04.09.16
16:17
|
|
Cyprus
Margadina
3*
Agia Napa
И так бывает... из жизни отдыхающих
Олег, добрый день! Саасибо за комментарий.
Мы, честно говоря, с таким столкнулись впнрвые и никогда при бронировании тура через туроператора бронь не проверяли, вы же не с отелем договор заключаете.
Я с вами согласна, что когда сам отель Маргадина делает временную замену условий проживания на своем уровне (другой корпус или номер), то его администрация потом действительно компенсирует это неудобство, судя по отзывам туристов, но в нашем случае ребят поселили в другой отель и за это отвечал туроператор Библиоглобус, который в отличие от отеля изначально ни извиняться, ни компенсировать ничего и не собирался. На то, чтобы разобраться в этой цепочке, кто там за что отвечает, потратили неделю. В отель Маргадина вы можете попасть только через БГ, поэтому я в своем отзыве и порекомендовала в таких ситуациях не соглашаться на замену именно ОТЕЛЯ, без предварительного согласования условий компенсации.
А ребята тоже отметили вежливость и профессионализм персонала Маргадины.
|
26.08.16
14:26
|
|
Cyprus
Margadina
3*
Agia Napa
И так бывает... из жизни отдыхающих
Я с Вами полностью согласна, отель здесь тоже становится заложником недобросовестного туроператора, допускающего продажу туров на одни и те же даты с нахлестом, не желая терять деньги, и подставляя туристов и отель. Ведь турист в итоге, столкнувшись с проблемой, пытается решать ее с представителем туроператора - гидом, который по сути тоже ничего не решает и вынужден "прикрывать" ляпы своего работодателя и держать оборону, но это не означает, что можно опускаться до хамства, когда уже нет других аргументов - это про Анжелику.
|
26.08.16
13:44
|
|
Cyprus
Margadina
3*
Agia Napa
И так бывает... из жизни отдыхающих
Получается, что в условиях нашего российского сервиса, лучше сразу создать им головную боль, иначе она станет вашей. Вежливый неопытный турист находка для туроператора.
|