15.06.18
17:52
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Добрый день!Так и не услышала ответ на мое письмо!что касательно грубости персонала к гостям,воровстве и грязи по всюду (туристы выкладывают фото) что-то предпринимается?А то уж страшновато и неприятно,что в номере могут рыться и что-то брать!!!И ещё пишите,что закуплены столы,стулья и персонал набрали,но судя по отзывам к лучшему не привело(уж очень пугает такое отношение к вашим гостям! неужели руководство ничего не видеть?
Валентина, если есть возможность сменить отель - меняйте. Мы выживали в этом отеле 29.05-12.06.2018года. Именно выживали, с двумя маленькими детьми. Я очень жалею, что не удалось мне встретиться с таким человеком, как Юрий Боков, который сразу сориентировался в ситуации и добился замены отеля. Мы все надеялись на лучшее. Но лучшего в этом отеле не случается. Каждый день я оставляла заявки на ресепшн, номер моей комнаты они честно записывали на листочках. Я ходила к гиду (у нас ТУИ). Пошевелились только после того, как я через 1,5 недели написала письменное обращение в ТУИ-Москва с жалобой. Тогда нам наконец-то поставили сейф (а до этого мы все документы и деньги носили с собой на пляж), и перестелили кровати. Гид честно сказал, что питание в отеле - "это концепция такая и ничего сделать не могут. Доплатите 1000долл и я переселю Вас в хороший отель." Людмила Торбина (Мила), которая тут так активно всем отвечает на негатив, что это не правда, назначила нам встречу и не пришла на нее. Так же она принесла нам в номер приглашение на встречу с менеджером отеля, и менеджер тоже не пришел. За всей едой очереди и на улице, и в ресторанах по 20 минут минимум. Посуда не мытая, если садитесь за стол после кого-то, то приборы будете сами искать. В главном ресторане под горячие напитки стоят бумажные стаканчики. Гели для душа в номере не пополняются, за туалетной бумагой мы сами ходили по этажу и таскали ее из тележек, под конец и полотенца "забыли" нам положить. Номер убрали всего один раз - протерли шваброй по ходу дорожки, вправо-влево - ни-ни. Как валялась под раковиной пулька от пистолета до нас, так и валяется после нас. В прошлом июне здесь активно были коксаки - и не удивительно, при такой антисанитарии! Многие мучаются животом. Сама лично напоролась на кислую цветную капусту, кислую картошку в лепешках у бассейна. У мамы один день была рвота. Берите лекарства для пищеварения. На нулевом этаже в ресторане Вассаби обвалился потолок, в коридоре возле мехового салона и туалета у СПА протекает потолок, поэтому на полу постоянно тряпки. На нулевом этаже, где находятся рестораны, возле туалетов такая вонь, что ты издалека понимаешь, что туалет рядом. Это какое состояние отеля, что у него потолки обваливаются и протекают? Дорожки на улице моют, окуная швабру в ближайший бассейн!!!
|
15.06.18
17:56
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Что предпринимает руководство отеля для решения одних и тех же претензий?НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ПЕЧЬ ВАФЛИ , РАЗДАВАТЬ МОРОЖЕНОЕ И КАРТОШКУ ПО ДВА ЧЕЛОВЕКА!ОДНИ И ТЕЖЕ ЖАЛОБЫ НА ПИТАНИЕ И УБОРКУ! ОТЕЛЬ ТЕРЯЕТ РЕЙТИНГ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.ДУМАЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДКИ ЕСЛИ ВСЕ НЕ НАЛАДИТСЯ.
Вернулись из отеля 12 июня. Если есть возможность - смените отель. Это не отдых, а выживание в прямом смысле слова... Отзыв напишу в понедельник...
|
15.06.18
17:57
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Здравствуйте. Читая отзывы по этому отелю, нахожусь в шоке. Столько разных отзывов, как будто люди находились все в разных отелях. Очень много не довольных по питанию. Неужели всё так плохо? Хотели забронировать два номера в этом отеле на осень, но честно говоря есть сомнения. Я человек не капризный и надеюсь, что все таки в ближайшее время появятся хорошие отзывы!
Не рискуйте, не бронируйте. МОЖЕТ БЫТЬ что-то изменится, но вряд-ли... Сейчас там просто КАТАСТРОФА...
|
16.06.18
15:27
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Что предпринимает руководство отеля для решения одних и тех же претензий?НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ПЕЧЬ ВАФЛИ , РАЗДАВАТЬ МОРОЖЕНОЕ И КАРТОШКУ ПО ДВА ЧЕЛОВЕКА!ОДНИ И ТЕЖЕ ЖАЛОБЫ НА ПИТАНИЕ И УБОРКУ! ОТЕЛЬ ТЕРЯЕТ РЕЙТИНГ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.ДУМАЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДКИ ЕСЛИ ВСЕ НЕ НАЛАДИТСЯ.
Как нам сказал гид от ТУИ про питание-такова концепция отеля. Никто ничего менять не намерен. На 1800 посетителей у них только один ресторан на 1000 человек (так говорит представитель отеля). А поужинать можно только с главном ресторане. Да, есть аля-карт за 10 долларов, есть вассаби-ресторан с обвалившамся потолком, но это не для питания каждый день. Так вот, в главном ресторане только одна точка выдачи картошки-фри, риса, мяса, рыбы. Недели 1,5 назад поставили по второму лотку с овощами на пару и спагетти, а то раньше спагетти заканчивались за 5 минут и стоишь ждешь новый лоток. Арбуз перенесли из ресторана на улицу и только один человек на всех его режет при тебе. На весь отель одна точка гриль на улице возле ресторана. На завтрак только одна тетенька печет блинчики, глазунью, омлет. Лепешки вручную каждый шарик расскатывает и выпекает одна тетенька. Там просто демонстрации за всем!!!! За мороженым я достостоялась всего один раз в день отъезда. До этого дважды стояли по 20минут и бросали эту очередь, т.к. на жаре стоять сил нет. За вафлями и картошкой не пыталась стоять. Если есть возможность, то смените отель. Представитель отеля Людмила здесь говорит не правду. Но и ее понять можно-она за это деньги получает. А гид нам сказал, что ждет не дождется когда его переведут из этого отеля, т.к. заколебался оправдываться и решать не решаемые проблемы отдыхающих. А эта Людмила мне лично в вотсап и письменно в приглашени назначила встречу с менеджером отеля, в ответ на мои жалобы, и никто на встречу не пришел. Нормальное отношение к отдыхающим?
|
16.06.18
15:30
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Добрый день!Это правда, что заселяют в соседний отель?
Чтобы переселили в другой отель-надо сильно постараться. У нас этого счастья не случилось, мы выживали в этом отеле...
|
16.06.18
15:41
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Отдыхающие в данный момент в отеле, пожалуйста, опубликуйте фото очередей за едой и мороженым. Так не хочется верить плохим отзывам.
К сожалению, фото не могу здесь прицепить... Но очереди есть за всем. Не могут все эти люди одновременно договориться и начать писать одно и тоже плохое...а представитель отеля защищает т.к. работа у нее такая, деньги ей за это платят.
|
16.06.18
15:42
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Представители отеля, поясните, пожалуйста, какие меры принимает отель, чтобы решать вопрос с просроченными напитками, порченными фруктами и прокисшей едой. Какие меры принимаются, чтобы сократить очереди за едой и обеспечить всех туристов питанием по концепции ULTRA ALL? Как решается проблема с нехваткой лежаков на пляже? Спасибо.
А мне попалась кислая цаетная капуста, картошка в лепёшка у бассейна тоже была кислая....
|
16.06.18
15:52
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Добрый день! Летим в ваш отель 29 июня. 2 взрослых и ребенок 9 лет. Хотели бы узнать:
1) wi-fi работает на всей территории?
2)Какая доплата за номер с видом на море? И какая кровать для ребенка 9 лет?
3) И очень пугают негативные отзывы про питания, в сезон тоже так плохо как в мае?
В 10-тых числах июня вай-фай стал лучше, иногда ловил в номере и у бассейна. А так-только в лобби. Про кровать-смотря какой номер дадут. Мы жили в панорамик и доп.места у нас были кушетка и ужасное кресло-кровать. А первоначально нам пытались дать дуплекс двухэтажный, там доп.места кровать и кресло-кровать. Про питание в сезон-будет только хуже. У них нет мест для дополнительных посадочных мест, и для пункта раздачи питания. Ресторан всего один с определенной площадью. Если только вместо лежаков у бассейна поставят столики и столы с едой. Но это какие метражи народ будет с тарелками наматывать... Но тогда лежаков будет не хватать...
|
16.06.18
15:57
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Добрый день! Летим в ваш отель 29 июня. 2 взрослых и ребенок 9 лет. Хотели бы узнать:
1) wi-fi работает на всей территории?
2)Какая доплата за номер с видом на море? И какая кровать для ребенка 9 лет?
3) И очень пугают негативные отзывы про питания, в сезон тоже так плохо как в мае?
А по поводу вида на море- у нас он был. Это вид на бассейны, за ними деревья и только потом третьей линией море. Зато с 7 утра под окнами шум от купающихся в бассейне, а с 10 до 23.40 музыка и аниматоры так громко, буд-то они у тебя в номере зажигают. Закрытая дверь не сильно спасает. Есть вид на фисташковую рощу, это противоположная сторона от бассейнов. Мне кажется что вид на хуже и должно быть тихо...
|
16.06.18
16:09
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Добрый день!Едем в ваш отель 24.06.18. Как обстоит дело с питанием?На самом деле так всё плохо, что есть нечего? Заплатили не маленькие деньги 175 000. Очень не хотелось бы голодать за такую сумму, едем с ребенком
Мы с двумя детьми 15 дней... завтрак у детей хлопья с молоком, у мелкой иногда слойка вместо хлопьев. По первости был сливочный сыр в ассортименте, потом стал только одного вида возле тостера. Обед и ужин картошка-фри с кетчупом. Если удастся урвать огурец или помидор не в салате, то тоже им. Пару раз доставались нагетсы. Сосиски в томатном соусе есть отказались. Рыба с костями мелкими тоже не пошла. Котлеты не съедобные. Гриль на улице не достояться. Макароны не спагетти были один раз. Картошка-пюре три раза в очередь, последний раз она оказалась не съедобной. Десерты иногда они брали. Арбуз ели. Несколько раз успевали набрать абрикосы спелые и персики. Один раз была черешня. Яблоки и груши дубовые, апельсины как у нас для сока продают. Вот и все питание для детей в 5 звездах с детским столом....
|