АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1248 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2021
21.02.21 - 25.02.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Концепция Well-being

Хотел сказать отдыхали, но скорее размещались в этой гостинице в конце февраля 2021 года. Перед приездом почитав описание и подписавшись на отель в соцсетях думал, что сделал верный выбор и отдых будет отличным, но он оказался отличным от приличных)

1. Как всегда, четверть успеха хорошего отдыха это заезд в отель: удобный вход, регистрация, возможность поужинать. ...и встречает вас курящая компания проживающих, темнота и неисправная автоматическая входная дверь со стрелочкой на узкие пластиковые дверки с силовым доводчиком, стремящимся защемить ребенка, потом еще одна такая же внутри, перед входом не чищено и заботливо насыпан мелкий щебень. Как в дешевом супермаркете. Сейчас я уже понимаю, Well-being начинается! Регистрация прошла быстро, тут претензий нет, после моего вопроса про ужин, девушка на стойке регистрации подсказала, что нужно поторопиться и успеть поесть. Положили вещи в номер - и вперед, на ужин. Мы были перед закрытием, народу было немного - пара столиков с припозднившимися отдыхающими. Отдыхали с ребенком и выбрали двухразовое питание, о чем указано в подтверждении бронирования (взр 2, дет 1, завтрак/ужин и никаких звездочек и мелкого шрифта), но официант с недовольно-озабоченным лицом (в ресторане оно такое профнепригодное у всех) сказал, что ребенок ужин по полупансиону не получит. Что же, Well-being, оплатил по меню ужин ребенку, разбираться решил на следующий день. Ужин, кстати, ожидали минут 30 при нулевой загрузке. На следующий день на Reception сказали, что менеджмент ответил, что ребенок вообще живет бесплатно и никакого ужина ему не положено. Я спросил почему же тогда кормите завтраком, ответ не последовал. Дети - наше будущее, конечно, стыдно за такую мелочную жадность, ложь и за такой менеджмент, это одна из причин, почему все стремятся вырваться заграницу. Первое по счету блюдо из ужина в один из дней пребывания ждали более часа. Все это Well-being. Тут народ восторгается завтраками, видимо это блогеры за проживание пишут такие отзывы, ничего особенного, ежедневно одни и те же блюда, фрукты/овощи и выпечка уровня Дикси, пресновато, без задоринки, на 4-

2. Дальше начинается проживание (удобство размещения, эргономика, уборка, работа персонала с проблемами). От окна тянет холодом - использованы дешевые стеклопакеты или дешевые мастера, батарею чудо-проектировщики поставили в противоположном от кровати углу все это вместе ведет к тому, что спать не комфортно, на окнах конденсат и плесень. На фото №1 увидите оксюморон заботы уровня Well-being. Вентиляцию, видимо, заказывали в той же фирме, зеркало в с/у все время запотевшее, затхлый запах. В новой гостинице вы не можете вставить ключ в держатель при входе включив свет в номере и выключать ловким движением руки при уходе - его нет, все ручками. На балконе лежит снег, который не убрали ни разу за время пребывания, сосульки метровые свисают и протекает крыша (только на балконе, в номере потолок сухой на вид)). Уборка номера была ненавязчивой, клининг-менеджеры крайне приветливые, остальному персоналу у них можно и нужно поучиться. Но в номере отсутствует знак Уберите/Не беспокоить; простыни были рваными на обеих кроватях, Well-being, чо уж. Полотенец достаточно, есть халат и тапки, сантехника эконом, краны работают со скрипом, пол холодный. В гостиной висит самый дешевый телевизор с самым дешевым пакетом каналов. Телефон почему-то лежит на столе под телевизором, а не у кровати, но он с кнопкой Reception, хоть тут раскошелились) Есть холодильник и сейф, все работает. СПА на троечку, общее ощущение грязновато, темновато, неаккуратно. Инфинити-бассейн, который щеголяет на каждом втором фото портфолио, в первый день нашего пребывания был холодным, после нескольких жалоб подкрутили потеплее, но идти к нему (тем более от него) метров 20 по морозу - такое себе удовольствие, на пути куча ступенек и замятых резиновых ковров. Но в солнечную погоду фото получились красивые). Детская комната темновата, детям включают мультфильмы уровня ЗПР.

3. Переходим к тому, зачем приехали - катание. В отеле есть лыжная комната - отлично, но она на -1 этаже и выход из нее на улицу - испытание в стиле Well-being, около 20 крутых и коротких ступеней с нарушением СНИП и кучей поворотов. Опять же привет проектировщикам ГОРНОЛЫЖНОЙ гостиницы, где здание должно строиться вокруг лыжной комнаты, а не комнату прятать в подсобку... Внутри тесновато, но есть вентиляция ботинок в шкафчиках. Трансфер - будьте внимательны, тут тоже полный Well-being, уехать легко, т.к. все автобусы стоят на парковочном месте и вы вряд ли будете смотреть на надпись на лобовом стекле. Так вот, у них там написано что попало: и номер маршрута, и названия соседних отелей, но возвращаясь в отель - что вы будете искать? Green Flow же? Так вы его будете очень долго ждать, изучите заранее названия соседних отелей, люди садятся в автобусы без разбора, никто не проверяет откуда вы, а из трех-четырех автобусов, которые ездят к подъемнику только на одном есть надпись GF.

Почти всё это - мелочи и если бы нам досталась лишь парочка из них - мы бы и не заметили ничего, но тут, видимо, такая концепция, состоящая из мелочей.

Отдыхали здесь т.к. Rosa Springs уже в начале года была раскуплена и с ними, конечно, это заведение не сравнится.

Отличным отдых на курорте сделала "Роза Хутор", спасибо ей за прекрасные склоны, полностью исправное оборудование, приветливые кафе, телеграм-бота и положительный баланс настроения несмотря на Well-being.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • электричество
  • Водопровод
  • туалет в номере
  • Холодно в номере
  • несоблюдение письменных условий проживания
  • долгое обслуживание в ресторане
  • опасная лыжная комната
Добавлено: 26.02.2021 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
https://livekuban.mirtesen.ru/blog/43015075271/V-poselke-Roza-Hutor-ruhnul-potolok-paradnogo-vhoda-v-otel-VIDEO?&utm_referrer=mirtesen.ru
Похоже, после моего отзыва входную группу доработали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 276
  • Фото: 4
0 Благодарностей