АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
508 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in April 2021
18.04.21 - 27.04.21
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Девственный Варадеро после пандемии

Translate

Итак, 18.04.2021 года после годового перерыва Варадеро принял первых туристов. Организатором тура выступил - anex, лётная компания - azurair.

Если по-порядку: борт в нормальном состоянии, расстояния между креслами не сокращены, мониторы с достаточно большим выбором для просмотра - исправны. Полёт длился 12 часов, кормили полноценно 1 раз, плюс чай-сок.

В аэропорту-тест взяли достаточно быстро, но палочку засовывали почти до мозга) Плакали даже мужчины).

По дороге в гостиницу оказалось, что часть отелей статуса 3 звёзды не готово, поэтому народ везли в наш отель - Iberostar Laguna Azul (5*). Мы не жадные, но факт того, что кто-то заплатил меньше остаётся фактом.

Отель, конечно, нас ждал, хотя и пришлось потолпиться на ресепшен.

Номера тем, кто ехал именно в Iberostar достались с видом на море или бассейн, тем кто по счастливой случайности оказался в этом отеле - с видом на корпуса, хозздания и т.д.

По степени комфорта и внутреннего наполнения - все примерно одинаковые (две большие кровати, диван, кресло, комод, шкаф, телевизор). В номере есть утюг, гладильная доска, фен и зонтик.

Первые 6-7 дней обслуживание, еда, территория соответствовала (или почти соответствовала) заявленной 5* с пометкой Куба.

Плюс девственные пляжи и океан с кучей живности, не видевший человека целый год.

Далее началась «Турция»: народ прибывал, опять же большей степенью не тот, который выбирал именно 5*, а чаще 3* чтобы с небольшой доплатой вместо Турции (цитата - от не куда деваться).

1. Лежаки начали занимать с утра как на пляже (оказалось их на такое количество не хватает от слова совсем), так и у бассейна (лично наблюдали занятые с 12:00 до 17:00 на которые за это время никто не пришёл). Очереди у бара на пляже постоянно держатся в районе 10 человек (стоять нужно на солнце).

2. В столовой очередь выстраивалась абсолютно за всем. За положенных 1,5 часа до окончания приема еды (завтрак, обед, ужин) - почти ничего не оставалось. Иногда приходилось настойчиво просить персонал убрать стол и накрыть чистыми приборами.

3. Гиды начали откровенно фыркать и хамить (anex), в то время как соседний pegas (появившийся позже) был более доброжелателен.

4. В отеле водятся КЛЕЩИ!!!! Об этом никто естественно не знал. С мужа снимали два дня подряд, при этом маршрут гуляний в эти дни был строго до пляжа/бассейна и обратно. Комнату обещали обработать, но сразу найти специалиста не смогли.

5. Контингент людей сильно пьющих и не умеющих себя вести, что очень печалило.

6. Перед вылетом обещали завтрак, но мы еле добились кофе. Вывозили в аэропорт в 5:45, а завтрак с 6:00. В аэропорту пришлось сидеть 2 часа (вылетели во время). Лучше бы увозили на полчаса позже, дав возможность людям позавтракать.

Из плюсов:

1. Двух дневная экскурсия с отличным гидом Хуаном.

2. Прозрачный океан и великолепные рассветы.

3. Отличная компания тех, кто летел именно на Кубу и ради Кубы.

4. Группа местных музыкантов, выступающая по воскресеньям.

5. Возможность купить на пляже по недорогой цене хорошие сигары и ром.

6. Coral negro можно купить в аэропорту с сертификатом. Цену спрашивайте- на бирках это идентификационные номера изделий.

С собой обязательно взять: карту MasterCard (другие часто не работают), наличные - мелкие доллары или евро (без разницы), купальников минимум два, крем солнце-защитный 50f (привычно более длительных на Кубе нет, плюс стоят от 35 евро), кепку или панаму, курящим - запастись на весь период пребывания.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.04.2021 21:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Был 2 дня в Лагуне Азул спустя неделю после Вашего заезда и могу подтвердить изложенную информацию про"Турции" (правда со стороны персонала отеля это скорее "Египет")- и по питанию, где больше 20 человек стояли даже в очереди за соком, и по бару на пляже (быстрее было дойти до бара у бассейна и вернуться обратно), и по представителям туроператоров. К последним были особые вопросы, ибо мы представляли третью группу туристов - не ехали по своему выбору именно в Лагуну Азул и не радовались заметне трёшки, а выбирали конкретно другой отель на Варадеро, но по прилёту выслушали какую-то невнятицу и вариант ехать в Азул без выбора (хотя бы потому что это край косы и туда сносит водоросли). Впрочем персонал отеля от представителей туроператоров сильно не отличались - за два дня из всех моих претензий по номеру смогли только батарейку в сейфе поменять, а по остальному продолжалась все та же мньяна, а с предложения поменять номер персонал отеля постоянно соскакивал.

Итого после полутородневних попыток разобраться и с моей стороны, и со стороны моего турагента нас согласились наутро переселить туда, куда мы изначально и собирались - в Иберостар Таинос, где мы и продолжили отдых с куда большим удовольствием, чем в Лагуне Азуо, менеджер которого обещал организовать нам трансфер из но в итоге после почти часового ожидания мы на все плюнули и заказали такси.

Наверное надо будет отдельный отзыв написатьпотому что в Азуле не все совсем плохо, но он является более чем наглядным примером того, что количество звёзд не всегда главное
Здравствуйте! 2-х дневную экскурсию брали в Гавану или куда? Можете поподробнее описать? И в какой фирме еще брали напишите, пожалуйста.
Добрый день! Деревня индейцев, Сьенфуэгрос, Карибы, национальный парк Guanayara, Санта-Клара. Ранее в эту программу входил Тринидад(в этот приезд город был закрыт по карантинным мерам)
Здравствуйте) Подскажите по поводу интернета, пожалуйста! Написано платный , а сколько стоимость?
Бесплатный, карточки выдают на ресепшене. В карточке 5 активных часов, по окончанию с карточкой на ресепшен - и продляют ещё на 5 часов и т.д.
Скажите пожалуйста как обстоят дела с комарами? Фумитокс брать или нет?
Возьмите лишним не будет. Зависело от этажа, на котором поселили. На 4 не долетали, а на 3 были
Useful review
Big thanks
люди!!!если вы собираетесь сюда ехать, лучше останьтесь дома!!!

в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, хотя приехали больше чем на 2 недели. просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное!один раз отравилась от непроторенной курицы.

это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и просит вводить пароль и логин каждый день.а он каждый день разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. если вы пожилые люди, то разобраться с wi-fi не так просто будет. (работать не смогла, даже по Вотсап с родными не поговорить)

лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на песке)))

за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд.

воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте.

а))))) еще)))) самое ужасное, что я видела за свою жизнь!!!!!!!

не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же, в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотенца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))

поэтому, контингент 3звезд, персонал уже устал, так и не начав работать, которые только ждут чаевые. и даже мы давали чаевые и они не всегда спешили что-то принести. приходишь и минут 20 ждешь пока стол освободиться.

не знаю, как будет дальше... но сейчас все с 3звезд с Турции поехали на кубу и их селят в этот отель. например, мы заплатили 300 тыс, а люди, которые заплатили в Турцию 70 тыс приехали в этот отель. контингент, я думаю вам понятен. быдло стайл. которые напиваются, устраивают драки, скидывают ваши полотенца.... неадекват полный. и даже охраны в отеле нет. несколько раз вечером с номера видели драки.

анимации нет от слова совсем. все в карантине.

Гавана закрыта.

экскурсий нормальных нет.

в анексе не берите. берите рядом стол Корал.

например, в анексе 110 на одного , взяли в Корале эту же за 80)))на одного)

я вам не рекомендую, но решайте сами!!

кстати, фруктов нет воообще!!!!!!!!! зеленые арбузы. и ягоды замороженные красные. не брала даже не знаю какие. нет даже лимонов!!!! и лаймов. да что говорить:) если нет ДАЖЕ черного чая попить)))))

полотенца для пляжа дали на 5 й день. и ни разу не поменяли их)))) приходишь менять, не важно утром днем или вечером.... полотенец нет)))) поменять не получится)
Уважаемая Ирина,
Большое спасибо за тёплый отзыв о нашей гостинице
Однако жаль, что вы не высказались о некоторых неудобствах во время проживания, чтобы мы могли вмешаться. Ничто не должно было омрачать ваш отдых с нами.
Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем и в следующий раз дадите нам знать если что-то идёт не так ладно, как вам бы хотелось.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (208) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Скрипник
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 508