Есть 3 слота: 1) уборка комнаты необходима 2) "смена полотенец" 3) уборка комнаты не требуется. Каждый раз, когда вы входите или выходите из отеля, вы четко видите эти опции на русском и английском языках.
Ваша компания на Ваш завтрак оплачивает только чай / кофе, тосты / масло / джем и платит только за это. В НАШЕМ ВАРИАНТЕ мы даем дополнительно сок, кукурузные хлопья и два основных блюда, которые меняются каждый день. За свой счет. Это упоминается в нескольких отзывах, которые Вы прочитали, прежде чем выбрать наш отель. Тем не менее, Вы выражаете разочарование, которое сбивает с толку других гостей. Если для Вас этого набора блюд было недостаточно, мы понимаем. Но вы могли бы заказать и заплатить за все, что вы хотели съесть.
Весы хранятся на стойке регистрации для использования. Вы должны были попросить об этом. В течение 3 дней у нас не было весов, потому что один гость сломал их. Мы заменили их на новые по возможности.
Вы, кажется, достаточно образованы, судя по Вашему отзыву. Поэтому Вы должны были также прочитать отзывы о других отелях и сравнить их с нашими отзывами перед тем, как выбрать наш отель. Тем не менее, зная, что Вам ожидать и, что более важно, «ЧТО НЕ ОЖИДАТЬ», Вы, кажется, разочарованы. Это означает, что Вы все еще ожидали большего, чем было ясно из информации, доступной в Интернете.
Большинство отелей взимают плату за
1) Wi-Fi
2) сейф
3) Ранний заезд
4) поздний выезд
5) Завтрак в день приезда (пакетные туры)
6) Использование весов
7) Номера с видом на бассейн.
Мы даем все это бесплатно.
Кроме того, мы предоставляем бесплатную фильтрованную воду, поэтому вам не нужно покупать воду в бутылках, а также бесплатно предоставляем два дополнительных основных блюда и кукурузные хлопья сверх того, за что платит ваша компания.
Но, что самое главное, мы по-прежнему берем меньше денег за номера в нашем отеле, с 2012 года цена неизменна, несмотря на то, что в Индии уровень инфляции составляет 12% в год. Может быть, Вам нужно понять, какую малую в действительности отель взимает плату за ваше пребывание и насколько нереальны порой ваши ожидания от нашего отеля. Пожалуйста, поймите, что основная часть денег, которую вы платите, предназначена только для вашего авиабилета и не все уходит в отель.
С Уважением, Администрация отеля Mayflower."
Надеюсь, данный ответ раcставит все точки над i, и туристы, впервые посещающие Индию не будут строить иллюзий, что едут в отель 5* аналогичный турецким. Для Индии "MAYFLOWER " просто островок чистоты, безопасности и сервиса.
Прочитав Ваш оправдательный комментарий к моему отзыву, хочется сказать немного про автобусы, ладно есть такая проблема как узкие улочки, где действительно большие автобусы не проходят, но есть же и минивены на которых возят туристов в том же Таиланде или Камбодже, я думаю было бы желание, а решение нашлось бы ….. (если нет желания найдется 1000 причин для отказа).
Следующий вопрос для обсуждения это электричество, Вы пишите, что из-за плохой Индийской экономики проводятся регулярные отключения электроэнергии и как бы по этой причине провонялся холодильник, я думаю его просто на просто надо хорошенько ВЫМЫТЬ с моющим средство и не надо сюда приплетать отключения электроэнергии ! Или проще его оставить грязным, но постоянно работающим так меньше воняет ? ? ?
Вернемся к самому неприятному моменту это завтраки, предлагаю обратиться к системе классификации гостиниц, («MAYFLOWER» отель 3 звезды), где черным по белому в обязанностях прописано, «отели 1 звезда и отели 2 звезды предоставляют постояльцам континентальные завтраки (Завтрак включает кофе, чай или горячий шоколад, сахар, сливки (молоко), лимон, два вида повидла, джема или мед, выбор хлебобулочных изделий, масло. По воскресеньям завтрак дополняется холодным яйцом.), отели 3 звезды предоставляют континентальные завтраки и плюсом еще расширенные завтраки (В дополнение к континентальному завтраку гостям предлагаются соки (апельсиновый, грейпфрутовый, томатный), блюдо с нарезанными ветчиной, сыром и колбасой, блюда из яиц, йогурты, творог, сухие хлопья).
Господа руководители после вышеизложенного Вы хотите сказать, что Вы нас баловали на завтраках, я Вас умоляю, скорее меняйте концепцию завтраков иначе последние постояльцы разбегутся !
Ну вот совсем не стоило бы хвалиться тем, что Вы бесплатно предоставляете услуги такие как Wi-Fi и наличие сейфа в номере, ребята на дворе уже заканчивается 2018 год и 80 % отелей азии уже давно такие вещи предоставляет бесплатно а у Вас еще Wi-Fi только на ресепшен ( и то такой слабенький), есть же техническая возможность установить модем в коридоре отеля на этажах для раздачи интернета в номера, почему Вы не можете сделали этого ….. ? ? ?
Про бесплатную воду для постояльцев отеля снова очередная сказка, Вам присвоили три звезды и на основание опять того же документа это является прямой обязанностью предоставление данной услуги для гостей отеля, но ни как не щедрым подарком от руководства.
В завершение своего дополнения хочется сказать пару слов про багажные весы которые якобы то были сломаны, то потом по другой версии руководства отеля украдены туристами, они так и не появились на ресепшен, хотя стоимость одного взвешивания в соседнем отеле 50 рупий, вот она копеечка, бери зарабатывай, но нет наверно лучше сэкономит на завтраках….
Отелю по сервису двойка, ехать Вам сюда не советую, все печально !