- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
26.10.24
12:23
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Отдых в Египте
Уважаемый Гость! Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в нашем отеле. Нас очень воодушевляет видеть, что наши гости прекрасно провели время, что само по себе является самым большим признанием всех приложенных нами усилий. Команда отеля с нетерпением ждет вашего скорого возвращения и мы надеемся, теперь наш отель станет вашим вторым домом. С уважением и благодарностью, Представитель отеля по работе с гостями |
|
24.09.24
10:51
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Отличный отпуск в Шарм эль Шейхе
Уважаемый Гость! Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в нашем отеле. Нас очень воодушевляет видеть, что наши гости прекрасно провели время, что само по себе является самым большим признанием всех приложенных нами усилий. Команда отеля с нетерпением ждет вашего скорого возвращения и мы надеемся, теперь наш отель станет вашим вторым домом. С уважением и благодарностью, Представитель отеля по работе с гостями |
|
20.09.24
10:22
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Не отдых, а просто кайф
Уважаемый Гость, Команда отеля Xperience St. George Homestay благодарит Вас за оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях! С уважением и благодарностью, Представитель отеля по работе с гостями |
|
20.09.24
10:22
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Первый раз в Египте
Уважаемый Гость, Команда отеля Xperience St. George Homestay благодарит Вас за оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях! С уважением и благодарностью, Представитель отеля по работе с гостями |
|
01.09.24
17:08
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Верьте плохим отзывам это правда.
Уважаемая Helen, Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля “Xperience St. George Homestay” для вашего отдыха и за то время, что вы потратили на написание отзыва о нас. С Вашего разрешения мы хотели бы остановиться на некоторых комментариях, которые Вы оставили, чтобы пояснить некоторые нюансы: 1) Вы написали что в отеле мало русскоговорящего персонала и есть в связи с этим проблема для отдыха русских туристов - в отеле есть представитель по работе с гостями - русско и англоговорящий, есть русскоговорящие аниматоры, представители ресепшена и консьерж сервиса. Каждый день идет опрос гостей вокруг бассейнов и по телефону по качеству обслуживания на отдыхе. В Ваш номер также звонили за несколько дней до отъезда с целью узнать все ли нравится на отдыхе или необходима какая либо помощь, в отчёте по звонкам зафиксировано что гости довольны отдыхом и проблем нет; 2) по поводу еды - на текущий момент ни от кого из гостей, включая Вас, ни на ресепшн отеля, ни к гест релейшен, ни к отельному доктору никаких жалоб на проблемы с желудком не поступало. На фото, прикрепленных к отзыву, еда в ресторане выглядит свежей и прекрасно приготовленной; 3) включать кондиционер в автобусе, в котором гости едут с моря или бассейна, чаще всего не до конца высохшие, значит большинство гостей могут простыть, и большинство гостей против кондиционера в автобусе; 4) никаких обращений относительно болезни Вашего сына и необходимости обеспечения еды в номер на ресепшн или к гест релейшен не поступало. Те 3$ которые упомянуты - услуги платной еды в номер по меню “room service”; 5) на территории нашего отеля, как и других отелей Египта находятся магазины, но отель не является их владельцем и не имеет отношения к ценообразования. Еще раз спасибо за Ваше время, и мы искренне надеемся, что следующий выбор отеля будет для Вас удачным, и Ваш отдых сложится в соответствии с вашими ожиданиями. |
|
28.08.24
13:06
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Август 2024
Уважаемый Гость, Команда отеля Xperience St. George Homestay благодарит Вас за оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях! С уважением и благодарностью, Представитель отеля по работе с гостями |
|
27.08.24
10:13
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Отличный семейный отдых
Уважаемый Гость, Команда отеля Xperience St. George Homestay благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях! С уважением и благодарностью, Представитель отеля по работе с гостями |
|
22.08.24
11:24
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Отдых без претензий
Уважаемые Гости! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы были бы рады услышать Ваши замечания на месте. Мы надеемся, что у нас появиться возможность снова привествовать Вас в нашем отеле и Вы увезете с собой только положительные эмоции. С уважением! |
|
21.08.24
11:24
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Уважаемые Гости! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы были бы рады услышать Ваши ценные замечания на месте. Мы надеемся, что у нас появиться возможность снова привествовать Вас в нашем отеле и Вы увезете с собой только положительные эмоции. С уважением! |
|
20.08.24
12:22
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Уважаемые Гости! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы были бы рады услышать Ваши ценные замечания на месте. Мы надеемся, что у нас появиться возможность снова привествовать Вас в нашем отеле и Вы увезете с собой только положительные эмоции. С уважением! |
|
Показать еще
10 comments |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
06.12.17
12:36
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Good afternoon. We want to go to your hotel in the middle of February. Tell me, do you have heated pools in your hotel? If yes, how many? To which hour the bar offers free alcohol on the all inclusive? Is there a beautiful corals next to the hotel to snorkelling? If not, how far is it to get to them? Is there a shisha bar in the hotel?
Dear Sir/ Madam, worm greetings from Xperience St. George Homestay& thank you for choosing our hotel to spend your valuable holiday. In regards to your queries, kindly find the following: 1- we do have a heated Two pools. 2- The all inclusive drinks at the Main bar (Lobby bar) till 12:00 midnight. 3- We do have Two Beaches one is a Coral Beach and the other one is a sandy Beach also you will enjoy with the all inclusive bar and lunch as well at the both beaches. You can go to the beach with the free shuttle bus. 4- We do have a shisha bar. If we can be of any further assistance, please feel free to contach us again in any time. Thank you& kind regards, Michael Aziz |
|
16.01.18
13:45
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Hello, we are considering your hotel for a visit in February. We are interested in the percentage of hotel occupancy and whether the pool will be heated?
Привет, трафик в шарме не занят, мы разогрели бассейн С нетерпением ждем встречи с вами |
|
30.09.17
18:09
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
is Wi-Fi paid or not?
Dear Sir/ Madam, The Wi- Fi with extra charge - 1 Day 25 Egyptian pounds. Thank you, |
|
08.11.18
16:46
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста:
1) есть ли подогрев бассейна в зимнее время года?
2) будут ли Гала ужины на Новый год и Рождество?
3) Если Гала ужины будут, то они обязательные или нет?
4) Какова стоимость Гала ужинов для взрослых и для детей?
спасибо!
Yes, the pool will be heated in the winter time. The Xmas & New year party, will be in one of our sister hotels and it will be optional. the price for the new year for adults will be 50 U$D & 25.00 U$D for children |
|
08.11.18
16:51
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Добрый день!
На какой номер мы можем отправить запрос на резервацию. На октябрь 30.10-07,11( ранний заезд, поздний выезд) 2 взрослых, троее детей(8,12,15 лет). нужен семейный номер общий. Питание все включено. Прошу отправить стоимость на эл.почту и оставить действующий адрес эл.почты для отправки заявки. Ваш сайт не открывается.
Dear sir/Madam, Good day from xperience St. George homestay, For any bookings, kindly contact us on reservations.stgeorge"xperience-hotels.com. Kind Regards, |
|
11.11.18
12:19
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Мы едим в отель с26 декабря по 6 января, на Новый год планируется галла ужин и что ещё?
Dear Madam, Good day from xperience St. George homestay, Reference to your kind request here below, kindly note that we will send you all the required details soon.# Kind Regards, |
|
16.02.19
16:14
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Добрый день. Хочу посетить ваш отель в апреле. В связи с этим у меня есть несколько вопросов: Где находится коралловый пляж и правда ли, что за пользование этим пляжем я должна внести оплату?
Спасибо за ответ.
Dear Sir/Madam, Good day from Xperience St. george homestay, Reference to your kind query, kindly note that you can go to the coral beach free of charge with our shuttle bus and also you can have the lunch there free of charge. Kind Regards, |
|
16.02.19
16:16
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Здравствуйте,приедем к Вам в феврале.Ответьте пожалуйста, утюг в номер поинесут за дополнительную плату?Есть ли в номере чайник?Если нет,то можно попросить принести чайник?Это бесплатно?Заранее благодарю Вас за ответ.
Dear Sir/Madam, Good day from Xperience St. george homestay, Kindly be informed that the iron will be against charge of 25.00 L.E per day, and the coffee set also against charge of 25.00 L.e per day, and you can requested via the reception. Kind Regards, |
|
13.12.20
12:24
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Добрый день.
Бассейны подогреваются в декабре-январе?
Yes, it is |
|
13.12.20
12:28
|
Egypt
Xperience St. George Homestay
4*
Ras Um El Sid
Добрый день.
Бассейны подогреваются в декабре-январе?
Yes, it is |
|
View more 10 answers |