АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1586 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in July 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 10 July

Территория зеленая, сервиса нет вообще!

Translate

Отдыхаем сейчас в отеле (втроём с ребенком 10 лет). Не удержался, что бы не предупредить теХ, кто планирует приехать в этот "пятизвёздочный отель" )))

Два плюса у отеля: аквапарк и зеленая (хотя и грязная) территория. В Турции не менее 15 раз отдыхали, есть с чем сравнивать, пару раз в четверках, остальное - пятёрки, разного уровня. Столько зелени действительно нигде не было, даже в соседнем Kaya (были пять лет назад).

На этом про плюсы всё )))

Теперь о "сервисе". Его просто нет! Мы не склонны искать везде минусы, обычно закрываем глаза на недочеты, наслаждаемся отпуском, морем, воздухом и компанией... но бытовые вещи никуда не денешь и если бы что то по мелочи, да и фиг с ним, но.... Отдыхаем пятый день и к нам ещё ни разу не появился никто для уборки, замены полотенец, добавить туалетные принадлежности и бумагу. При этом мы ежедневно обращались с этим вопросом на ресепшен (с умным видом записывали на листочек номер комнаты и затем, видимо, его выбрасывали), так же ежедневно вывешивали табличку с просьбой об уборке и обращались с этим же к уборщикам на этаже (сонные мальчики, перемещающиеся как то спонтанно), сегодня уже обратились к менеджеру отеля (сказал, что всё исправят и с сегодняшнего дня будут ежедневно убирать и менять полотенца). После менеджера кто то зашел в первый раз и выбросил мусор из урн. Всё!!! Полотенец нет, бумаги нет. Час назад позвонил на ресепшен, сказали через 15 минут всё будет.... я уже просто ржу, понимаю, что никого не будет, т.к. это просто принцип работы отеля.

Совет - не ждите, видите на этаже тележку с полотенцами и бумагой, берите, что нужно в нужном кол-ве, а грязные им обратно, ну а уборка.... или сами, или терпите )))

Продолжаем наслаждаться солнцем и морем и создавать себе хорошее настроение.

А в Наширу, пока не сделают ремонт и не поменяют менеджмент и персонал, ехать категорически не советую. Этих денег он не стоит!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Зеленая территория (хоть и грязная)
  • аквапарк
  • Полное отсутствие сервиса
  • очень грязно
  • как на территории
  • так и в номерах.
Added: 05.07.2019 17:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ужас! Чуть не забронировала. Хорошо, хоть отзывы прочитала. Ну и фиг с ним. Поедем в Свандор!
А я год назад про это все писала... Уборку требовали уже через менеджера агентства ТУИ в Москве - только это помогло нам на 10-тый день получить видимость уборки! До этого к нам в номер просто не заходили. Даже когда я ловила за руку в коридоре уборщицу - я не могла ее до номера довести. А бумагу мы тоже брали в тележках в коридоре без зазрения совести...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Andrey Lepin
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 087
  • Photos: 0
0 Благодарностей