Верьте плохим отзывам это правда.
За неделю отдыха прибывания миллион раз пожалела что выбрала именно этот отель. Знала что вторая береговая ,но не предложила что это так тяжко подстраиваться под автобус и ехать в душном автобусе, кондиционер работал через раз. Но это мелочи, отягощающий момент это питание в этом отеле от которого развивается диарея!!!! От любой еды полоскает что кишки наизнанку, на завтрак были яйца отварные, омлет куча выпечки , при тебе жарили пончики. На обед была прекрасная курица это наверно единственно вкусная еда. Морепродукты выдавали порционно и испортить вкус краба это нужно постараться,но у них это получилось,добавили кучу специи и укропа, что не ощущался вкус мяса краба. На ужин были макароны, супчик (2 варианта) овощной, с курицей, пюре, картофель в фольге отварной по типу мундире, на гриле было котлетка по типу люля, картошка фри. Выбор на ужин был но проблема в том что от любой еды диарея. Русского говорящего персонала мало, очень мало, приходилось общаться либо на пальцах либо через переводчика не телефоне. Основной отдыхающий контингент это покрытие арабы и итальянцы, русских мало. Бассейн маленький и не глубокий, шезлонгов мало, видела что с утра занимали шезлонги.
Плохо работал фен, минуту работает и вырубается. Территория отеля маленькая особо гулять не где, много заброшенных отелей и магазинов рядом.Действующих магазинов тоже рядом нет,типо ларька есть при выходе справа,в 5 минутах ходьбы с хитрым продавцом, купили чипсы лейс и пачку принглс нам озвучили 12 долларов, я оставила собиралась уходить продавец начал торговаться и озвучил ценник 8 долларов. Везде не тебе ходят заработать. При отеле кстати можно записаться съездить на рынок на автобусе бесплатно. Вывод я больше не вернусь в данный отель и вам не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля “Xperience St. George Homestay” для вашего отдыха и за то время, что вы потратили на написание отзыва о нас.
С Вашего разрешения мы хотели бы остановиться на некоторых комментариях, которые Вы оставили, чтобы пояснить некоторые нюансы:
1) Вы написали что в отеле мало русскоговорящего персонала и есть в связи с этим проблема для отдыха русских туристов - в отеле есть представитель по работе с гостями - русско и англоговорящий, есть русскоговорящие аниматоры, представители ресепшена и консьерж сервиса. Каждый день идет опрос гостей вокруг бассейнов и по телефону по качеству обслуживания на отдыхе. В Ваш номер также звонили за несколько дней до отъезда с целью узнать все ли нравится на отдыхе или необходима какая либо помощь, в отчёте по звонкам зафиксировано что гости довольны отдыхом и проблем нет;
2) по поводу еды - на текущий момент ни от кого из гостей, включая Вас, ни на ресепшн отеля, ни к гест релейшен, ни к отельному доктору никаких жалоб на проблемы с желудком не поступало. На фото, прикрепленных к отзыву, еда в ресторане выглядит свежей и прекрасно приготовленной;
3) включать кондиционер в автобусе, в котором гости едут с моря или бассейна, чаще всего не до конца высохшие, значит большинство гостей могут простыть, и большинство гостей против кондиционера в автобусе;
4) никаких обращений относительно болезни Вашего сына и необходимости обеспечения еды в номер на ресепшн или к гест релейшен не поступало. Те 3$ которые упомянуты - услуги платной еды в номер по меню “room service”;
5) на территории нашего отеля, как и других отелей Египта находятся магазины, но отель не является их владельцем и не имеет отношения к ценообразования.
Еще раз спасибо за Ваше время, и мы искренне надеемся, что следующий выбор отеля будет для Вас удачным, и Ваш отдых сложится в соответствии с вашими ожиданиями.