02.11.24
09:33
|
|
Turkey
Sirius Deluxe Hotel
5*
Tyurkler
Прощай Сириус ДеЛюкс или здравствуй МАРИ ОТЕЛС?
Уважаемый Вадим! В очередной раз вынуждены согласиться с Вашей точкой зрения по данному вопросу, завышенные оценки в данном случае не в пользу отеля. Но даже та дискуссия, которая имеет место после Вашего комментария, заставит задуматься будущих гостей отеля, которые здесь ни разу не были, и которые безусловно будут сравнивать отзывы до 2024 года с отзывами постоянных гостей отеля в этом году, стоит ли покупать тур по столь завышенной цене в отель, рейтинг которого в глазах искренне любивших раньше Сириус, вдруг значительно снизился (пусть и в разной мере в части весомости оценки). Да, любившие раньше Сириус, вряд ли примут решение вновь сюда приехать. Лучше в незнакомый отель с надеждой на положительные эмоции, чем в очень знакомый и ранее любимый за очередными разочарованиями. К сожалению, нет уверенности, что данный факт будет принят информацией к размышлению и соответствующим действиям со стороны руководства отеля. Но общеизвестно, что хороший имидж создается годами (как хотелось бы снова вернуться в отель 2018 года, даже – 2022-го и 2023-го), а рушится за очень короткий промежуток времени. Тем не менее мы не снимаем своей оценки за 2024 год, это ещё одна благодарность отелю за то, что мы хоть жили мечтой о его очередном посещении и изо всех сил старались не замечать негативных произошедших изменений, с удовольствием общались с ранее знакомыми сотрудниками и новыми. Но не все от них зависит. И тот факт, что Ваш отзыв не оставил нас равнодушными и побудил к комментариям, говорит о необходимости перемен по отношению к вопросу содержания отеля на прежнем уровне со стороны нового собственника. Иначе, мне искренне жаль тебя, наш добрый Сириус Делюкс, ты всегда был великолепен! Но - был…!!!
|
31.10.24
08:19
|
|
Turkey
Sirius Deluxe Hotel
5*
Tyurkler
Прощай Сириус ДеЛюкс или здравствуй МАРИ ОТЕЛС?
Прочитали последний отзыв (кстати, следующий за нашим) с некоторым неприятным чувством, но, честное слово, с удовлетворением. Неприятное в том, что наш имеет излишний хвалебный оттенок (поверьте, он не по заказу, и тем более «не просыхая» - это не про нас) и скрывает на самом деле значительные изменения в нашем отношении к отелю. Неверное, мы по инерции, из прошлой любви к Сириусу недостаточно подробно (как это сделал автор последнего отзыва) отметили все негативные изменения, скрыв наше истинное разочарование. Ну не поднялась рука подробно изложить некоторые отрицательные моменты, ведь атмосфера доброжелательности сохранилась, ведь простой персонал работает и старается, и это видно, и честь ему и хвала за это! Не вина этих простых тружеников, что хорошее стремительно уходит в прошлое. Ещё раз повторюсь, всё, что осталось положительного (а оно ешё осталось) – это созданный ранее за годы его существования высокий положительный рейтинг, который держался на жесткой политике поддержания высокого имиджа отеля. Но он стремительно падает, и очень жаль, что такое прекрасное место отдыха в ближайшее время, а скорее всего уже на будущий год не будет побуждать многих неоднократно побывавших здесь гостей к повторному посещению отеля. Тем более за такую цену.
|
06.10.23
18:04
|
|
Turkey
Sirius Deluxe Hotel
5*
Tyurkler
Больше не вернёмся никогда
Читаешь и диву даешься! Откуда такое стремление просто откровенно наврать. Про постоянно грязное море, жирную пищу, паленое спиртное. Люди, не верьте! Чем-то автор отзыва обижен, но это не дает право обижать замечательных людей, работающих в отеле, и многих-многих гостей, которые искренне благодарны этому уютному, замечательному уголку побережья. Кстати, кровать-то утром и сами могли бы убрать, лишний раз пожелать уборщице доброго утра, и было бы Вам счастье! Не приезжайте больше сюда, не надо!
|