АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1355 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приемлемый отель за свою стоимость

Отдыхали в этом отеле с 24 января по 4 февраля 2017 года.

Сразу скажу, что в Таиланде были первый раз и собрались стихийно за 10 дней до выезда. Поскольку бюджет был ограничен, а отели дружно подняли цену на 25% видимо из-за наплыва китайцев, так как на этот период как раз выпадал китайский новый год, выбор пал на Blue Pearl, который не поднял стоимость - цена была приемлемая и расположение подкупало. Скажу честно, что почитав противоречивые отзывы, ехала с опасением. На всякий случай попросили турагента направить в отель просьбу заселить в корпус с лифтом и видом на горы.

Разобью свой отзыв на два раздела: Отель и Туроператор Annex Tour, через которого мы ехали.

ОТЕЛЬ: Отель городского типа, без территории. Архитектура у отеля занимательная. Интересный морской интерьер. Нас заселили в корпус А (без лифта) на четвертый этаж с видом на горы и внутренний двор с балконом, столиком и креслами (А402). Мы могли пользоваться лифтом до 5 этажа, пройдя через зону бассейна спуститься на пролет к себе в номер. Номер как на фото отеля, все работало, шума и запаха с улицы не было! Кондиционер не дует на кровать!! на ресепшене при заселении взяли 50$ депозит и молодой человек проводил нас до номера и помог донести все чемоданы. На ресепшене молодые ребята, англоговорящие и проблем у нас не возникало, были очень доброжелательны.

Отель предоставляет под роспись пляжные полотенца каждое утро.

Завтраки - наесться можно.

Главный плюс отеля - его расположение: рынок по понедельникам и четвергам - 50 метров, удобно между пляжами Кароном и Катой (утром - на Кату, вечером на Карон, так как на Кате тенька больше, а зонтом мы не пользовались). Контингент: 50% русских, остальные европейцы и немного китайцев.

ANNEX TOUR: если вы планируете ехать в отель через этого оператора, вам возможно будет полезно знать следующее:

- трансфер во все отели второй линии и первой осуществляется в два этапа. С аэропорта вы едете на большом автобусе до района Ката, потом пересаживаетесь на минивены (маршрутки), перегружаете чемоданы, и вас развозять по отелям. Назад в обратном порядке.

- Аннекс дарит туристам, заказавшим у них в первый день экскурсии, коробку фруктов. Из-за этого выезд из нашего отеля был за ПЯТЬ часов до вылета (для сравнения Пегас - за 4), потому что пока всех соберут по отелям, перегрузят в большой автобус, а потом на минут 20-25 сделают остановку на пути в аэропорт, чтобы люди получили свои коробки с фруктами, которые кстати в салон брать нельзя. Мы экскурсии брали у местной компании по рекомендации, русскоговорящий контакт, отличные цены и гиды, мы не пожалели. А фруктов накупили рядом на рынке и везли в одном из чемоданов.

- В отличие от Пегаса, информация о вылете туристов которого, вывешивалась каждый день на их стенде, информации Аннекса на их доске не видела ни разу. Информация пришла на ресепшн только в 10 вечера накануне, при условии, что вылет был в 11 утра.

- Авиаперевозчик компании AzurAir летит из Домодедово - все было отлично.

Мы отдыхом остались довольны! Если ваш выбор падет на этот отель - выбирайте номера повыше.

  • расположение
  • нет лифта в корпусе а
Добавлено: 10.02.2017 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 444