25.07.22
15:36
|
|
Russia
Green Flow Hotel
4*
Estosadok
Концепция Well-being
https://livekuban.mirtesen.ru/blog/43015075271/V-poselke-Roza-Hutor-ruhnul-potolok-paradnogo-vhoda-v-otel-VIDEO?&utm_referrer=mirtesen.ru
Похоже, после моего отзыва входную группу доработали
|
17.12.21
10:22
|
|
Russia
Rosa Springs
4*
Krasnaia Poliana
Завтраки не дотягивают!
Были в прошлом году в ГФ - это днище, может завтрак и чуть повеселее, но все остальное полный шлак: трансфер, драные простыни, холод в номере, ветхая инфраструктура, толкучка в микроСПА, опасная лыжная комната, унылейший персонал. На РС лучше смотреть в совокупности, едем сюда второй раз :)
|
30.06.18
08:12
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Май в отеле Porto Carras
Странный отзыв - понравилось море, непонравился отель и при этом отелю же ставите высокую оценку
|
21.09.16
08:06
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Удивительный отель в потрясающем месте
Да про природу никто и не спорит, она там превосходна, об этом каждый 2й отзыв, мой в том числе. А вот захудалый отель отвратителен и портит впечатление от отдыха, странно что вы его защищаете. Ещё раз спрошу - шик и необходимость ремонта по вашему мнению совместимы? Или вам повезло и несколько лет назад ситуация была значительно лучше, чем сейчас. И про существующую вонь и разруху исключительно в фактах указано в моем отзыве, почитайте. Нам повезло - мы не отравились, об этом уже пишут в соседних отзывах. На всякий случай - нам есть с чем сравнивать.
|
20.09.16
15:22
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Удивительный отель в потрясающем месте
Михаил, в вашем мироощущении шик и необходимость ремонта (ровно как вонь, дезорганизованность и разруха) могут сосуществовать?
Очередной заказной отзыв, Карас очень толсто работает
|
14.09.16
23:04
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Достойно!
Татьяна, если оплатить путевку по полной стоимости - наступит разочарование. У меня есть отзыв про этот отель, в нем я пишу о том, что цена и категория не соответствуют убогому содержанию этой гостиницы, а ваш беспричинный оптимизм можно объяснить только дешевизной/бесплатностью тура. Посмотрите на свой рейтинг, вашему работодателю стоит задуматься
|
02.09.16
21:50
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Достойно!
Имею предположение, что отдых в Карасе был за счёт фирмы и что автор никогда не держал в руках клюшку для гольфа и многое другое
|
02.09.16
21:44
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Обычная четверка, с отсутствием сервиса
Непокупной отзыв, понравилось про дождь в Питере :) Администрация сейчас выразит "сожаления" и порадуется морю, солнцу и соснам!
|
22.08.16
11:52
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Отличный отель!
Заза, какие именно напитки Вам показались качественными? Юппи или псевдо-кофе? Про вечеринки на пляже тоже не понял, у нас за 2 недели не было. И что именно интересного в тематических вечерах - меню обычное, ничем не примечательное, пара артистов старались, но восторга не вызвали. Как вам и вашему ребенку, понравилось повсеместное курение в ресторане?
Наталья, похоже у нас с вами в собственности по гостиничному комплексу на просторах Греции, надо выписку запросить - может и правда?)
|
22.08.16
11:39
|
|
Greece
Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
5*
Sitonia
Были там с 11-21 июля. с погодой очень повезлоИзумительная...
Добрый день, Анна!
Я открою вам тайну - если вы назвали свою гостиницу премиум и нарисовали 5*****, то бесспорно надо соответствовать, но не через нарисованные отзывы. Другая тайна - форумы и площадки отзывов существуют именно для того, что бы люди обменивались своими мнениями, а иногда и спорили о них дабы познать истину и изобличить ложь. Спасибо за внимание.
Как ваш постоялец, имевший доступ к недопредоставленным услугам, могу сказать, что выстраивать KPI на основе количества пустых ответов на отзывы недовольных туристов без подтверждения последующих исправлений неправильно и вовсе не ведет к улыбкам, глазам и т.д. по списку. И прекратите винить постояльцев - я повторяю - туристы не должны ходить жаловаться на вонь в холлах, на бардак на территории, не недочеты в уборке, на общее низкое качество услуг. А если уж пожаловались - т.е. потратили время на попытку улучшения вашего спорного в общемировом понимании сервиса - будьте добры извиниться в т.ч. материально. Недовольных толпы, а вас пара человек - это утопия. Лучше прокатитесь на место и незамыленным взглядом посмотрите, что там происходит на пляже, в ресторанах, по территории хотя бы около корпуса прогуляйтесь, зайдите в гнилой душ в котором предлагаете освежиться прижимыстым до late check-out туристам, который оставляет тухлое послевкусие от отеля на очень долгое время.
|