за последние 30 дней
И так бывает... из жизни отдыхающих
Всем Здравствуйте! Решила поделиться впечатлениями от отдыха моей дочери, которая отдыхала в Маргадине с 07 по 20 августа 2016 с друзями (4 чел/2 номера). Сначала о хорошем - отель современный, только для русских, номера чистые, персонал вежливый, жили в Аннексе, двухэтажном корпусе через дорогу. Номера только на 2 этаже, на первом бар и магазинчик. Вход в корпус по карточке, чужих нет, но и лифта нет, с чемоданами тяжеловато. Питание брали полупансион, плохой ассортимент салатов и мясных блюд на ужин, в ресторанчиках рядом качество блюд гораздо лучше. Хотя детское меню отличное. Бассейн очень маленький, море не близко.
Теперь о НЕ хорошем: Маргадина - это эксклюзив БиблиоГлобуса (БГ), через которого неоднократно брали туры ранее, но с такой неприятной ситуацией столкнулись впервые.
В автобусе из аэропорта в отель двух наших ребят поставили перед фактом, что они едут в другой отель. Как потом выяснилось, это оказался апартотель Evabelle Napa Apart. в 20 минутах пешком от Маргадины, рейтинг Tophotels 3.06 по сравнению с 4.7 у Маргадины. Я неспроста привожу рейтинг, причем очень справедливый, так как эти отели и близко нельзя сравнивать, но у БГ, как выяснилось, свое мнение на этот счет. Ребят поселили туда до момента появления свободного номера в Маргадине, заезжали они в воскресенье, поэтому разобраться в ситуации сразу не получилось, телефоны турагента и принимающей стороны не отвечали. Гид БГ Анжелика (из Маргадины) отвечала, что это не ее ответственность, а в отеле мило сообщили, что в списках на заселение наших друзей просто нет на дату заезда, отель переполнен, списки им дает БГ и такие ситуации не редкость, но к сожалению они не могут здесь помочь и советуют обращаться к туроператору. И это несмотря на то, что как вы все знаете, тур оплачивается ТОЛЬКО после подтверждения мест в отеле, и был куплен за 2 месяца.
Через два дня ребят все-таки переселили, но без каких-либо извинений и компенсаций. После настоятельных требований о компенсации, был предложен ВНИМАНИЕ! чайник при 40С жары! При попытке переговорить с гидом Анжеликой по данному вопросу по телефону из Москвы, в ответ получили хамство и брошенную трубку, так как общаться она предпочитала исключительно с турагентом. К разбирательству подключился наш турагент, который на протяжении недели вела активную переписку с БГ в Москве, сотрудник которого посоветовал по приезду писать претензию и разбираться уже в Москве, утверждая, что ребят поселили в отель категорией выше...
На Одиннадцатый день осады БГ в качестве отступного предложил экскурсию в Пафос...
Цель моего отзыва - предупредить туристов о такого рода ситуациях, и в качестве рекомендации посоветовать - НЕ соглашаться ни в коем случае ехать в другой отель БЕЗ предварительного согласования условий компенсации, которые ВАС устроят. Иначе потом вы вынуждены будете потратить массу времени, сил и отпускного настроения на разборки. Для сравнения - по отзывам тех же туристов Маргадины, которых вынуждено на сутки заселяли не в другие отели, а в другие корпуса, отель услужливо компенсировал это неудобство подключением All inclusive. Но в таких случаях отель берет на себя решение вопроса компенсации, а не БГ, а отели свою репутацию стараются беречь.
Надеюсь, наш отзыв окажется полезным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы, честно говоря, с таким столкнулись впнрвые и никогда при бронировании тура через туроператора бронь не проверяли, вы же не с отелем договор заключаете.
Я с вами согласна, что когда сам отель Маргадина делает временную замену условий проживания на своем уровне (другой корпус или номер), то его администрация потом действительно компенсирует это неудобство, судя по отзывам туристов, но в нашем случае ребят поселили в другой отель и за это отвечал туроператор Библиоглобус, который в отличие от отеля изначально ни извиняться, ни компенсировать ничего и не собирался. На то, чтобы разобраться в этой цепочке, кто там за что отвечает, потратили неделю. В отель Маргадина вы можете попасть только через БГ, поэтому я в своем отзыве и порекомендовала в таких ситуациях не соглашаться на замену именно ОТЕЛЯ, без предварительного согласования условий компенсации.
А ребята тоже отметили вежливость и профессионализм персонала Маргадины.