АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2024
23.08.24 - 02.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, Сириус! Мы по-прежнему тебя любим!

Отдыхали в этом отеле в пятый раз, ранее в 2018 и 2021, 2022, 2023 годах. Каждый раз стараемся оставить свой отзыв о Sirius Delux после посещения этого чудесного места, мечтой о посещении которого жили, и вернуться в который всегда стремились, не смотря на множество других вариантов в этой замечательной, солнечной, гостеприимной стране. Один из наших прошлых отзывов в Tripadvisor в сентябре 2022 года был отмечен как «Любимый отзыв отеля», со словами большой благодарности мы оставили отзыв в 2023 году на сайте TopHotels.Трудно было всегда передать наш восторг и массу положительных эмоций, которые мы увозили с собой после отдыха в отеле. Не сказать, что мы были сильно были разочарованы в этом году, но некоторые моменты оставили определенный неприятный осадок. В основном отличная работа приветливого, знающего своё дело персонала как всегда оставила очень хорошее впечатление. Однако мы были неприятно удивлены не чищенными подолгу стеклами стенок лифта, чего раньше не было. Мы всегда арендовали бунгало на пирсе (это считали и считаем изюминкой отеля). Но если в прошлые годы мы приходили к только что вымытой платформе и полностью подготовленной территории бунгало, то в этом году встречали вчерашний и более ранний мусор, приходилось звать работников пирса для раскладки имущества и зонтов. И самое главное, это не вина работников пирса, которые в целом достаточно ответственно относятся к своим обязанностям (спасибо сотруднику Исан, на обращения с просьбами отзывался безупречно), а вина тех, кто не довёл до этих мужчин – что, когда и в каком порядке они должны исполнять, зная, что данное бунгало на сегодня сдано в аренду. Тем более опыт отличной работы по обслуживанию пирса в прошлые годы в отеле есть. По питанию, работе ресторана, баров всё нормально, на прежнем высоком уровне, но опять-таки вкусных омлетов с овощными начинками по утрам с самого начала завтрака, то есть в 7-00 уже не было, начиналось их приготовление только в девятом часу. Несмотря на позднее время отбоя, мы вставали и шли к морю рано, так как считаем, что отсыпаться в отеле и терять изумительное время отдыха на сон неприемлемым, так же, кстати, как проводить время у бассейна вблизи такого чудесного моря. По - прежнему считаем неправильным отсутствие (в отличие от большинства отелей такого уровня) в номерах чайников с чайными и кофейными наборами. В общем сложилось такое впечатление, что отель по-прежнему по инерции движется вперед с исключительно высокой ранее набранной скоростью в плане высочайшего уровня обслуживания в прошлые годы (что подтверждается абсолютным большинством положительных отзывов об отеле, с которыми мы безусловно солидарны), но все эти мелкие неувязки (не все ещё отмеченные, но не указанные здесь), к сожалению, могут постепенно привести к потере столь высокого положительного имиджа. Не в обиду сказано, а только в искреннем желании помочь Сириусу Делюкс вернуться к прежнему высочайшему уровню и оставаться одним из самых привлекательных отелей на Аланийском побережье. Очень жаль, что в этом году наш любимый отель не был включен в перечень отелей, работающих с туроператором Фан Сан. В связи с этим невозможно было обеспечение нашего перелета исключительно дисциплинированной авиакомпанией Corendon, и нам пришлось ещё раз убедиться в совершенно бессовестном отношении к людям авиакомпанией Азур Эйр, которая перенесла наш вылет из Самары на 12 часов 23.08.2024г., в результате чего нами был фактически потерян целый день отдыха. Тем не менее, мы очень благодарны Сириусу Делюкс, замечательным сотрудникам отеля, делающим отдых комфортным, исключительно доброжелательной общей атмосфере, стремлением каждого, от руководства до простого работника обслуживающего персонала сделать каждый день, каждое мгновение в отеле незабываемым и побуждающим к желанию вновь сюда приехать. Наша благодарность менеджерам по работе с клиентами: главному Махсун бей, менеджеру хаус кипинга Филиз ханым, работнице ресепшен Расиме. Особая наша благодарность менеджеру по работе с гостями Сева. Она просто молодец, само радушие и доброжелательность, компетентность и владение искусством общения с людьми самых разных национальностей и интересов. Спасибо ей огромное! Именно такие сотрудники создают отелю самую высокую оценку. Наша благодарность и другим сотрудникам, работающим на ресепшен, менеджеру СПА Анжелике, замечательным парням в баре на пирсе, всем без исключения официантам ресторана, горничным, которые прекрасно убирались в нашем номере 618 (к сожалению, не знаем имен, они молодцы!). И снова повторюсь: в основном все на достаточно высоком уровне. Самое главное: здесь отдыхающие - это желанные гости, здесь ценят и делают комфортным отдых каждого, кто выбрал из тысяч отелей на побережье именно Сириус Делюкс. Пусть успехи, удача, благополучие и дальнейшее процветание сопутствуют Вам!!!

Александр и Наталья. 23.08.2024 – 02.09.2024.

  • удобное расположение
  • комфорт и чистота
  • доброжелательная атмосфера
  • близость к морю
  • отличный пирс
  • хорошие питание и алкоголь
  • очень приветливый обслуживающий персонал
  • отсутствие чайников в номерах
  • некоторое снижение качества уборки на пирсе
Добавлено: 21.10.2024 07:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 911
  • Фото: 0
0 Благодарностей